Я завтра посмотрю на том экземпляре который у меня лежит исправный. Я двигаю моторчики от крайнего до крайнего положения 12 вольтами.
Нуу, в этот раз я точно не менял положение моторчика, если только ранее 10 лет назад Но если сравнивать с сервоприводом без ошибок, то моторчик так же стоит надписями вверх. "Напряжение измеряет" - мне померить напряжение надо в разъеме?
не совсем понял тебя, ты имеешь ввиду что он только из края в край гоняет, а по середине и не остановится?
Нет, направление обдува однозначно меняется в Авто режиме. ....нооо, я посмотрю, проверю, хотя не планируются на дальняк поездки, а за 5 км не нагреется тачка...
ну на разобранном я двигал руками вытащив шестеренку, а рабочий двигал блоком климата. Кстати, приехали еще два резистора, которые заказывал первыми. На одном общее сопротивление 5,11 кОм, а на другом 4,4 кОм )) ...второй экземпляр подходит для экспериментов, может его получится загнать в рамки по сопротивлению 0,57-1,53 кОм
Лучше измерь его общее сопротивление. И посмотри, как меняется зависимость прироста сопротивления от угла поворота. Линейно оно там нарастает, или ещё как. Отсюда уже и можно будет плясать.
если уж на то пошло, да, напряжение, на подключенном разъеме блока климата. на контактах заведомо исправной и подозреваемой сервы. я думаю, цепи АЦП внутри блока должны быть одинаковые. хотя проще для начала характеристику потенциометров проверить - линейная или логарифмическая.
они однооборотные? вооружись омметром и построй график сопротивление/угол. если он будет линейным - это одно, если он всю дорогу будет плюс-минус одним, а к концу хода будет резко увеличиваться - это уже другое. логарифмические больше нужны для регулировки громкости (особенности восприятия человеческого уха), здесь же, скорее всего, нужен линейный.
В общем, коротко; 4 и 5 пины сервопривода и потенциометра красный разъем начинает от 0,22 Ком доходит до 3.88 Ком . Синий разъем начинает от 0.25 доходит до 4.95 Ком.
это же те пределы, в которых ось вращается моторчиком? (просто сам пот, подозреваю, можно крутить на заметно больший угол)
ты не правильно делаешь, загрузил в облако маил, к файлику подводишь курсор и на нем появляется снизу поделиться ссылкой, вот на нее и нажимаешь, потом копируешь ссылку и ее сюда вставляешь а ты полностью путь скопировал, что не верно