Сил/момента одинаково, вес одинаковый л.с./момент ГЛК 231/6.000 : 300/2.500–5.000 Вес глк 1.830 Вес моей 1845 Мощность 227/6000 момент 297/3200 Понятно, что мотор мерса куда более технологически продвинутый. Надо на ходу будет попробовать А вот 2.2 дизель едет по цифрам вровень с моей, 8.8с. Вообщем глк с оффроад пакетом выглядит очень интересным, и надо его будет рассмотреть в качестве следующего шага. А вот X3 2.8 к сож вывалился из комфортного налогового диапазона =( Но упакован классно, хоть бери особую серию и ездий так, все есть.... вроде..
А я и не возражаю =) Сразу написал: Понятно, что мотор мерса куда более технологически продвинутый. Надо на ходу будет попробовать PS: приезжай на своем овоще, погоняем, покатаем
вроде да. это жена бывшего коллеги - редко общаемся. думаю для дефачки оно самое. и даж багажник есть какой-то.
По поводу пакетов, а нет ли брошурки с описанием опций, что есть что. Ищу на профильном форуме, но как то много инфы, пока не все перелопатил, а сконфигурить хотелось бы уже сейчас
всё тут http://mercedes-benz.ru/content/rus...equipment_accessories/equipment_packages.html кликаем по закладкам
для паркета это существенная свистелка. как и офроад обвес с защитой днища. иначе просто це-класс сарай фирматик.
ну какбэ все стандартно, уход от нормальной ручки в пользу кочерги непонятен... парктроники, парктроники, мать их, пусть лучше покажут, тогда все станет ясно)