глохнет 2,6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 39.rus, 18 апр 2022.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я так понимаю что постоит остынет и заводится нормально. тут либо хелла чудит либо какой то из датчиков выпадает в осадок по мере нагрева.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Датчик Холла перед смертью любит мозг выносить хозяину машины
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    -Ну как у тебя там, Маэстро? -Все нормально, падаю...(с):facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если речь про датчик на голове, то он работает только при старте, т.е. даже отключив его на работающем моторе, ничего не поменяется, не заглохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Странное утверждение, что он работает только при старте... Отключи его на работающем двигателе и двигатель не заглохнет, но ошибка будет висеть. Тоже можно сказать и про датчики температур, что на работающем моторе их отключение не приведет к остановке двигателя, просто ECU будет считать, что температура воздуха 20*С, а температура ОЖ 80*С.:engineer:
     
  6. 39.rus

    39.rus Новичок

    8 июл 2019
    87
    Калининградская обл.
    с4 2,6 акпп
    простояла машина ночь
    запускаем двигатель-работает от2 до 5минут самопроивольно глохнет,выключаем зажигание ждём минут 15-20 идём заводим аппарат и едем,хоть куда,на горячую как раз таки все замечательно
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    любит тебе голову какой то датчик при определенной температуре такую ересь показывает что глохнет.нужно ошибки.показания смотреть когда заглохнет..
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Встречал такое и не раз..
    По поводу ошибок.. Ошибки будут как правило когда показания датчиков уходят за разумные параметры .
    Обрыв.. коротыш ..
    А если датчик просто врёт..Наедятся что будет ошибка не стоит..
    Надо смотреть показания с датчика...
    Не однократно встречал что мудрят ДТОЖ. Причём интересно мудрят.
    Последний такой датчик мудрил при темтературе от градусов 50 до 60 .
    До и после этих температур проблем не было.

    А самую интересную туфту я встречал от ДХ . ( это про ААR )
    При хорошем прогреве .за оборот трамблёра я увидел 12 импульсов с ДХ. Пять нормальной длительности..А ====дополнительные ====были по длительности раза в два три короче..
    Откуда они появлялись ..Так и не понял..

    Так что по моему надо смотреть не просто ошибки..А конкретно показания.С датчиков..
     
    Razer69 нравится это.
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Утверждение было в том, что мотор не глохнет потеряв этот датчик, а не то что он там нужен только для старта:nod:
    А вот если ДОТЖ отключить, двигатель на это точно отреагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #30 knyazevpit, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Никакого диссонанса не видите?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Каким образом? При прогретом и работающем двигателе отключение датчика "ДОТЖ" (видимо ДТОЖ) ни как не скажется на работе двигателя, т.к. ECU увидев обрыв будет считать, что температура ОЖ равна 80°С:there:
     

    Вложения:

  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А в чем должен быть диссонанс? Отключение датчика на распреде ни как не влияет на работу ДВС в плане визуального наблюдения. Это я проверял лично. Возможно на ходу это как то и отразится, но этого я не знаю, такие эксперименты не проводил. Да ЭБУ зафиксирует ошибку. А вот отключение ДТОЖ...ну да падаем в аварийный режим и думаем что мотор прогрет до 80, а если он не прогрет еще и на дворе -15 градусов? Что будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Заметь, у Т.С. после того как мотор прогреется, проблем не наблюдается, как я понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У себя я видел скачки по этому датчику, от 90 до 10 и обратно, ошибок при этом не было, но я вроде уже говорил это...И не очень понимаю, в чем ты меня хочешь убедить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Без комментариев
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Слушай, ну тут разбирается вопрос, о том что машина глохнет и про нестабильные ХХ.
    Свою фразу про датчик на голове я уже объяснил, он не влияет на ХХ и отключении его не приводит к остановке мотора. Или ты с этим не согласен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...