У меня стоит большое реле 602. вернее наверно должно было стоять! потому как ничего вообще не было установлено.перемычка и усё!
всё! проблема решена! дело в моторе было! кому интересно, могу поподробнее объяснить! ЗЫ: на фотке вскрытого мотора хвостовичек-концевичек не правильно стоит...
естественно читался! Не помогло кстати абсолютно! Для того, что бы отремонтировать эту хрень, надо для начала понять как это работает! Пока не разобрался, -не починил!
Ребята расскажите как разобраться, уже крутил как тока можно,и вал,и пластиковую шестерёнку ,и бегунок этот в моторчике, во всевозможных положениях :icon_suicide: Результата только два ;1 включаю зажигание моторчик сразу делает прокрутку и всё нинакакие режимы нереагирует или 2 включаю зажигание молчит потом тыкаю в любой режим сново моторчик делает свои обороты и тож больше ниначто нереагирует вернее через какоето время может ещё раз покрутить и всё Алесс :smile42:
Чем помочь? В теме описаны две основные причины глюка 1.положение трапеции. 2. сбой положения бегунка контактной групы эл.двигателя.
Вот и я попал :smile42: так же перебрал трапецию...а заодно почистил контакты ротора и бегунка.... собрал. хорошо что не все поставил. после включения зажигания двигатель вращается некоторое время и останавливается...как описано выше. Подскажите всетаки кто чем и как вылечил.... Сегодня пол дня крутил бегунок, не помогло
его не надо никуда крутить... нужно посмотреть и разобраться как эта система работает... а потом выставить бегунок в нужное положение... и как следует там внутри все почистить от старой смазки... читайте 27 пост... Юрий правильно написал... пока не разберешься как эта хрень работает.. не получится... Не разобрался - не почиил...) я разобрался за 5 минут) хорошо, что в теме рассказали где капать...)
Я там все вычистил.... ставил бегунок в разные положения....никакого результата. попадает в такие положения что или сразу двигатель вращается несколько секунд или после нажатия на переключатель.... Если оставить переключатель в любом положении, то вращается с паузой примерно в 20 секунд. Реле стоит смотреть?
Незнаю в какие только положения невыстовлял всеравно ничего невыходит результат один и тотже как описано выше [/QUOTE] попадает в такие положения что или сразу двигатель вращается несколько секунд или после нажатия на переключатель.... Если оставить переключатель в любом положении, то вращается с паузой примерно в 20 секунд.[/QUOTE] Помогите как разобраться :smile42:
Всем привет. Задний дворник то сам работает, то никак не риагирует на переключатель. Народ, где его релюха находится?
Ребята помогите понять, А6 1994 год.Проблема с дворниками,так работают хорошо единственное если выключить останавливаются где захотят,не завершают чикл.Не могу понять в чём дело. Реле под рулём 208,229,369,204,213 229 отвечает за работу дворнико с интервалом а просто реле?или не внём дело
Да, забыл написать. Все сделал, получилось!!!!!!! Чтоб удостовериться что причина в электродвигателе поставил реле с другой машины, та же ситуация, без изменений. Поставил другой двигатель-все нормально работает. Значит ищем причину в бегунке двигателя. Как только ни ставил ни чего не менялось. Вообще вытащил бегунок, картина та же....несколько секунд работает и пауза в 20 секунд. Значит контакты вообще не срабатывают. В итоге подогнул усик бегунка на 0,5 мм в сторону, чтобы усики ведущей шестерни цепляли усики бегунка. Выставил бегунок как на фото. И все в поряде, работает.