Хорошо ли плохо ли, но ГЛОНАСС нужен. Развивать его надо. Если у гос-ва нет бабла на это, то можно надеяться, что оно появится после оглонасивания всех и вся...
А зачем мне ГЛОНАС / GPS, если я город и так знаю, а другие города и не знакомые трассы я по бумажным картам проезжаю? И указатели на трассах есть, и в бардачке компас лежит.
отстал от времени, на новой А8 компас в приборной панели) http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=27863 А по теме, своя навигационная система нужна войскам. Поскольку в зонах конфликтов GPS будет работать исключительно на военных приемниках NATO. Поэтому его и надо развивать. Что качается меня, то я тоже не хочу покупать ни глонасс ни гпс, и предпочитаю пользоваться бумажными картами... Но то мой личный выбор, а гос-ву надо...
глонасс и гпс нужны для военных в первую очередь. а гражданским их дали поиграться исключительно с целью бабло отбить.
У кого рядом с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки не будет вот такого навигационного прибора - изъятие прав и запрещение эксплуатации транспортного средства на 6 мес. Дополнительно обязаны возить сертификат о прохождении курсов по ориентированию с его помощью. Стомость курсов 10 000 руб., длительность 1 мес по 5 часов в день. Стоимость самого прибора (с обязательным сертификатом Ростехнадзора) 5 000 руб. Стоимость ежегодной проверки прибора в лицензированном центре - 3 000 р. Лицензию должна иметь одна фирма Производится и проверяться прибор должен единственным в России предприятием по каждому виду деятельности соответственно (какими именно пусть определят сами чиновники, по типу как сын нач метрополитена монопольно карточки на проезд выпускал). Как вам идейка?
глонасс - не для нас. ну его на... у военных свой бюджет, пусть его и осваивают. 3 спутника уронили, а обыватель платить за все это должен...
Чай не в Cisco пришел, тут вам не Хулет Пакард - шагом марш в кафе на против за свои кровные. А или еще лучше. Обучение проводить в офисе где-нить глубоко в промзоне чтоб ни доехать нормально ни уехать и ничего в округе, тока грузовики пылят. Кофеторговый автомат поставить в холле, а цену сделать рублей 80 за стакан. Организовать чартер от метро. Проезд 50р в одну сторону. Ну и соответственно - кофеавтомат и чартеры обеспечивают "правильные" фирмы.
вот и вся ответственность за 3 упавших спутника. http://top.rbc.ru/society/23/05/2011/594794.shtml а между тем убытки составили 2.5 млрд. руб http://mir24.tv/news/society/3936908 "...Сергей Иванов назвал на заседании коллегии Роскосмоса «детской ошибкой»..." ошибочка вышла... спутники застрахованы, конечно, но думаю, что в той страховой компании (которая, кстати зарегистрирована по тому же адресу, что и Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры) все руководители давно покинули пределы российской федерации.