В общем все крутится, вертится, и адаптацию сто раз сделал, и тест и т.п., но на климе ошибка, то 11.5 или 11.6 или 11.7, по разному, я уж и резистор подкрутил и подгонять пробовал, но ни фига, значения сильно отличаются от других приводов в Vag Com. Потом сижу и думаю, идея, дайка сравню сопротивление на переменном резисторе в крайних положениях, и подгоню по сопротивлению сервопривода V85. Мерю, чет разные сопротивления..... хм, не подогнать Чешу репу, померил я общее сопротивление на сервоприводе V70, и оно составило приблизительно 19кОм. Померил на V85 4,9 кОм, померил на V68 тут тоже 4,9 кОм. Так и должно быть, или переменному резистору просто хана на v70? Нет случаем ни у кого сервопривода валяющегося 0132801018 (4A0820511) на 3 и 4 ноге разъема надо посмотреть, какое у вас сопротивление? Раз такая пьянка, дай гляну и Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113) - блин, тут 9,2 кОм сопротивление Не уж то везде разное сопротивление на резисторах!?
Да х.з., все направления дует вроде нормально, просто хотел чтобы ошибок вообще в климе не было, вот и углубился. Точнее, тут предположили, что клима сама из авто в ручной переключается из за сервоприводов(в чем я сомневаюсь), вот я и полез к сервоприводам, пока в салоне все разобрано.
по-моему они там все были одинаковыми. а 10 лет назад что именно делал? и интересно, адаптация могла не сработать из-за неправильно подобранного сопротивления? или мог, к примеру, полярность моторчика при подключении перепутать? (но это когда было, а проблемы только сейчас...)
10 лет назад возился с Сервоприводом воздушной заслонки (V71). Сейчас(и до этого) заслонки все крутятся, проблем с переключением воздушных потоков нет. Есть проблема с самопроизвольным переключением климы с авто на ручной режим, и чаще всего сразу начинает дуть горячим воздухом, а это не кайф, в этом году началось. Вот какая проблема на данный момент. В первом посте есть видео где это показывал.
Да разобрал, почистил, смазал, пропаял, даже отпаял сам резистор, думал разберу, но не разбирается, не стал ломать. Промыл ацетоном, продул компрессором, ни чего не поменялось, сопротивление имелось ввиду. Обратил внимание, в одном из положений, если крутить потенциометр, то типа обрыв, в другом крайнем норм. Но обрыва точно нет, так как общее сопротивление показывает. Возможно на резестивном слое налет, грязь, вот и не контачит в крайнем положении.
Ну так на лицо износ резистивного слоя потенциометра. На вашем месте я бы использовал бы плату с менее нагруженного привода, на примет с привода количества воздуха от скорости.
Откуда там жёлтая заслонка? Там должна быть синяя и красная. Если действительно стоит жёлтая то а этом всё и дело. Жёлтая от воздушного сервопривода, а там угол вращения немного меньше
Про адаптацию не знаю, могла не сделаться или нет, нули в окошках VagCom ставит)) Моторчики везде стоят одинаково, надписями на них вверх.
Не я тут наврал, по памяти писал, почему то желтым запомнилось, из-за рычажка наверное)) https://cloud.mail.ru/public/QCYz/cdSWX5mB4
На красном разъёме, 4.6 кОм , на синем разъёме 2.5 кОм. Но не знаю пропайка как. Крышка закручена шурупами под крестовую отвёртку.
А у меня на красном 4,9 кОм (почти как у тебя), а на синем приблизительно 19кОм. Загадка.... Ты на машине мерил или у тебя снятый этот узел просто есть? Если на машине мерил, то ошибок по самодиагностике климы нет?
Ещё есть комплектик, под звёздочку шурупы крепления, . завтра выложу. Там почти одинаковые показания.
Ну посмотрим что у тебя в другом комплекте будет. А так даже и не понятно, типа везде разное что ли. Пока поставил все как есть почищенное, смазанное, пропаянное, сделал адаптацию, стер ошибки, ошибка 11.5 появилась, так и висит. Вот второй день езжу на работу с работы, а это 10км, посматриваю, вроде температура не прыгает на климе сама, может просто похолодало на улице и из-за этого....
Сегодня, так и не попал на работу, с утра поехал А8 заводить, так весь день и провозился. Теперь завтра. Хотя вчера всё замерил, сфотографировал и как то́ случайно стер. Вот здесь синий разъем, и красный где то 5.0 или 4.9 или даже то же 5.1. А ты все вы́воды́ пропаял или только те которые стрелкой пометил?