Однако... Дооснастить глк коммандом совсем недорого интересно, насколько сложно самому и сколько стоит установка
Да, я сам не ожидал, что на звезду это удовольствие стоит недорого. Себе поставил команд с 6-двд ченжером, русским нави, цифровое тв (качество двд), юсб и все такое. Любое видео работает в движении.
Это что то, ценник просто ни о чем, они еще и сидят рядом со мной )) Задумался прикупить данный агрегат, блин зачем то полез читать косяки на бенц клубе, чот не хочу больше данный авто
мерс давно не блещет качеством. увы. цена за моноблок нормальная. та же вагеновская 510 стоит столько же.
Посмотрим что там с x3 Про моноблок, сказать, скока стоит цветной экранчик на жопель? ;-))) без головного устройства
Sand - не читайте с утра советских газет и будет вам счастье. Такого начитаешься про любое авто, что пишут "спецы", так ничего брать не захочется... ГЛК один из самых качественно собранных мерсов, поспрашивайте у компетентных людей... Ничего не имею против Х3, тоже отличное авто, сам могу по ГЛК посоветовать, из собственного опыта...
Да, лучше поменьше читать, а определиться с моделью, прийти и купить. А такой вопрос, багажник действительно настолько мал, как пишут? Я просто еще не щупал авто, пока только определяюсь. Но на дороге машина выглядит довольно небольшой. Еще подвеска в мороз издает какие то ацкие звуки пишут, пока не "прогреется".
за 300Е на ибеи народ покупал. я чуть не купился, но потом оказалось, что есть косячок в сопряжении с обычной музыкой и плюнул.
невелик. я бы сказал так. плюс внизу есть отсек, но для багажа неудобен - просто как замена типичной коробке с барахлом. у х3 и ку5 *значительно* больше.
Багажник нормальный, надо отталкиваться от цели применения. Если повседневная загрузка, и т.д., то он Вам подойдет. Для коляски с люлькой может и не подойти, трость влезет спокойно. Езда на дальние расстояния с загрузкой чемоданами и прочим, тоже может быть маловат. В темном ГЛК выглядит больше, чем в реале, в светлых тонах - как есть. Про ацкие звуки подвески - не знаю, авто у меня стоит в теплом паркинге подземном, при езде на морозе ничего не скрипит и дребезжит, авто ощущается плотно сбитым девайсом...
заметил, что большинство берет внешний спорт-пакет, лишаясь 2см клиренса и комфортной подвески. интересно почему. я бы для себя видел просто хром-пакет вдобавок к офроаду.
В экзисте 100 000 с чем то, пипец. Можно поискать, за 10000р можно найти, но надо искать дельфи грюндиг, еще шнурок для подключения к башке и саму башку, забил в общем
Ага, интересно... У ГЛК багажник VDA) (л) 450/1.550 У моей: Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 420 - 1420 Мне багажника хватает, да и дитё уже подрасло, коляска уже - трость. Но у моей система поддержания постоянного просвета и высота Высота в незагруженном сост. (мм) 1704 По рейлинги 1761мм ГЛК пониже, а есть "пневмостойки" сзади в глк? Если в глк почти так же будет влезать, то вообще великолепно
А какой клиренс у глк без оффроуд пакета? На оф сайте чот не найду никак Красоты ради, не более, то же самое, что РНС на а3. Красиво и нефункционально
это все условности. по сути в ку5-х3 влезают в один уровень три спорт.сумки, в глк - две. ибо в глубину багажник короче и полка низковата. при этом и задний диван теснее. неясно как мерсы так неудачно кузов скомпоновали.
Господа, так ГЛК иначе как со спорт-пакетом и не поставляется в особой серии в Рашу... туда же до кучи и хром по бокам (лично я б от него отказался) и клиренс минус см или два. По загрузке багажника как на фотах, если полку снять, примерно так и выйдет, чуть поуже может будет ГЛК.