Ответ: Глюк со StarLine. Хелп! Цвета - это цвета проводов, которые идут от сигналки. По их схеме. Неправильно мысль выразил. Просто поразил тот факт, что на сигналке два контакта, к которы подключаются концевики - плюс и минус. Так вот, тестером, очень хорошо видно как срабатывают концевики. Он даже с лампочкой - двери закрыты - горит зеленый, открыты - красный. Все наглядно. Так вот при закрытых дверях и и зеленой лампочке, на брелке - открыта дверь... Парадокс! Ведь всего два контакта для дверей... Откуда ложная информация идет?
Ответ: Глюк со StarLine. Хелп! Сине-черный провод это отрицательный вход концевиков дверей, а сине-красный положительный (если речь о Star Line). Подключается в Ауди один провод отрицательной полярности, т.е. сине-черный, а сине-красный остается в воздухе. Может в этом проблема ?
я тоже подключал сине-красный к + концевиков (как по схеме) - при проверки состояния на заведёной машине (кнопка 3) показывала что открыта дверь и моргал светодиод, днём конечно незаметно, но ночью ваще напрягает! отключил этот провод и всё стало ОК!!! зачем только его на схеме указали - а если бы сига сломалась? разработчики чем интересно думали, или это только особенность audi???
Лично у меня выяснилось, что дело в концевике передней двери. От старости он закис и при влажной погоде, на замкнутом концевике, сопротивление явно не стремилось к 0. Для родных комфорта и иммобилайзера это было не критично, а вот сигналка считала, что дверь открыта. Так что, либо менять концевик в замке, либо ставить отдельный.
Это не особенность сигнализации и не особенность автомобиля, просто в системе предусмотрены два входа по концевикам - плюсовой и минусовой. Не во всех автомобилях минусовые концевики, в некоторых и плюсовые имеются (в некоторых "американцах", фордах...). Просто подключать эти провода надо не оба сразу, а только тот, который необходим. Сигнализация не сломалась бы, просто постоянно была бы неразбериха с тревогой.
Глюк со StarLine Хелп Здравия всем желаю Что имеем: ВАЗ 2115, сигнализация Starline A4 c пейджером. Суть проблемы: Во время включения зажигания постоянно мигает салонная лампа сигналки сигнализирует о том что одна из дверей открыта, брелок сигнализации, соответственно, говорит тоже самое графическое отображение открытой двери, но говорит это постоянно когда зажигание включено или когда выключенно. Поставить на охрану машину не возможно - начинает орать пока запираю ключем После чего произошло: не после чего, начилось неожиданно Что делал: первое что подумал естественно концевики дверей - проверил все, зачистил их контакты - все нормально, работают. Проверил салонную лампу - тоже все нормально. Проверил концевик багажника - тоже все нормально, работает у сигналки, правда, отрытый багажник показывается своим символом на брелке, но миало ли что..., на капоте концевика нет. Что не понятно: в инструкции к сигнализации написано, что она перед установкой на охрану проверяет концевики на работоспособность и исключат тот концевик который не работает из цепи и потом включает его если вдруг он опять заработал Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Re: Глюк со StarLine Хелп Для начала, отключи сигналку от концевиков и посмотри. Всего один провод...