Похоже я нашёл куда копать. Проверив массу и т.д. полез в предохранители. Для начала решил просто глянуть на прохранители ЭБУ двига и акпп. Они оказались целые и не болтались. Но были в каком-то небольшом налёте. Я их почистил до блеска ножиком, и почтистил так же разьёмы в блоке предов. Ну и всё. Уже больше недели катаюсь. Проехал 200 км в городском режиме. Пока всё ОК
ну похоже... токи приличные, окисл может давать такой эфект. Наука о контактах , однако........ Купи спрей эльфовский или ликвимолевский, или в лабазе чипидип для удаления окисла с электроконтактов......... все разъемы обработай. Идея с шкрябанием ножечком- не очень, поскольку если есть серебрение контактов, то снимешь его напрочь.
Re: Ответ: Глюк режимов АКПП 5НР19 Если не сложно, опишите пожалуйста поподробнее как к блоку добраться. Надо ли снимать сиденье или еще что. Хочу на свой тоже взглянуть
боковую крышку под бордачком снять, ковер спереди справа поднять у пассажира., там в коробке мозг акп
Други, может кто подскажет, где в РБ можно перепрошить блок управления 6-и ступенчатого мульитроника? Так чтобы быстро и качественно.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ!!! ПОМОГИТЕ!!СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ: АУДИ А6С5 1998Г, ДВС 2,8.КВАТРО,НАКРЫЛАСЬ АКПП,КУПИЛ ДРУГУЮ ПОСТАВИЛИ МАШИНА НЕ ЕДЕТ! СНЯЛИ ГИДРОПЛИТУ,ПОСТАВИЛИ ОТ СТАРОЙ АКПП ПОЕХАЛА!))) НО! С 3 СКОРОСТИ АКПП В АВАРИЮ ВСТАЕТ! ДИАГНОСТИКА ПИШЕТ:НЕТ СИГНАЛА С ВХОДНОГО ВАЛА.РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК G182. ПОМЕНЯЛИ.ТО ЖЕ САМОЕ.СОВЕТУЕТ АВТОСЛЕСАРЬ МЕТОДОМ ПОДБОРА МЕНЯТЬ ЭБУ АКПП(ЧТО ПОД СЕДЕНЬЕМ ПАССАЖИРСКИМ)ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ? САМ НЕ ОСОБО ВОЛОКУ В ЭТОМ.НО ПОНИМАЮ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.МОЖЕТ ПРОШИТЬ МОЖНО ЭБУ,МОЖЕТ ЧТО ТО ЕЩЕ.НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?!