Глючит блок климат контроля, оказалась проблема в сервоприводе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 27 авг 2023.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я завтра посмотрю на том экземпляре который у меня лежит исправный. Я двигаю моторчики от крайнего до крайнего положения 12 вольтами.
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Нуу, в этот раз я точно не менял положение моторчика, если только ранее 10 лет назад :shuffle:
    Но если сравнивать с сервоприводом без ошибок, то моторчик так же стоит надписями вверх.

    "Напряжение измеряет" - мне померить напряжение надо в разъеме?
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    не совсем понял тебя, ты имеешь ввиду что он только из края в край гоняет, а по середине и не остановится?
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Нет, направление обдува однозначно меняется в Авто режиме.
    ....нооо, я посмотрю, проверю, хотя не планируются на дальняк поездки, а за 5 км не нагреется тачка...
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #125 AlexxxCH, 20 окт 2023
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
    ну на разобранном я двигал руками вытащив шестеренку, а рабочий двигал блоком климата.

    Кстати, приехали еще два резистора, которые заказывал первыми. На одном общее сопротивление 5,11 кОм, а на другом 4,4 кОм ))
    ...второй экземпляр подходит для экспериментов, может его получится загнать в рамки по сопротивлению 0,57-1,53 кОм
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да если есть
    Да, если есть такая ошибка как у тебя.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лучше измерь его общее сопротивление.
    И посмотри, как меняется зависимость прироста сопротивления от угла поворота.
    Линейно оно там нарастает, или ещё как.
    Отсюда уже и можно будет плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если уж на то пошло, да, напряжение, на подключенном разъеме блока климата. на контактах заведомо исправной и подозреваемой сервы. я думаю, цепи АЦП внутри блока должны быть одинаковые.

    хотя проще для начала характеристику потенциометров проверить - линейная или логарифмическая.
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    а что надо сделать, подробнее объясни.
    что я должен увидеть при измерении?
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    они однооборотные? вооружись омметром и построй график сопротивление/угол. если он будет линейным - это одно, если он всю дорогу будет плюс-минус одним, а к концу хода будет резко увеличиваться - это уже другое. логарифмические больше нужны для регулировки громкости (особенности восприятия человеческого уха), здесь же, скорее всего, нужен линейный.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    они там что, по паролю?) обычному пользователю не посмотреть..
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Короче не могу загрузить видео
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В общем, коротко; 4 и 5 пины сервопривода и потенциометра красный разъем начинает от 0,22 Ком доходит до 3.88 Ком . Синий разъем начинает от 0.25 доходит до 4.95 Ком.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    это же те пределы, в которых ось вращается моторчиком? (просто сам пот, подозреваю, можно крутить на заметно больший угол)
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    ты не правильно делаешь, загрузил в облако маил, к файлику подводишь курсор и на нем появляется снизу поделиться ссылкой, вот на нее и нажимаешь, потом копируешь ссылку и ее сюда вставляешь

    а ты полностью путь скопировал, что не верно
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это в приложении делается или можно прямо в маил ру?
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    я на маил ру делаю, там облако выбираешь
     

    Вложения:

    • маил1.jpg
      маил1.jpg
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • маил2.jpg
      маил2.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      4