Разные, а вернее прошивка у них разная. К примеру, на ауди тт по форме и всем разъемам внешне подошел бы мехатроник от шкоды (вроде бы "етти"), но я не понимаю почему нельзя их взаимозаменять, перешивая под нужный автомобиль....? Да и цена, по сути одного и тоже мехатроника разная. Для моей машины дешевле 108500 я не нашел, а вот для шкоды он стоит 60000-70000 тыс. рублей. Конечно, наши умельцы все перепрашьют и заставят машину дружить с любым мехатроником, но это черевато поломкой уже коробки, а здесь совсем другие затраты на ремонт так что, рисковать я не стал и теперь жду новый мехатрон из германии.
Нет, стоит она уже месяц.. пыль собирает Заказал мехатроник новый.. Вот жду. Обещали 24 августа доставить, но немного опаздывает... В ожидании... Кстати, пока жду этот мехатроник, пришла мысль купить А5 Все в размышлениях...что мне сейчас нужно... ТТS или A5
Урааааа!!! Вот и привезли мой новенький, запечатанный, прямо с завода мехатроник Жду с нетерпением понедельника, что бы его забрать
Наверняка, всем очень было интересно, что же из себя представляет этот мехатроник и почему он не ремонтируется... Не все видели его даже в глаза и уж конечно мало, кто сам его вскрывал. Лично мне так и не смогли сказать, почему мой мехатроник нужно менять. Казалось бы, все в порядке, машина едет какое то время, а потом раз...и все, отказывается. Дилеры ломали голову, на заводе Ауди ломали голову.... никто не знает причины.. Но вердикт однозначный - Замена. Что ж, пришлось покупать новый, но любопытство о том, почему это нужно делать не угасало.. Решил старый мехатроник разобрать и установить причины.. Как говорится - Вскрытие показало причину смерти Все было очень просто.... сам гидроблок в отличном состоянии, нареканий вообще НИКАКИХ! Электрическая часть, а точнее ее работоспособность, так же в полном порядке! НО, каким то неимоверным способом для меня, для дилера и даже для завода, в герметично запаянный отсек, где и находятся "мозги" этого самого мехатроника, попало масло, которые и стало причиной постоянных сбоев работы. Uploaded with ImageShack.us
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)) На самом деле, дилер тут явно лукавит или просто некомпетентен, это достаточно частая неисправность мехатроника. А причиной тому перегрев. Машину то забрал? Едет?
Да, действительно. У меня месяца полтора не работал один вентилятор на радиаторе. При включении кондея температура доходила до критических. Приходилось глушить мотор и стоять 10 минут. Это и могло стать причиной. А то, что дилер не мог этого определить, ну что сказать.... Большущий минус им за это... Подумаю, может сменить ОД на другой. Машину забрал. Едет, но пока только до 2-й передачи Нужно адаптировать мехатроник новый. Записан на субботу к ОД по этому делу.
Во-во... Там же контур охлаждения двигателя через КПП проходит... Обычно если адаптация не сделана, то все передачи есть, просто переключения могут быть немного дерганными и трогается резковато..Странно, что они тебя без адаптации отпустили... Это обязательная процедура после любых действий с DSG, там минут 20 надо будет поездить в разных режимах со "штурманом" ))
неа! я в пробках каропку не грею))) токма по трассе рекорды скорости ставлю! седня от гайцов на 270 уходил
1. у мну ограничителя нет 2. уставшая та ТТха, что "с трудом разгоняется"!! у мну все оччень бодро происходит : F1: : F1: паспортные ТТХ легко подтверждаю
В паспорте 250 стоит... Ну ладно, это уже обсуждение для другой темы, пусть тут мехатроник останется для будущих поколений)
ну ладна-ладна , преувеличил немножко, вернее округлил 260 шел стабильно, максимум на приборке видел 264.
Рассказываю, в общем, чем все закончилось. Записался я на субботу (сегодня) к ОД "Ауди-Петербург" для адаптации мехатроника, так как после установки нового, только 1-я и 2-я скорость включались. Ранее никогда не был у них, так как мой ОД - "Ауди-Петроградский". Приехал. Отдал машину. Сказали максимум 3 часа и все будет готово. Первое впечатление, что все старовато у них там...как то не опрятно что ли Ну да ладно, главное чтобы машину мне сделали. К слову, пока я пил бесплатный кофе, залез в чекин, где почитал отзывы об этом ОД. Ну в общем из 100%, 97 негативных. Люди пишут, что ни при каких обстоятельствах не приезжать к ним на сервис. Проходит четыре часа. Ни ответа и привета. Приезжаю сам. Подходит ко мне мастер и говорит, что мол мой мехатроник совсем не от этой машины и вообще, он не виден компьютером и никак не получится его адаптировать. Как так, возмутился я!! Что за чушь?! Мехатроник именно тот, ибо покупался он по индивидуальному коду детали и вин номеру машины. Везли его с завода германии и там подтвердили, что мехатроник именно для моей машины! Более того, что в таком случае 4 часа делали с моей машиной?! - Спрашиваю я. Однако, мастер сказал, что я должен заплатить за диагностику, которую впрочем я не просил делать, и за то, что они делали адаптацию, даже не смотря, что ничего не получилось. Тут я взорвался!!! Ругались мы долго и громко! Я сказал, что ничего платить не буду, что они полные идиоты, раз ничерта сделать не могут. Мне сказали, что машину вообще не отдадут, и чтобы я ждал понедельника и тогда будем разговаривать с руководством. Конечно, я послал их куда следует. Звоню в РусьАвто, это главное представительство Ауди в России. Все рассказал. Попросили меня подождать. Проходит 20 минут. Мне перезванивают с РусьАвто и говорят, что Вадим Игоревич, заплатите им только за диагностику, и приезжайте лучше в Ауди-Петроградский. Я так и сделал. Заплатил стиснув зубы... Хотя, очень не хотел!!! Забрал документы, сказав, что никогда впредь не приеду к ним! Сажусь в машину еду и просто офигеваю Все работает! Все скорости переключаются да так плавно, как никогда! Ездил час туда сюда, никаких нареканий. Мехатроник работает на все 100! То есть, сами того не подозревая, они каким то макаром адаптировали мне его Вернулся в Ауди-Петербург, сказал, что их диагносты полные неудачники и следует обратить внимание на их работу. Те согласились, пообещав так и сделать Хотя я знаю, что им все ровно.... Итог: Машина работает, как новые швейцарские часы. А заплатил я в два раза меньше Вот и думайте, какие там мастера работают