Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Компаунд не на всех двигателях.Форсунку можно проверить по сопротивлению и осциллографом.Также ошибка по форсунке может появиться из-за плохой подачи топлива,пузырей воздуха в солярке,например.При отказе форсунки машина тупит,угол становится поздним.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Симптомы очень похожие, воздуха в топливопроводе нет. Где посмотреть параметры этой форсунки? Как я понимаю она не ремонтируется?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Сопротивление форсунки 90-115 Ом.На горячую может быть на 20 Ом больше.Осциллограмма на картинке,но как ты выловишь неисправность,если она спорадическая?Ремонту не подлежит. Как-то делал я А6 2.5 TDI AEL.До меня много где человек побывал со своей проблемой - машина,вдруг,дергается так,будто топливо отсекается и перестает тянуть,боялся он на обгон идти.Все параметры идеальные,катались с ноутом и выловить не могли.Договорились,что он приедет прямо со "свежей" неисправностью,не глуша машины.Оказалось,форсунка с датчиком подъема иглы.Заменил - все ОК,чему все удивлялись.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Есть проверенный способ поймать эту ошибку. Покататься до полного прогрева движка, потом оставить машинку на холостом ходу ненадолго и вуаля... В прошлый раз именно так мы ее и ловили. Еще что вспомнил - если дать газу, то на некоторое время она пропадает. Потом опять появляется.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Если бы все было так просто ... Это для твоего конкретного случая.
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Вибрация прогретого двигателя успешно вылечена заменой термостата, судя по всему - этот гад не полностью открывался. Помпу проверили - вроде бы качает. Странно, что этот глюк трудно диагнозируем. По климе температура двигателя аж за 95 шкалит, а по на щитке приборов кажет в районе 85-90. После замены термостата - по климе максимум 90 при разгоне газ в пол в горку, потом быстро падает до 88, по приборке - стабильно 87 градусов. З.Ы. Глюк с падением оборотов остался. Поиски продолжаются, продолжение следует...
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами О блин, а может у меня таже петрушка ? С утра выезжаешь, тянет замечательно, живу за городом 20 км, пока до города доедешь - тянет как самолет, въезжаешь в город и начинается, во первых потеплело уже за +20, машинка нагрелась. Тупить начинает, кабудто половина мошьности пропадает, разгоняется вяло. Да и заводится на горячую туго, секунд 5 и дольше. Компрессия хорошая, недавно все клапана притер. Грешу на ТНВД, но сначала нада простые причины исключить....
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами под №14 штука не может мозги ипать? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=635&pid=DE1017F0
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами Опа... Не проверял... Спасибо Как проверить великий АЛЛ в курсе?
Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами разобрался, просто был забит топливный фильтр ! )) радиатор чистый, промывал на всяк случай когда снимал, машинка не греется, я бы написал.
Re: Ответ: Глюки с педалью газа и оборотами у меня такаяже фигня. радиатор новенький\чистенький..но..? причём,начинается это вовсе не при т близкой к 90*С, гораздо раньше(зимой особенно заметно было). видимо,зависит от прогрева самого ТНВД..
диагноз:при нажатии педали газа обороты росли до 1300 (по ваг кому оставались на 50 вроде ,неважно)обороты падали до холостых,педаль давим дальше и обороты прыгают выше 1350 примерно.Машина газа слушалась с запозданием. Решение проблеммы: датчик газа ,дохлый был,я его разобрал и ползунки разжал на не протертое место и теперь с педалью все ок ,пока.
добавлю ,при езде на 1передаче ,было,примерно так ,едешь чуть газу и машина дергается(сильно ,такое впечатление что газ-тормоз,думал что педалью дергаю сам) ,на 2й меньше,на 3-5й не заметно,но на 3-5й как бы тупила. Если кому интересно есть фото потрохов датчика газа,сюда хз как прикрепить,пишите в лс.
Здравствуйте! Чем закончилось дело? У меня такая же проблема. На очереди датчик положения педали газа
У меня была похожая проблема, но только с датчиком тормоза. Здесь помощи не дождался, проблему решил на другом форуме. Если у кого то возникает подобная ошибка, вот алгоритм ее устранения. :cm: Порядок настройки: 1. Снять нижнюю полку, 2. Отсоединить провода с концевиков педали тормоза (верхний F - концевик включения стоп-сигналов) нижний (F47 формирует сигнал для двигателя) 3. Взять мультиметр (еще лучше два) перевести его в режим прозвонки на замыкание (пищалка) и подсоединить щупы к концевику F (при отпущенной педали замыкания быть не должно, иначе постоянно бы горели стоп-сигналы) не отсоединяя прибор, нажать на педаль, при нажатии педали язычок концевика выходит из корпуса и замыкает контакты, если этого не произойдет, то проверить сам концевик. Он выкручивается из крепления. 4. Подключить мультиметр ко второму концевику (F47), педаль должна быть отпущена, прибор должен показывать замыкание концевика. После чего нажать на педаль, и концевик должен разомкнуться. Если этого не происходит, проверить сам концевик или его регулировку. 5. Если все нормально, то следует перейти к настройке, для чего следует подсоединить два мультиметра, по одному на концевик. Верхний я подключал "крокодилами" благо колодка большая, а в нижний аккуратно вставлял щупы, между контактом и корпусом разъема. 6. Теперь когда все готово, должен "пищать" нижний датчик а верхний должен "молчать", медленно нажимая педаль, следует услышать момент когда нижний датчик "замолчит" а верхний начнет "пищать". 7. Теперь следует их синхронизировать, по следующей схеме: при нажатии педали тормоза нижний датчик размыкается (не пищит) и вслед за этим замыкается верхний датчик (пищит), причем нужно настроить время от пропадания одного сигнала до появления другого, как можно меньше, субъективно я настроил, что один сигнал заменяет другой практически сразу, что соответствует нажатию педали гдето на 1мм. 8. Настраиваются концевики поворотом корпуса (по резьбе) и упиранием язычка в педаль. Если при проведении настройки, ощибка не сбрасывается, то следует проверить в первую очередь предохранитель на стоп сигналы (если окислен, почистить) а так же лампочки стоп сигналов и провода идущие к патронам ламп (клеммы) нигде не должно быть окислов, даже если и лампы светят но есть окислы, то ошибка может появляться, возможно контроллер следит за сопротивлением в этой электрической цепи, но это мое предположение, в литературе я не нашел метода настройки концевиков и информации про сопротивление, делал сам. Потенциометр педали газа можно проверить через ВАГ КОМ, в четвертой группе канала 000 при полностью нажатой должно быть значение 225. Есть и более подробные группы 01, 02 но у меня нет доступа к ним из-за ЭБУ.
В общем разобрал я этот "неразбираемый" немецкий узел))) Дорожки потенциометра протерты, пытался сдвинуть ползунки - получилось еще хуже. Машина стала дергаться на средних оборотах. В итоге натёр дорожки мягким карандашом - выходные отъездил, все в норме. Временная мера. Жду заказанную педаль с датчиком из Белоруссии. Фотки здесь. Не разобрался еще с форумом) http://www.drive2.ru/l/5130106/
Поменял педаль, ничего не изменилось. Остается электронное управление ТНВД... Ошибки по насосу выдает: 01237 - Клапан отключения подачи топлива N109, непостоянно. 01268 - Дозатор топливоподающего насоса N149. Непостоянно. Симптомы - бросаешь педаль газа на оборотах и пока мотор до 1100 оборотов не скинет, на педаль не реагирует.