Спасибо большое. Прошу прощения что не так Вас понял. Не подскажете как видео сюда выложить? И второй вопрос,у Вас нет вагкома в цифре,а то я в связи с переездом диск свой найти не могу,а с винчестера еще не восстановил инфу. Заранее спасибо.
Relay carrier, behind driver storage compartment(c). PS начинайте искать с этого места; хотелось бы напомнить, что реле может не работать штатно не только из-за выхода из строя, но и по причине "выхода из строя" управляющего сигнала. удачи.
предлагаю следующий алгоритм: делаем некоторые действия, которые позволят локализовать проблему.Предлагаю начать со следующего: --прежде чем заводить, включите стеклоочистители, чтобы они работали постоянно, и посмотрите "пляшут" ли они вместе с огоньками??
Я конечно могу ошибаться, могу только теоретически предположить что проблема в контактах самой приборной панели при большой влажности в пайке на плате происходит микро обрыв, что и приводит к не стабильной работе приборке, когда она нагревается, то контакт восстанавливается. Когда я решал проблему по своёй стрелки тахометра, то один знакомый предложил аккуратно прогреть платы феном, но феном надо греть лучше с паяльной станции, там можно выставить градусов 350-400. Прогревая феном можно решить проблему микро трещины которая может быть на пайке, но греть ещё раз повторюсь очень аккуратно, чтоб не потекло олово с дорожек микросхем. Данная практика есть в сервисах по ремонту приборных панелей. Самые глючные приборки считаются как то Магнат, или Мурей, вообщем точно не помню. Так что если хотите попробуйте данный вариант. У себя я прогрел плату, но проблема не решилась, у меня проблема оказалась в самой стрелке.
тогда круг подозреваемых сильно сужается...если все восстановили- какие ошибки еще есть PS про реле упомянутое выше забудьте - не оно
Я Вас обманул из-за своей торопливости.Дворники работают нормально. Прогу восстановил на сайте,завтра должен мой жесткий придти,сразу прогу ставлю и сниму ошибки...
Я же выше писал,что не только приборка тухнет,а больше пол машины. И радио,и панель у селектора,и ММАЙ,и свет в салоне,и задние фонари. Все от лобовика и дольше в зад... :-( :'(
Да, тогда желательно почитать ошибки. Ещё как вариант можно посмотреть блок комфорта под ковром в ногах водителя. Возможно там появляется конденсат.
Всем снова привет.... На х...ю вертел бы я этих компьюторщиков!!!! То у них срачка,то болячка... Упер у жены бук,считал ошибки....
гаснет приборка Привет!у меня такое было!приходишь машину заводишь,все ок заводиться работает норм.только вот приборка не загарается совсем)минут пару.ну в зависимости от внешней температуры и сырости от 2 до 15 она не светить.потом загарается тухнет и так может пару раз , но окончательно отойдя до следующего утра все норм работает! А причина всему блок комфорта(за бордачком который)его залило водой каким то фигом вода попала туду и он начал коротить.jn этого и все беды были
без вариантов, 17В - это непорядок PS лучше к генераторщикам, не забудьте напомнить им, что там BSS интерфейс