Глючит блок климат контроля, оказалась проблема в сервоприводе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 27 авг 2023.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #141 AlexxxCH, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
    В общем сейчас ходил в гараж, делал замеры на красной и синей фишкой.

    Замеры красной фишки, сопротивление
    https://cloud.mail.ru/public/M2oD/nKvYC1P1F
    https://cloud.mail.ru/public/7Txg/YDk6WG8DZ

    Замеры синей фишки, сопротивление
    https://cloud.mail.ru/public/s5fY/JfWjNYPLy
    https://cloud.mail.ru/public/Q3UY/UCwc4mMWH

    Замеры красной фишки, напряжение
    https://cloud.mail.ru/public/LUC1/cPEwwhseM
    https://cloud.mail.ru/public/gAzo/ZBznwUv7s

    Замеры синей фишки, напряжение
    https://cloud.mail.ru/public/s2wr/qH2cF5EhF
    https://cloud.mail.ru/public/W481/FNL66YejR

    Сделал замеры и сервопривода под капотом, он тоже без ошибок, для сравнения с красным рабочим.

    Сопротивление
    https://cloud.mail.ru/public/Baqu/xEBkn1EF2
    https://cloud.mail.ru/public/FSa1/Mt6uhujaq

    Напряжение
    https://cloud.mail.ru/public/YA2t/pUCUbT4yj



    Надеюсь мои замеры о чем то скажут, линейный, не линейный, логарифмический или какой там :shuffle:
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #142 AlexxxCH, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
    Получается:
    под капотом, 3 и 5 пин диапазон 0,42-4,62 кОм , 4 и 5 пин 0,42-4,65 кОм - оно почти сопадает
    в салоне красный, 3 и 5 пин диапазон 0,59-4,8 кОм, 4 и 5 пин 0,27-4,5 кОм
    в салоне синий(перепаянный), 3 и 5 пин диапазон 0,58-2,67 кОм, 4 и 5 пин 2,53-4,54 кОм

    MCIRI давай свои замеры))
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #143 MCIRI, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #145 MCIRI, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это 4 и 5
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #147 MCIRI, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    ты бы отредактировал свои сообщения, подпиши какие контакты использовал. И это синий сервопривод?

    а то я уже запутался)
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #149 AlexxxCH, 21 окт 2023
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
    Итого
    сервопривод красный, 3 и 5 пин диапазон 0,59-4,80 кОм, 4 и 5 пин 0,27-4,50 кОм
    сервопривод синий(х), 3 и 5 пин диапазон 0,58-2,67 кОм, 4 и 5 пин 2,53-4,54 кОм

    Если порассуждать, то при моих наблюдениях при 0,58 кОм он у меня приостанавливается плавно, а в другую сторону он хочет увидеть 4+ кОм, а у меня всего 2,67кОм и он врезается в стопор.

    И что это нам говорит? что резистор не подходит? :shock:

    Или же если поставить 10кОм резистор, то может он тогда попадет в диапазон 0,59-4,80 кОм, так как ход резистора небольшой, но тогда на 4 и 5 пине будет совсем другое сопротивление.

    iokiok твои мысли? какой нужен резистор?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    а что ты подразумеваешь под наоборот? 3 и 5 или 4 и 5 ?
    0,21 - 3,88 кОм диапазон у тебя
    а представь как удобно это делать в салоне))

    пойду в гараж, попробую старый резистор разобрать((
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Прогонка наоборот. Т.е. с 0.21 до 3.88. И наоборот с 3.88 до 0.21
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да , на синем разъёме у тебя черти что получается и как будто наоборот показания с 4-5, 3-5
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное методом проб и ошибок, ставить на 4.7
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А что если порассуждать так; что блок уводит в точку для него точка 0 , по этому он всегда а эту точку подходит плавно
    А дальше считает то что говорит потенциометр, а он выдает очень мало.
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    В общем разобрал я старый резистор. Там специфический он.

    резистор.jpg

    У него рабочая область не вся, показал на картинке. Если эту область померить, то там 5 кОм примерно. А вот до этой области в резисторе все очень плохо
    Вот тут
    резистор2.jpg
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Тут не соглашусь тогда, думаю нужен на 10 кОм. Уже заказал.
    Смотри ниже, если будет 10 кОм, то в центре будет 5 кОм. И возможно ход резистора попадет в 5 кОм. Видишь, углы почти похожи.
    резистор3.jpg

    Тут другой вопрос, следятся ли показания на пинах 4 и 5....
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    По твоим размышлениям, блок смотрит и на 3 и на 4 пин, и ждет там почти нуля по сопротивлению, нуу, тоже как вариант. Надеюсь ты не прав))
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    обычный резистор. вот эта область по середине - 90 градусов - и есть рабочий ход.

    нашел какой-то пихер. у него даже не полный оборот, а меньше: где-то с 11 часов до 19 часов (250 градусов?), и он 11К. и 90 градусов у него - от 1,5К до 5,5. следующие 90 градусов - от 5,5 до 9,5 - это вроде как линейная характеристика.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Хоть 4-5, хоть 3-5 пины он смотрит не на сопротивление в потенциометре , а него свой там ноль. А дальше он считает колличество того что ему выдает потенциометр и знает что должно быть.