Ну подскажи пожалуйста, ты в электронных делах волочешь, какие стандартные танцы с бубном нужно производить после ремонта дигла ( я имею ввиду адаптации). PS: Читал тему по вашу по чиповке, много чего не понял пока, но думаю залить сток много ума не надо, и еще там у вас кто-то писал про GALETTO1260, нормальная это штука, просто есть возможность взять ее, цена вопроса рубль, я так понимаю она шьет на машине через диагност разъем.Где найти стоковую версию прошивки BFC, коробка мульт GHD
1) адаптировать ничего не нужно после ремонта 2) стоковая прошивка сначала считывается из движка в файл на компе, а потом можешь ее же и залить (файл), либо зачиповать, и потом залить.
Поставить датчик на место, подключить к проводке, и со стороны ЭБУ прозвонить сопротивление, убедиться что все ОК. После этого можно сказать, что ЭБУ "гонит". А так скорее всего банальный не контакт в разъеме датчика.
нашлось господа! вскрыл Эбу, внутри отгорела ножка массовая идущая на этот датчик, все остальное визуально в порядке, фотку приложу вечером. кто назовет причину? какая там нагрузка может быть от датчика?
Спойлер вот такая ерунда, как уже выше говорил массовая ножка с этого датчика, тока я понять не могу почему ее так покорежило, нагрузки там быть не должно. Короче поставил я ЭБУ на место и "О чудо" все сразу запоказывало, машина вроде поехала (но не очень быстро), хотя на холодную заводилась сек 10, теперь буду крутить впрыск опять, похоже эталон к моему движку не подходит.
Нагрузка там минимальная, похоже, где-то в косе подкорачивает силовой провод 12 вольт на земляной провод датчика. Возможно повторение ситуации, если не устранить причину.
У меня А6 С5 2.4 бензин, двигатель ALF, стрелка датчика температуры масла живет своей жизнью. https://www.youtube.com/watch?v=xfDfHuAA2Zk Как на видео бывает редко, в основном лежит на отметке 60 градусов и не поднимается. Проверял в паддоне датчиков нет.