Блин, понял я, до чего ты докапался , это я скопировал текст из старого файла, и редактировал его. с фотки сделанной на тел., так как флешки в момент диагностики не было. Ну и не верно отредактировал. ФОтка ошибок ниже В общем заказал два резистора, приедут через 5-6 недель....
Кстати, после пропайки резисторов, перестало само переключаться с авто на ручной режим. З.Ы. Новые резисторы пока не приехали, жду.
А смысл, приедет тоже не скоро 3 ноября. Заказал на озон, ценник конечно 280 за 1шт, но там хоть 16 октября обещают привезти.
В общем приехал резистор с ОЗОН. Пошел интегрировать его в сервопривод. Впаял, все вполне нормально встало, сопротивление меняется плавно. Диапазон резистора установил как на фото, показал красными линиями. Сделал базовые установки, но фиг мне, та же ошибка: 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
....в общем долго я мучался с регулировкой сопротивления, крутил вертел туда сюда. И по VagCom пытался подогнать, и по сопротивлению сравнивая с "красным" сервоприводом. Всегда одна и та же ошибка: 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Методом проб и еще раз проб пришел к выводу, что начальное сопротивление в одном из крайних положений рычага должно быть 0,55-0,63 кОм - тогда там моторчик прямо видно приостанавливается и плавно("рывочками") подходит к стопору. Показал на видео https://cloud.mail.ru/public/xKDQ/PE1bPrpB3
...а вот как работает "красный" сервопривод, который без ошибок, он приостанавливается в крайних положениях https://cloud.mail.ru/public/8WZp/pegJYRgH1 на то что он приостанавливается по середине, не обращаем внимания, это я не выбрал направление обдува, вот он в авто и остановился по середине.
...далее, если я установил сопротивление в одном крайнем положении 0,55-0,63 кОм на "синем" сервоприводе, то в другом крайнем положении я получил 1,71 кОм. А на "красном" диапазон сопротивлений 0,57-1,53 кОм - может в этом дело, 200 Ом разница!? Видео ниже крайних положений рычажка https://cloud.mail.ru/public/98JQ/G7DJQYtWR https://cloud.mail.ru/public/y5GR/GDfS8NWjY
ну и конечно же я тогда попытался, подогнать "синий" к сопротивлению 1,53 кОм, подогнал, и сразу получил ошибку в VagCom обрыв или к.з. резистора или моторчика, чет подзабыл. А почему, да потому что при 1,53 кОм с одного положения, в другом мы получило 0 Ом сопротивления, резистор просто уперся в крайнее положение. Пытался я и 0,18 кОм(меньше не получалось) ставить, но получал 1,63 к Ом с другой стороны, и ту же ошибку. И притормаживать рычаг начинал намного дальше от стопора. Я думал может в VagCom напишет ошибку выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - нифига Получается, что начало точно в диапазоне 0,55-0,63 кОм. Под него и настроил, хотя бы в одном положении не с разгона в стопор врезается)) Что же блин, нужен резистор на 4,7 кОм или 4,5 кОм !????
Резисторов 4,5 КОм нет в продаже. Хотя в природе они и есть - но они не для ширпотреба. Они для прецизионной аппаратуры. А вот 4,3 КОм - за милую душу, в любом радиомагазине. И я вроде говорил уже про характеристики резисторов. Если в схеме стоит резистор с характеристикой "А", а ты воткнул туда резистор с характеристикой "В" или любой другой - не жди от мозгов корректной работы. Потому что у резисторов с разными характеристиками сопротивление меняется по-разному.
Вот сижу... думаю.... 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) ну не про сопротивление же написано!?))) если на рабочем сервоприводе диапазон 0,57-1,53 кОм - может надо просто попасть в диапазон не более 1кОм ))) а случайно ссылки нет на такой резистор?
Хотя нашел вот https://www.chipdip.ru/product0/8007205683 на 4,7 кОм или вообще на 2,5 кОм https://www.chipdip.ru/product0/8002668934 взять)
он же (блок климата) не сопротивление измеряет, а напряжение. кстати, а полярность моторчика точно не попутана?
Это то что я говорил, у исправного потенциометра в авто режиме регулировка идёт до середины, а неисправного от начало до конца. Это только и получается отличается работа с этой ошибкой и без.