под капотом по стороне водителя в черном квадратном ящике около тормозного бачка. ещё на блоке может стоять защита от снятия. вскрывается просто путем 2 пропилов на болтах и откручиванию их отвёрткой
Сходил к машине, поставил заряженный аккумулятор. Вот что светится: Ошибка пневмы - недавно заменил левый задний баллон и так и не адаптировал новый размер, а колодки менял - до сих пор не сбросил - езде не мешает. Это бокс ECU, странные проводочки в бокс ECU, ECU, Это видимо, релюшки сигнализаций. Проверил - рабочие. Одна из них радиореле, через неё идёт напруга, вторая - не знаю от чего, но напряжение отсутствует на всех концах, хотя реле цело и с питанием ECU не звонится. Вообщем беда такая: нет напруги питания на колодке ECU. Установленные рядом релюхи разобраны, прозвонены и проверены на прохождение сигналов - вопросов по ним нет, с клеммой питания ECU они не звонятся. 40А пред - живой. Откуда идёт питание на ECU? Где дальше рыть? Машина нужна срочно для работы.
такая панель из за отсутствия питания на эбу. пневма тут не причём. проверь все преды для начала, потом сигналку ковыряй
Вчера нарыл у себя в архивах вот эту книгу (не помню где скачал) http://files.mail.ru/cgi-bin/files/fdownload?id=735637291 стал изучать схемки подключения ECU. Сегодня пошёл делать замеры и прозванивать цепи питания, преды и т.д. На 232 преде (питание ECU, согласно схемам) нет плюса, на остальных всё нормально. Похоже было на глюк от Black Bug. Анализируя ситуацию перед разбором авто решил воспользоваться советом RRomario - проверить батарейку на метке. На элементе 2032 (3В) - 2,5В, как иммо вообще работал? Поменял и машина ожила!!! Тяжело ощущать себя идиотом! Хорошо машину не разобрал! Один плюс в этой истории - машину лучше узнал. Большое спасибо всем за участие и советы - и Rocker и RRomario.
Привет всем! Нужна помощь! Ситуация такая: утром не смогла завестись, после очень холодной ночи. Стартер крутил , но не завел. Я не стала дальше мучиться и позвонила соседу , чтобы прикурил. Прикуриваем, я ключ в зажигания, а там все "умерло", загоралось только подсветка, фары и работало радио, панель приборов не загоралась. Решили, что аккумулятор разрядился полностью, поставили его на ночь на подзарядку. утром тоже - "жизни нет". Когда подключили VAG программу для диагностики пишет нет связи с блоком управления. Подскажите у кого какие мысли на этот счет и к чему готовиться?? Машина Ауди А6 3,0 кватрро, TDI 2007 год
первым делом проверить предохранитель на 40 ампер около блока управления двигателем. Скорее всего он сгорел когда вы пытались прикуривать
Если речь идет о аккумуляторе, то наверное все же заряд есть, фары и центральный замок работают и радио включается. Программа вообще ничего не выдает, "нет связи с блоком управления". Следовательно и ошибки определить не возможно.
нет питания на блок управления, скорее всего предохранитель. стоит он скорее всего не в общем блоке предохранителей, а отдельно. если панель загорается, а стартер не крутир дело во втягивающим реле
Спасибо. На панели горит только подсветка, время и пробег, остальные значки панели приборов не загораются даже.
он большой сантиметра 2 в ширину, стоит или в чёрном ящике около стекла лобового с левой стороны, или в ногах у водителя под панелью, чтобы долезть нужно открутить нижнюю крышку
я нашла большой белый силовой предохранитель (это не тот?), он был в багажнике со всеми остальными предохранителями (у меня аккумулятор тоже в багажнике). Также проверила предохранители, с левой стороны торпеды. только вот те, что под панелью не проверяла. сегодня долезу проверю