Глюки CDHB 1,8T (пробег 26 т.км.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kray, 18 мар 2010.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Лучше всего нагар с клапанов т.н. промывкой топливной системы убирается. Аэрозоли и добавки в бак по эффективности рядом не стоят.
    Аппарат (например тот же wynn's) подключается в топливную магистраль и двигатель работает 20+20 минут на химии (обычно литровой банки хватает). С нагаром отлично справляется, проверено неоднократно

    Хотя, полагаю, нагар - это уже следствие проблемы, а не причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Согласен, но начинали с простого и более дешевого )
    а что следствие понятно..вопрос от чего....
    Вот если рассуждать теоритически, то нагар на юбке клапана при двигателе с непосредственным вспрыском отукда??? бензина там нет (ну почти, за исключением паров)...воздух через заслонку чист...ну по определению чист, а если там проблема из ВКГ, то на дроссель должно лететь масло, а значит оно должно расходоваться, у меня же масло как вкопаное и расхода нет....больше я не могу придумать откуда такой налет может быть... Помогите с теоретическим ликбезом, если кому не лень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Ответ лежит в диаграмме фаз газораспределения ,а конкретно в части перекрытия впускных и выпускных клапанов .
     
  4. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Хорошо... лигбез с трудом. но идет )
    Карп, скажи пож-та, как получить оную можно?
    1. Можно ли это сделать в домашних условия и что для этого надо?
    2. Может ли это сделать дилер, долго ли это ему и в каком виде он теоретически это может сделать..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    ОД Дилер это делать не будет - нецелесообразно .. Нагар на впускных клапанах образуется на бензиновых моторах не из -за попадания масла или пыли во впускной коллектор , а из-за эффекта "заброса " отработавших газов во впускной коллектор во время перекрытия клапанов (оба клапана открыты) ,по теории это самое перекрытие должно обеспечить продувку цилиндров перед заполнением свежим зарядом ,в действительности часть газов все-же в коллектор попадает и этой малой части достаточно ,что -бы образовать отложения ,проблема до сих пор не смотря на нововведения в конструкцию не решена ..И здесь очень важно на каком масле работает мотор ,в порядке ли смесеобразование или присутствует переобогащение ,состояние поршневой группы -все отражается на этом процессе..Теперь о топливе ИМХО конечно ,если за такой малый пробег ТОЛЬКО из -за него образуется ТАКОЙ нагар ,я сильно сомневаюсь ,что на нем ,учитывая FSi ,машина вообще разгонялась и мотор работал .
    В домашних условиях и не пытайся ,будет только хуже , я эти моторы пока в профилактику не беру ,не готов еще соответствовать уровню ..
    Вывод : если признаешь ,что такой плохой бензин ,что тебе собственно нужно ? В ОД тебе говорят то-же самое и гарантией ,я так понимаю ,не пахнет ,но делать с мотором что-то нужно ..Значит пускай делают ..
     
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Карп, а теоретически из-за забитого/полузабитого катализатора (плохой бенз) "продувка" цилиндра может быть нарушена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну 26 -тык пробег то всего ... Как можно кат убить за такое малое время ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Пропусками зажигания к примеру можно очень быстро кат прикончить. (Тетраэтилсвинец вряд ли конечно).
    У жены на Ситроене забился до состояния полной непродуваемости (сам по себе от бензина за пробег от ноля до 24.000), даже не заводилась машина.

    Меня больше теоретически интересует - может состояние ката влиять на продувку или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там на этом моторе очень много что влияет на продувку/смесеобразование . Там же есть система заслонок во впускном коллектроре которыми ЭБУ управляет по определенному алгоритму .
    Вот из SSP :
    Реализованы следующие режимы работы:
    – При запуске – режим непосредственного
    впрыска в режиме послойного смесобразования.
    – На несколько секунд после запуска - HOSP.
    – При прогреве двигателя на холостом ходу
    осуществляется удвоенное впрыскивание по
    параметрическим характеристикам.
    – При температуре ОЖ выше 80 °C осуществляется
    только синхронное впрыскивание.
    Заслонки впускного коллектора открываются при ​
    частоте вращения двигателя выше 3000 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    ок, всем спасибо за советы и помощь в образовании:umnik:
    Будем потихоньку решать и теребить дилера...

    P.S.
    Кстати :), коллеги,не совсем офтоп, раз уж про ВКГ говорили..
    Какое в итоге масло залить после слива кастрюли?
    Хочу Motul 504/507 5w-30 или есть опытные рекомендации после вскрытий? или не баловать и лить mobil 502/505?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #31 Maestro, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Так твоему мотору и положено 504/507, зачем лить заведому меньший допуск? :very_cool:
    И хоть Мотюль 504/507 самый дорогой из "спецификов", но в пересчёте на литр (5-тилитровая канистра) не особо то и много.

    з.ы. У себя в Смоленске полгода уже дилерски барыжу Мотюлем (и продаём и на ТО льём) и НИ ОДНОГО негативного момента ещё не выявлено (тьфу-х3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Положено - ешь, не положено - не ешь :)
    Во первых, очень хотелось 0W, ибо холодно у нас зимушкой....
    Во вторых, почему то допуск 502 кушался значительно меньше 504...
    Но чет как я посмотрел\почитал, пусть лучше кушается и меняется чаще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    ИМХО Мотюлем ,собственно ,и спасаем моторы .. Не буду говорить о CDHB ,наработок по нему ,как понимаешь мало ,но могу точно сказать ,что практически вся линейка цепных моторов и не только ауди предыдущего поколения по износу элементов привода (в случае ременного привода мотора - привода насоса высокого давления) благосклонно переносит именно масло этой фирмы ,другой вопрос ,что на бензиновые моторы по допуску 505.01 я использую 5W-40 Motul , в твоем случае если допуск 507.00 нужен 5W-30 .. Есть своеобразные "рекордсмены " ,скажем Туареги 3.2 моторы которых уже прошли более 240 000 км на этом масле без малейшего шума со стороны цепей ..Условий три:
    1)Наибольшая эффективность использования достигается при заливке масла после небольшого пробега авто (до 50 000 км).
    2) перевод с любого масла на Motul проводится в два этапа (как при обкатке) ,и поверь ,при сливе первого Motul-я очень хорошо видно в каком состоянии каналы были (примерно через 1500-2000км).
    3)Motul меняется через 8-9000 км ,поскольку именно до этого пробега основные характеристики масла остаются неизменными ,далее крутое падение (крекинговые масла имеют постоянно падающую характеристику ,но меньшей крутизны).
    "-" то-же есть - расход ,не катастрофический конечно , но ощутимый ,впрочем ,если соблюдать интервал замены на это можно не обращать внимание..
    Вскрывать моторы на Motule одно удовольствие , сложно передать ощущения ,но все рабочие поверхности помимо чистоты покрываются специфичной "жирной" пленкой ,которая в отличие от 0W... тактильно очень хорошо ощущается ,масло 0W...
    конечно жиже ,но я плохо переношу керосин на пальцах и думаю трущиеся детали то-же..
     
  14. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Спасибо, Карп, за инфу..будем спасать...хотя чет через 2 т.км. сливать жаба поддушивает....но лучше мы ее, чем она нас.
    А так, у меня отец в сервисе и что такое тактильное ощущение чистого двигателя, я понимаю :)
    Еще раз всем спасибо, будет обновление инфы по CDHB, обязательно воскрешу тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Вот и случилось ТО...
    1. Замена воздушного фильтра
    2. Замена масла на motul 504/507
    3. Замена маслоотделителя
    (п.3 - по гарантии, дилер согласился на эксперимент, за что ему респект)

    Ощущения
    1. И ничего.... как было так и есть...ошибок по компу нет, но иногда на холостом подпиннывает под задницу работа двигателя, а значит замена ВКГ не помогла (((((
    2. По маслу - вроде как на высоких оборотах движок стал громче тарахтеть..в остальном не заметил изменения на звук и плавность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    Re: Глюки CDHB 1,8T (пробег 28 т.км.)

    может есть новые мысли:shock: помогите:smile42:
    давно уже почти лето, но:
    1. Если машина стоит более более 3-4 часов при запуске она как и в сильную зиму богатит смесь, мгновенный доходит до 6 литров в час.
    Через сиденье чувствуются толчки в свою заднюю точку при работе двигателя. Как только прогревные уходят - работает в нормальном режиме.
    2. Если после запуска по п.1. сразу же заглушить и завести по новой, то работает в нормальном режиме сразу.
    3.Как и в зиму, иногда есть ощущение, что идет пропуск по зажиганию на холостых, но компом потом не подтверждается.

    P.S.
    Ошибок по компу у дилера не было :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kray

    Kray Участник форума

    7 авг 2007
    126
    Самарская обл.
    А4 2.0T AR fl
    видимо нет мыслей....... :icon_suicide:
    карп, мелкон, только на ваш совет и осталась надежда, где же вы:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Laintimer

    Laintimer Новичок

    7 мар 2014
    3
    A4 1.8 tfsi b8
    Получилось??? У меня cdhb тоже ... Такая же хрень
     
  19. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    Поднимаю тему.
    Схожая ситуация.
    Попытался описать её в другой теме, но там обо всём на свете общаются и быстро теряется смысл.

    Мотор: CDHB, 2008 год, пробег 175. Проблемам такова: мотор как бы троит на холостых. На холодную чувствуется еще сильнее.
    Свечи в чёрном нагаре(переобогащенная смесь), ошибка когда есть, а когда нет.
    Чистил форсунки Лавром тысяч 20 назад, вибрация немного уменьшилась.
    Слышал о возможности быстрой кончины ТНВД, если чистить Лавром, Винсом и тому подобным.Имеет ли место быть такое мнение?
    Свечи менял на новые совсем недавно, катушки все рабочие(проверял на другой машине).
    На ходу машина едет ровно, с хорошей динамикой, не троит не чихает-все в норме.
    Ошибок сейчас нет. Вибрация исчезает на оборотах чуть выше холостых(900-1000).
    Заправляю только 95 бензин, пробовал разные заправки, изменений нет.
    Думаю заправить 98 на Shell и посмотреть на реакцию дрыгателя:)
    Могу снять логи, какие группы нужны?Имеется китайскай VCDS:cool:
    Прошу советов, клубни:hi:
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #40 Карп, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Все равно пришлось заниматься мотором ,только я этому не рад ... Надо с чего-то начать видимо ..
    D1maN Оставь топливную систему в покое! Не трогай насос ,займись фазами лучше)).. Для начала (всех обладателей касается!) лик.без 2012 от техникал сайта :http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 . Читаем .думаем ,анализируем интервал замены масла ,какое масло ,какие отзывные уже прошли ,какие болячки вылечили . ..
    В базе данных форума есть отчет по замене цепного привода ,читаем .. После приведения дел в порядок ,занимаемся впуском ,системой вентиляцией ..
    Форсунку (ТНВД тем более)на этих моторах пробитую не видел не разу за три года ,а вот железа ГРМ -огромное количество .
    От стандартных тем указанных в статье VWTS , существуют ,разумеется ,более тонкие вариации :) ,но это уже ньюансы ,а основу нужно пройти обязательно ...
    Вот Вам еще одна статья уже от немцев ,что-бы понять что проблемы не только у нас с цепным приводом ))) http://autobild.by/index.php?id=3607