Очень странно, адаптация выполняется в движении (скорости от 20 до 90 км/ч), на месте ее адаптировать не реально
Да какие-то странные....здорово конечно, но лучше бы чтоб заявленное совпадало с фактом. а так поздравляю!!! Счастью наверно нет предела)
У меня есть собственный VAS 5054А (дилерский прибор, только без он-лайна, естественно), делал себе адаптацию на GTI 6 так, ради простого любопытства, так после адаптации машина действительно как только из салона - такая плавность и мягкость. Условия адаптации - температура масла в коробке - она сама ее измеряет и говорит можно делать или нет. А дальше - затянул ручник, нажал на тормоз и ждешь, пока оно там шебуршится и передачами перебирает. В общем, если что, могу проделать такую процедуру. У меня стоят базы данных VW(19.22) и AUDI(19.49) - апрель 2013 (есть и Шкода и Сеат, только толку их ставить - они мне без надобности).
Вот инструкция из автокома.[CUT][48]Базовая установка трансмиссии DSG -------------------------------------------------------------------------------- Когда заменяется узел переключения (блок механотроники) коробки передач с прямым переключением (DSG) или когда в памяти блока управления записан один из кодов ошибки 1078 или 18115, необходимо выполнить базовые настройки, показанные ниже. Следующие базовые настройки должны быть выполнены в правильном порядке: Контроль передачи/датчик положения Положения синхронизации Муфта 1 Муфта 2 Давление в магистрали, нулевые значения Положения контакта Примечание: Базовые настройки должны быть выполнены в порядке, указанном выше. Во время всей процедуры базовой установки двигатель должен работать на холостом ходу, а педаль тормоза должна быть нажата. Условия проведения теста: Двигатель работает на холостых оборотах. Температура трансмиссии от 30 до 100 градусов С. Селектор передачи в положении P. Тормозная педаль нажата. Педаль газа не нажата Процедура: Выберите функцию: "Gear control/position sensor" (Контроль передачи/датчик положения) Заданное значение: Контроль передачи/датчик положения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. Выберите функцию: "Synchronization positions" (Положения синхронизации) Заданное значение: Положения синхронизации – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. Выберите функцию: "Clutch 1" (Муфта 1) Заданное значение: Муфта 1, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done". Выберите функцию: "Clutch 2" (Муфта 2) Заданное значение: Муфта 2, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done". Выберите функцию: "Main pressure, zero values" (Давление в магистрали, нулевые значения) Заданное значение: Давление в магистрали, нулевые значения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done". Выберите функцию: "Contact positions" (Положения контакта) Заданное значение: Положения контакта – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done". Базовая установка выполнена, когда появится сообщение "Function done" (Функция выполнена). Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты. -------------------------------------------------------------------------------- [48] [/CUT]
Помогите братцы! Мой авто ауди а6 с7 3.0 tfsi. Итак моя история такая. Солнечнем днем еду по городу и вдруг на приборке шестеренка и включился аваринный режим нет задный передачи. До этого ни ривков и дискомфорто не было по коробке вообще. Доехал до своего гаража. Заглушил завел все равно аваринный режим горит. У кореша одолжиль шнурок ваг ком 10.6 и читаю ошибку. Ошибка такая 10618-- unknown error code. После стирание сражу же появляется. Я подумал что шнурок старенки для такого авто и заказал по свежее. У меня вопрос как можно так ехат и сражу аваринный режим попасть до этого все было 100% нормальным. До ОД очен далеко. Я живу в Казахстане.Извините за граматику. Помогите кто сможет долгу не останусь.
Доброго дня! ТТ 2008 года на 37 500 менялась коробка, сейчас пробег 82000, до замены масла коробка работала грубо, при включении на Д легкий толчок в спину и характерный щелчек, после замены стала работать плавнее и тише, но недавно после езды в пробке было подергивание при трогании а так же не понятные толчки при переключении со 2 на 1. Сейчас опять норм, бывает Д включается так что вообще ничего не чувствуешь, а бывает, что чувствуется включение! кто сталкивался и что делать?