я так понимаю что постоит остынет и заводится нормально. тут либо хелла чудит либо какой то из датчиков выпадает в осадок по мере нагрева.
Если речь про датчик на голове, то он работает только при старте, т.е. даже отключив его на работающем моторе, ничего не поменяется, не заглохнет...
Странное утверждение, что он работает только при старте... Отключи его на работающем двигателе и двигатель не заглохнет, но ошибка будет висеть. Тоже можно сказать и про датчики температур, что на работающем моторе их отключение не приведет к остановке двигателя, просто ECU будет считать, что температура воздуха 20*С, а температура ОЖ 80*С.
простояла машина ночь запускаем двигатель-работает от2 до 5минут самопроивольно глохнет,выключаем зажигание ждём минут 15-20 идём заводим аппарат и едем,хоть куда,на горячую как раз таки все замечательно
любит тебе голову какой то датчик при определенной температуре такую ересь показывает что глохнет.нужно ошибки.показания смотреть когда заглохнет..
Встречал такое и не раз.. По поводу ошибок.. Ошибки будут как правило когда показания датчиков уходят за разумные параметры . Обрыв.. коротыш .. А если датчик просто врёт..Наедятся что будет ошибка не стоит.. Надо смотреть показания с датчика... Не однократно встречал что мудрят ДТОЖ. Причём интересно мудрят. Последний такой датчик мудрил при темтературе от градусов 50 до 60 . До и после этих температур проблем не было. А самую интересную туфту я встречал от ДХ . ( это про ААR ) При хорошем прогреве .за оборот трамблёра я увидел 12 импульсов с ДХ. Пять нормальной длительности..А ====дополнительные ====были по длительности раза в два три короче.. Откуда они появлялись ..Так и не понял.. Так что по моему надо смотреть не просто ошибки..А конкретно показания.С датчиков..
Утверждение было в том, что мотор не глохнет потеряв этот датчик, а не то что он там нужен только для старта А вот если ДОТЖ отключить, двигатель на это точно отреагирует.
Каким образом? При прогретом и работающем двигателе отключение датчика "ДОТЖ" (видимо ДТОЖ) ни как не скажется на работе двигателя, т.к. ECU увидев обрыв будет считать, что температура ОЖ равна 80°С
А в чем должен быть диссонанс? Отключение датчика на распреде ни как не влияет на работу ДВС в плане визуального наблюдения. Это я проверял лично. Возможно на ходу это как то и отразится, но этого я не знаю, такие эксперименты не проводил. Да ЭБУ зафиксирует ошибку. А вот отключение ДТОЖ...ну да падаем в аварийный режим и думаем что мотор прогрет до 80, а если он не прогрет еще и на дворе -15 градусов? Что будет?
У себя я видел скачки по этому датчику, от 90 до 10 и обратно, ошибок при этом не было, но я вроде уже говорил это...И не очень понимаю, в чем ты меня хочешь убедить?
Слушай, ну тут разбирается вопрос, о том что машина глохнет и про нестабильные ХХ. Свою фразу про датчик на голове я уже объяснил, он не влияет на ХХ и отключении его не приводит к остановке мотора. Или ты с этим не согласен?