Если подсказать никто не может, сделайте мне кто-нибудь диагностику за соответствующую плату. Не особо приятно ездить по пробкам с глохнущим мотор, а потом ждать заведется он или нет.
в том и дело ошибок нет вообще. машину смотрел Аркадий и снимал логи по ним вообще все в порядке еще со вторым насосом.
а если проводка от оборудования имеет плохой контакт в память не записывается ошибка с неисправностью оборудования
мотроник пишет ошибки только с датчиков и исполнительных механизмов,питание насоса к ним не относится. Кстати позвони и уточни у Аркадия, он даст 100% информацию
ИМХО: Очень часто такая херня просходит с умирающим насосом в бензобаке плесни в него 0.5л масла 2T (мотоциклетнего) синтетику на полный бак! Ситуация координально улучшится значит он!
Чтобы не гадать "насос - не насос" нужно через тройник подключить манометр с пределом измерений до 6 бар (атм) перед рампой, вывести его в кабину ( с учетом мер по пожарной безопасности) и проехаться в проблемном режиме, наблюдая за манометром - должно быть около 4 бар. Если давление падает, когда машина начинает тупить - виновен насос (фильтр, регулятор, топливопровод). Если давление стабильно - искать дальше
у меня на 2.4 ALF так было когда начал умирать насос, сначала периоды были по нескольку месяцев, машина начинала тупить или во время движения постепенно теряя тягу глохла, а на той неделе пока не постучишь досочкой снизу по баку или сверху по крышке насоса машина не ехала и затем вообще не заводилась. Но есть и другая причина (это абсорбер). Разряжение создается такое, что насосу вообще не подать бензин к двигателю, пока не стравишь давление открутив крышку бензобака.
доброго дня! не было времени написать проблема решена заменой датчика положения коленвала, но ошибку по нему нашли только когда заглохла на ходу с подключенным вагом. Теперь катаю насос вальбра. при диагностики ездил с манометром; спокойный режим 3 бар при тапке в пол 5 бар стабильно. Смущает только насос на холостых работает при разной тональности, то громко, то тихо. спасибо Аркадию.