Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Вот я уже второй год маюсь с аналогичной проблемой, у меня точно такие же симптомы, сцепу выжал, отпустил и тада обгоняю.....
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Почти наверняка потенциометр.Но так как отдельно его (как и "крышку" управления) не купить,приговариваю только после диагностики и дополнительных измерений.Там бывает еще одна проблема.Графитовый слой нанесен на латунную (по виду) подложку и на контакты выхода к разъему подходит уже латунная часть.От солярки возникает сопротивление между латунью и графитом с последующими проблемами.Если зашло не очень далеко,лечится изменением подачи топлива.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами А как и што там измерять?? мож подскажете какое сопротивление того потенциометра должно быть???
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами От насоса,от "крышки",идет кабель,заканчивающийся круглым разъемом.Соединен с ответной частью на стенке моторного отсека.Разъединить разъем и прозвонить со стороны насоса ножки 2 и 3,это два крайних конца потенциометра.Должно быть около 2.1-2.4 кОм.Ну и прозвонить среднюю ножку потенциометра,ножку 1 разъема,по отношению к крайним.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Сделали диагностику, за что огромное спасибо Борису (Borisas). Результаты несколько странные. Выводит ошибку 0050 неправильный момент впрыска. Странно то, что по идее с таким углом машина вообще не должна заводиться . Если есть спецы в ветке гляньте одним глазом, может возникнут какие-то идеи...
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Естественно,с таким углом (167) будет сразу писаться ошибка 00550.А вот заводиться с таким ранним зажиганием будет очень хорошо.И диагностика начала впрыска проводится ТОЛЬКО в режиме базовых установок.При этом отключается коррекция угла блоком кправления и активизируется функция TDI Timing для установки угла по графику.Все остальные параметры в норме.А какие ошибки были на момент первого подключения?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Кроме ругани на сдохший акум и отсутствующий айрбаг - никаких.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Угол,конечно,надо выставить.И я бы попробовал добавить топлива,посмотреть на реакцию глюка твоего после этого.Окно 4 сделать 10-12
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Подключаешь комп для диагностики.Осла***ешь на "крышке" три нижних винта и один сквозной,который под спецключ.Осла***ешь на оборот,потом заворачиваешь с усилием и осла***ешь примерно на пол-оборота.Готовишь молоток и какую-нибудь трубку,штырь,желательно из мягкого железа.Заводишь машину,из-под "крышки" может потечь солярка.Соединяешься компом с двигателем,заходишь в базовые установки,открываешь блок измерений 000,смотришь окно 4,где у тебя значение 20.Приставив трубку к нижней части крышки,ударами молотка сдвигаешь крышку на десятые доли миллиметра в сторону топливных трубок - обогащение смеси (значение в окне 4 уменьшается).Постучал - подождал секунду-другую,пока показания в окне не изменятся,потому что обмен данными очень медленный.Стучи аккуратно,не спеши.Тут главное открутить настолько,чтобы крышка сдвигалась под ударами,но не ходила свободно.Учти,что от вибрации болты потихоньку откручиваются,особо не тяни.Когда в окне 4 значение будет 10-12,глуши мотор и обтягивай крышку.Потом проверь значение. Да,на всякий случай очерти контуры крышки чем-нибудь острым перед этой операцией.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Проблема в том, что крышка эта может смешаться не только вдоль насоса, но еще и поперек, насколько я знаю. А это уже изменение других установок. Или я не прав?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Неправ.Система там простая.Под крышкой,на пластиковой платформе,установлен соленоид дроссельной заслонки.По импульсам из ЭБУ он поворачивается на определенный угол.Нижняя часть оси заслонки имеет выступ-эксцентрик,этот выступ входит в ответстие,расположенное в рейке.При повороте повороте соленоида эксцентрик сдвигает рейку и плунжеры,изменяя подачу топлива.На оси соленоида сверху плечо с проволочным контактом внизу - это средняя ножка потенциометра,перемещающаяся по графитовой дорожке и показывающая ЭБУ,на какой угол открыт соленоид.Еще в крышке есть датчик температуры топлива,больше ничего.Если же ты смещаешь крышку целиком,то механически двигаешь соленоид (так как он жестко установлен в крышке) вместе с рейкой,механически же изменяя подачу топлива.В крышке продольные пазы,по которым она двигается в продольном же направлении.Но,конечно же,есть и небольшой поперечный люфт,который в небольших пределах тоже влияет на подачу,но все эти перемещения дают один результат,базовое изменение подачи,которое видно в окне 4.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Другими словами - крышка перемещается только вдоль насоса. Если так - есть смысл играться Огромное спасибо. Будем пробовать.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Кстати по потенциометрам, на зажигалке стертые дорожки лечились тем что откручивали и сдвигали плату (с графитовой дорожкой) на полмиллиметра, на другую траекторию, где еще не стерто, и усе
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Тогда сразу же теоретический вопрос А как поменяется общее сопротивление потенциометра при условии что часть графита стерта и ширина дорожки уменьшилась? И если меняется общее сопротивление дорожки, то на что это может повлиять?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Фотографии для тех кто хочет знать что находится под крышкой насоса, но боится ее открутить . Насос регулируется и описывал serguei, единственное что надо добавить - перед регулировкой насоса нужно высверлить кампаунд (на фото виден - красного цвета) залитый после регулировки насоса на заводе. Он не дает крышке смещаться. Насос мы отрегулировали, момент впрыска выставили точно по ТДИ таймингу, дорожка потенцометра в хорошем состоянии. Отрегулировали обогащенность смеси, 11 в четвертом поле. Заводится без проблем, появилась тяга на низах. Я уже и забыл что она умеет так ездить. :rotate: Обгоны на пятой передаче происходят играючи. На низах тяга равномерная, затем турбоподхват и полетели . Не дымит, заводится без проблем. Двигатель теперь работает мягко . Раньше дымила при интенсивном разгоне на оборотах выше 3000, теперь не коптит. В общем - куча положительных эмоций . Но как и в любой бочке меда есть ложка дегтя. От глюка с педалью газа я так и не избавился. При полном прогреве (перегреве?) двигателя машинка слегка тупеет, что, впрочем, при езде теперь ничуть не мешает. Точно так же на стоящей машинке нажимаешь немного газ, обороты растут, а потом падают как будто педаль и не нажата вовсе. Еще из замеченого... Машинка поработала на холостых около часа, двигатель стал странно работать... Не троит, но как бы задушенный, сильно вибрирует, загорается лампочка Check engine, появляется спорадическая ошибка с управляющей форсунки с датчиком. Температура двигателя по приборке 90 градусов +/- пять градусов, дальше не растет. Куда копать? Смотреть что с охлаждением и датчиками, или копать в сторону управляющей форсунки? Как ее проверить?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Вот это респект! я бы не рискнул так в насосе ковыряться!!! Спасибо, полезная инфа!