Лучше всего нагар с клапанов т.н. промывкой топливной системы убирается. Аэрозоли и добавки в бак по эффективности рядом не стоят. Аппарат (например тот же wynn's) подключается в топливную магистраль и двигатель работает 20+20 минут на химии (обычно литровой банки хватает). С нагаром отлично справляется, проверено неоднократно Хотя, полагаю, нагар - это уже следствие проблемы, а не причина.
Согласен, но начинали с простого и более дешевого ) а что следствие понятно..вопрос от чего.... Вот если рассуждать теоритически, то нагар на юбке клапана при двигателе с непосредственным вспрыском отукда??? бензина там нет (ну почти, за исключением паров)...воздух через заслонку чист...ну по определению чист, а если там проблема из ВКГ, то на дроссель должно лететь масло, а значит оно должно расходоваться, у меня же масло как вкопаное и расхода нет....больше я не могу придумать откуда такой налет может быть... Помогите с теоретическим ликбезом, если кому не лень...
Ответ лежит в диаграмме фаз газораспределения ,а конкретно в части перекрытия впускных и выпускных клапанов .
Хорошо... лигбез с трудом. но идет ) Карп, скажи пож-та, как получить оную можно? 1. Можно ли это сделать в домашних условия и что для этого надо? 2. Может ли это сделать дилер, долго ли это ему и в каком виде он теоретически это может сделать..?
ОД Дилер это делать не будет - нецелесообразно .. Нагар на впускных клапанах образуется на бензиновых моторах не из -за попадания масла или пыли во впускной коллектор , а из-за эффекта "заброса " отработавших газов во впускной коллектор во время перекрытия клапанов (оба клапана открыты) ,по теории это самое перекрытие должно обеспечить продувку цилиндров перед заполнением свежим зарядом ,в действительности часть газов все-же в коллектор попадает и этой малой части достаточно ,что -бы образовать отложения ,проблема до сих пор не смотря на нововведения в конструкцию не решена ..И здесь очень важно на каком масле работает мотор ,в порядке ли смесеобразование или присутствует переобогащение ,состояние поршневой группы -все отражается на этом процессе..Теперь о топливе ИМХО конечно ,если за такой малый пробег ТОЛЬКО из -за него образуется ТАКОЙ нагар ,я сильно сомневаюсь ,что на нем ,учитывая FSi ,машина вообще разгонялась и мотор работал . В домашних условиях и не пытайся ,будет только хуже , я эти моторы пока в профилактику не беру ,не готов еще соответствовать уровню .. Вывод : если признаешь ,что такой плохой бензин ,что тебе собственно нужно ? В ОД тебе говорят то-же самое и гарантией ,я так понимаю ,не пахнет ,но делать с мотором что-то нужно ..Значит пускай делают ..
Карп, а теоретически из-за забитого/полузабитого катализатора (плохой бенз) "продувка" цилиндра может быть нарушена?
Пропусками зажигания к примеру можно очень быстро кат прикончить. (Тетраэтилсвинец вряд ли конечно). У жены на Ситроене забился до состояния полной непродуваемости (сам по себе от бензина за пробег от ноля до 24.000), даже не заводилась машина. Меня больше теоретически интересует - может состояние ката влиять на продувку или нет
Там на этом моторе очень много что влияет на продувку/смесеобразование . Там же есть система заслонок во впускном коллектроре которыми ЭБУ управляет по определенному алгоритму . Вот из SSP : Реализованы следующие режимы работы: – При запуске – режим непосредственного впрыска в режиме послойного смесобразования. – На несколько секунд после запуска - HOSP. – При прогреве двигателя на холостом ходу осуществляется удвоенное впрыскивание по параметрическим характеристикам. – При температуре ОЖ выше 80 °C осуществляется только синхронное впрыскивание. Заслонки впускного коллектора открываются при частоте вращения двигателя выше 3000 об/мин
ок, всем спасибо за советы и помощь в образовании Будем потихоньку решать и теребить дилера... P.S. Кстати , коллеги,не совсем офтоп, раз уж про ВКГ говорили.. Какое в итоге масло залить после слива кастрюли? Хочу Motul 504/507 5w-30 или есть опытные рекомендации после вскрытий? или не баловать и лить mobil 502/505?
Так твоему мотору и положено 504/507, зачем лить заведому меньший допуск? :very_cool: И хоть Мотюль 504/507 самый дорогой из "спецификов", но в пересчёте на литр (5-тилитровая канистра) не особо то и много. з.ы. У себя в Смоленске полгода уже дилерски барыжу Мотюлем (и продаём и на ТО льём) и НИ ОДНОГО негативного момента ещё не выявлено (тьфу-х3)
Положено - ешь, не положено - не ешь Во первых, очень хотелось 0W, ибо холодно у нас зимушкой.... Во вторых, почему то допуск 502 кушался значительно меньше 504... Но чет как я посмотрел\почитал, пусть лучше кушается и меняется чаще...
ИМХО Мотюлем ,собственно ,и спасаем моторы .. Не буду говорить о CDHB ,наработок по нему ,как понимаешь мало ,но могу точно сказать ,что практически вся линейка цепных моторов и не только ауди предыдущего поколения по износу элементов привода (в случае ременного привода мотора - привода насоса высокого давления) благосклонно переносит именно масло этой фирмы ,другой вопрос ,что на бензиновые моторы по допуску 505.01 я использую 5W-40 Motul , в твоем случае если допуск 507.00 нужен 5W-30 .. Есть своеобразные "рекордсмены " ,скажем Туареги 3.2 моторы которых уже прошли более 240 000 км на этом масле без малейшего шума со стороны цепей ..Условий три: 1)Наибольшая эффективность использования достигается при заливке масла после небольшого пробега авто (до 50 000 км). 2) перевод с любого масла на Motul проводится в два этапа (как при обкатке) ,и поверь ,при сливе первого Motul-я очень хорошо видно в каком состоянии каналы были (примерно через 1500-2000км). 3)Motul меняется через 8-9000 км ,поскольку именно до этого пробега основные характеристики масла остаются неизменными ,далее крутое падение (крекинговые масла имеют постоянно падающую характеристику ,но меньшей крутизны). "-" то-же есть - расход ,не катастрофический конечно , но ощутимый ,впрочем ,если соблюдать интервал замены на это можно не обращать внимание.. Вскрывать моторы на Motule одно удовольствие , сложно передать ощущения ,но все рабочие поверхности помимо чистоты покрываются специфичной "жирной" пленкой ,которая в отличие от 0W... тактильно очень хорошо ощущается ,масло 0W... конечно жиже ,но я плохо переношу керосин на пальцах и думаю трущиеся детали то-же..
Спасибо, Карп, за инфу..будем спасать...хотя чет через 2 т.км. сливать жаба поддушивает....но лучше мы ее, чем она нас. А так, у меня отец в сервисе и что такое тактильное ощущение чистого двигателя, я понимаю Еще раз всем спасибо, будет обновление инфы по CDHB, обязательно воскрешу тему.
Вот и случилось ТО... 1. Замена воздушного фильтра 2. Замена масла на motul 504/507 3. Замена маслоотделителя (п.3 - по гарантии, дилер согласился на эксперимент, за что ему респект) Ощущения 1. И ничего.... как было так и есть...ошибок по компу нет, но иногда на холостом подпиннывает под задницу работа двигателя, а значит замена ВКГ не помогла ((((( 2. По маслу - вроде как на высоких оборотах движок стал громче тарахтеть..в остальном не заметил изменения на звук и плавность.
Re: Глюки CDHB 1,8T (пробег 28 т.км.) может есть новые мысли помогите:smile42: давно уже почти лето, но: 1. Если машина стоит более более 3-4 часов при запуске она как и в сильную зиму богатит смесь, мгновенный доходит до 6 литров в час. Через сиденье чувствуются толчки в свою заднюю точку при работе двигателя. Как только прогревные уходят - работает в нормальном режиме. 2. Если после запуска по п.1. сразу же заглушить и завести по новой, то работает в нормальном режиме сразу. 3.Как и в зиму, иногда есть ощущение, что идет пропуск по зажиганию на холостых, но компом потом не подтверждается. P.S. Ошибок по компу у дилера не было
видимо нет мыслей....... :icon_suicide: карп, мелкон, только на ваш совет и осталась надежда, где же вы:smile42:
Поднимаю тему. Схожая ситуация. Попытался описать её в другой теме, но там обо всём на свете общаются и быстро теряется смысл. Мотор: CDHB, 2008 год, пробег 175. Проблемам такова: мотор как бы троит на холостых. На холодную чувствуется еще сильнее. Свечи в чёрном нагаре(переобогащенная смесь), ошибка когда есть, а когда нет. Чистил форсунки Лавром тысяч 20 назад, вибрация немного уменьшилась. Слышал о возможности быстрой кончины ТНВД, если чистить Лавром, Винсом и тому подобным.Имеет ли место быть такое мнение? Свечи менял на новые совсем недавно, катушки все рабочие(проверял на другой машине). На ходу машина едет ровно, с хорошей динамикой, не троит не чихает-все в норме. Ошибок сейчас нет. Вибрация исчезает на оборотах чуть выше холостых(900-1000). Заправляю только 95 бензин, пробовал разные заправки, изменений нет. Думаю заправить 98 на Shell и посмотреть на реакцию дрыгателя Могу снять логи, какие группы нужны?Имеется китайскай VCDS Прошу советов, клубни
Все равно пришлось заниматься мотором ,только я этому не рад ... Надо с чего-то начать видимо .. D1maN Оставь топливную систему в покое! Не трогай насос ,займись фазами лучше)).. Для начала (всех обладателей касается!) лик.без 2012 от техникал сайта :http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 . Читаем .думаем ,анализируем интервал замены масла ,какое масло ,какие отзывные уже прошли ,какие болячки вылечили . .. В базе данных форума есть отчет по замене цепного привода ,читаем .. После приведения дел в порядок ,занимаемся впуском ,системой вентиляцией .. Форсунку (ТНВД тем более)на этих моторах пробитую не видел не разу за три года ,а вот железа ГРМ -огромное количество . От стандартных тем указанных в статье VWTS , существуют ,разумеется ,более тонкие вариации ,но это уже ньюансы ,а основу нужно пройти обязательно ... Вот Вам еще одна статья уже от немцев ,что-бы понять что проблемы не только у нас с цепным приводом ))) http://autobild.by/index.php?id=3607