ну это я понял, как такой резистор найти? я не понял, это ты нашел такой или ты про мой резистор говоришь? если про мой, то да, мой где то 250-270 градусов угол рабочий. https://cloud.mail.ru/public/6VZk/BTuzwkawq
Это тот резистор на котором было сопротивление 19 Ком? И почему в нем была ошибка " выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела"? Интересно. В новом то же была такая же ошибка.
ну так то да, поменял резистор, ошибка такая же Но если ты прав, то с другого 4 пина начальное сопротивление завышено 2,53 кОм вместо 0,5 Еще, пришла мысль в голову, а что если на красном(рабочем) приводе я отключу 4 пин, если ошибка вылезет по нему после адаптации или просто при переключении на климате, то тогда ты прав, и климат ждет с обоих пинов близких к нулю сопротивление, а если ошибки не будет, то тогда я прав, и он смотрит сопротивление диапазон 0,5-4,8 кОм. Как мысль?
Ну тут уже дело принципа. должно быть решение то, чтобы потом могли другие отремонтировать сервопривод поменяв резистор за 150-300 рублей. Так что парни, давайте придумывать, что предпринять далее. Может кто вкурсе, как называется такой резистор, я искал "потенциометр на 90 градусов", но фигня какая то попадается. Может как то дорожку напаять до рабочего слоя? Попробовал, припой не ложится Кстати на чипдип есть в характеристиках рабочий угол, но поиск там отстойный, можно сказать не работает. Тут я не очень понял что выбирать https://comp.protehnology.ru/shop/c...=1&feature[63]=5+kOhms&feature[51]=Horizontal https://baltelectronika.ru/ecatalog...obXMiO31zOjI6IlA0IjthOjE6e2k6MDtzOjE6IjEiO319
кстати, и после каждой такой манипуляции делал сброс ошибок и адаптацию? хз как научиться расшифровывать эти ошибки. нужно знать алгоритм. я все же предпочитаю исходить из того, что электрически все сервы - одинаковые, и что все входы этих серв внутри блока - тоже (ну и логично же - везде поворот на одинаковые 90 градусов). чтобы понять, где проблема – в серве или внутри блока, я бы попробовал поменять местами подозреваемую серву с заведомо исправной (отключив при этом тяги и стерев ошибки в блоке), провести адаптацию и посмотреть, какая и где всплывет ошибка. еще полезно увидеть одинаковые опорные напряжения на блоке на входах всех этих серв (если одинаковое - больше вероятность, что блок исправен) еще, может быть, попался потенциометр с обратной зависимостью (при повороте по часовой стрелке сопротивление уменьшается, а не увеличивается)
да сервы внутри одинаковы, я разобрал 3 штуки уже. Пришел к выводу что на 5кОм, предположительно угол измерения 120 градусов, мерил угломером. Распайка идентична. У меня 2 рабочих из трех, так что сравнивал их. И это я уже сделал, поменял красный и синий сервопривод, ошибки сразу поменялись, где была ошибка-пропала, где не было-появилсаь. Поэтому я и пытался подогнать настройку резистора синего к красному(без ошибок который) И это я сделал, вот тут https://www.audi-club.ru/threads/gljuchit-blok-klimat-kontrolja.532527/page-8#post-13174670 не уверен, просто у него угол 265 градусов против 120 рабочих И как и говорил, я попробовал отключить 4 пин, но не в салоне, а под капоткой, там проще подлезть, блин ошибку в вагком не записал, вроде блокировка двигателя сервопривода, но видео записал, получил отключение АВТО режима на климе https://cloud.mail.ru/public/exaH/Z7YNqCieU
посмотрел видосы с замером напряжений. короче, видимо, надо было вдвое большее сопротивление ставить.
уже заказал на 10кОм, но боюсь, как бы MCIRI не был прав, и климат ждет в обоих крайних направлениях на 3 и 4 пинах близкое к 0,3-,0.6 кОм сопротивление. з.ы. тогда буде жопа) хоть бы он был не прав)))))))
Климат ждет не 0.4-0.6 кОм, а соответствующего напряжения данному сопротивлению снимаемого с потенциометра относительно поданного опорного напряжения на него)))
Вообще-то, это подстроечный резистор. Он не предназначен для постоянного кручения туда-сюда - быстро сотрётся. Ты же разбирал рабочие, в чём проблема была измерить, как меняется сопротивление резистивного слоя от края и до края?