у меня был 3,5 (Саш, помнишь, ты меня еще "с кальцЫтом" поздравлял ) ехал он свои паспортные 6,6. Но все равно - скучно.
вполне может и ехал, хотя вряд ли (AP на динамке намеряли 7.9). просто удивительно где новый мотор. даже на мыле, по сути, форсированный старый атмо. ну ладно, в европе нет спроса, но пендосы-то не могут только 5.0 турбо брать...
Ауди еще скучнее. Поэтому я и пересел на пропеллер. За что в очередной раз выражаю мегареспект Михаилу Григорьевичу )))
Попросили меня помочь с консультацией по GLK. Типа девушке_из_молодой_семьи надо. Ну почему бы не помочь? Выбираем мотор. 2.2 сразу в опу. Нефиг красавице ездить на вонючем тарахтящем мерзлячем ацтое. Еще еще? 3.0 и 3.5. Подумали - гонять ей не надо, т.ч. 350й избыточен. Остановились на 300. Стали смотреть по опциям. Оппа, в базе-то кожзам Артико. А кожа стоит 140тр. Более того, там еще полных регулировок нет, а пакет память зачем-то идет сразу на два кресла и стоит ацки (привет мылу, кстати). Задумались. У X3 28i в базе кожа Невада. Отделка. В базе пусто, но дерево бесплатно. Добавили. Зеркала. Как в жигулях - ослепляющие механические. Я не понял - это Особая Серия или барабан эдишен? Добавили - 30тр. У Х3 в базе у Эксклюзива. Подготовка для телефона. Опять у Х3 в базе, а тут - еще 28тр. Камера заднего вида. Ну наконец-то в лучшую сторону от калининградских Х3 - 27тр и она ваша! Да? ХРЕН! Добавьте команда. А нахрен он нужен без пробок-то и за 176тр? А у Х3 камера и к магнитоле цепляется. Свинство швабское! Что в итоге? 2150тр. Без камеры, памяти, и пр. А Х3 28i Lifestyle стоит 2090! И едет лучше! И это я еще не трогал дизайн и простор. Страшная машинка. Минигробик. Что снаружи, что внутри. Сзади не очень, багажник так себе. Хотя согласен, девушке туда тока новорожденного сажать. Но влезет ли коляска? Наверное завтра посоветую забыть про GLK. Срань какая-то. Из плюсов тока мягкая подвеска.
АМР - вот на первой фразе и сразу надо было отказываться от консалтинга по выбору авто. 220 - самое оно для девушки, остальное - комплексы. По допам - там в ГЛК громкая связь в базе, не может ее не быть, она просто тупо встроена в панель с радио или командом. Остальное - плюс-минус правда, не спорю... Ч3 неплох - но чтоб кипятком писать - очень далек от этого, недавно спецом посидел. По месту внутри самую малость поширше ГЛК, остальное - дезигн и не более того...
В данном случае 2.2 как валенки. Типа экономично, но отвратительно (как 20d у Х3). И нет проблемы нехватки копеек на топливо. Причем ездить будут мизерно, так что и залететь на осенней солярке можно. Блютуф встроен в команд. В 20ку нету (есть кнопка вызова... при наличии подготовки, как кнопка navi у ауди А6-Q7 даже без нави). В этом классе вообще писать не от чего (по качеству отделки даже XC70 лучше, хотя XC60 пакость). Но по цене и дизайну он гораздо интереснее ГЛК. Ку5 тоже вариант, но очереди безумные, типтроника пока нет (пойдет в марте) и рестайл на носу. зы Камеру в Х3 с бизнес музыкой можно офиц доставить (есть пакет доукомплектования), а в 20ку у мерса - нет.
Саш - не согласен и могу поспорить по двум пунктам: 1. 2.2 с 400 моментом и 170 силами (плюс новый автомат 7-джи троник плюс) уж никак не могут быть валенком, особливо для девушки, ей вот 300 либо 350 - чересчур. цена топлива ваще ни при чем, тут скорее приятен расход, заправка раз в месяц. 2. За нынешние ОС ничего не скажу, может звезда там че-нить и поменяла в худшую сторону, но в ней всегда с Аудио 20 шел блютут, кнопки вызов и отбой да, встроены в панель. Советую последний пункт уточнить.
валенок по тарахтенью и вони. а так валенки зимой на даче весьма удобны частота заправок здесь не вопрос - это не такси, думаю в год и 5 тыс не накатают. зы не понимаю сути Особой Серии. машина пустая. вот мыло было да - бери базу и езди.