бывает разное; поэтому срисуйте номер с того, что стоит на Вашем авто PS если с фильтром все "ок", тогда замер производительности под капотом согласно ELSA; если производительность под капотом "not ok" - замер производительности после ТФ PSS а дальшем будем думать
какие данные по производительности должны быть ? бензонасос , повторяю, меняли .. VAG 4F0 201 511 E Фильтр топливный
то что бензонасос меняли, я читал как измерять проиводительность поищите... не найдете - помогу PS повторюсь: фильтры отличаются только буквой, проверьте какая буква на том, который стоит сейчас на авто; если Вы абсолютно уверены, что сейчас стоит с буквой E можете не проверять(если ошибетесь, тест на производительность раставит все по местам)
что говорит Elsa по поводу проверки бензонасоса: подключаетесь к клеммнику бензонасоса: на 1 контакт "+" на "5" массу с выключателем. под капотом размыкаете топливную магистраль, подсоединяете манометр, после него кран, после свободный конец в емкость. Включаете бензонасос и поджимаете легонько краном, пока на манометре будет 4 бар. Далее(кран остается в таком положении) измеряете производительность(расход) в течении 15 сек. Расход прямая в зависимости от напряжения. при 9В - 175 см3 при 13В -450 см3
вот только эти две ошибки и присутствуют последние пол года , опора двигателя сухая, но вибрации утром на холодную ощущаются ... Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E570A8BB90C643 2 ошибок найдено: 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 009 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 213026 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.09.01 Время: 17:42:01 Момент неисправности: Об/мин: 2048 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 90.0°C Принудительный холостой ход Нагрузка: 10.2 % Скорость: 32.0 km/h 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 009 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 213026 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.09.01 Время: 17:42:12 Момент неисправности: Об/мин: 1280 /min Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Давление: 2.8 bar Скорость: 11.0 km/h Готовность: 0010 0001
У меня точна такая проблема была , хотя вы говорите что бензонасос меняли , я тоже менял сперва на б/у не что не помогло , а потом на новый вся болячка прошла !!! А пришлось проверять только так поставили манометр на давления бензина давила 4 бар и я целый день ездил с манометром только начинала глохнуть, детонировать, открыл капот а давление 1 бар !!! И еще проверьте обязательно сколько вольт подходит к насосу , и дачек воздуха тоже проверьте .
посмотрел... все один в один PS по ошибкам: если нет обрыва до клапана в подушке, то 99% скорей всего подушка умерла(ищите красные следы гидравлической жидкости); по низкому давлению - ожидаемо: на скрине загрузка насоса 75% а давление 3,7 PSS фильтр; топливопроводы; электрическая цепь бензонасоса и собственно он сам... других вариантов нет
а блок управления бензонасосом где находится ? спрашиваю потому , что именно по этой же причине (низкое давление, глохнет иногда) бензонасос менял в мае 2014 г , и проблем не было , и вот начались ....неужели два бензонасоса могут так поступить подло ? может блок управления бензонасосом и глючит , вот и хочу его проверить сначала...
собрали схему ,подключили 9в ,более 2 bar , давление не поднялось на манометре,как не старались ... после этого машина вообще затроила ,как будто бензина мало ,хотя доехал нормально, так и не вышла на полную мощность , бросил ее в сервисе .... получается надо новый бензонасос ..
что Вы за схему собрали? При чем здесь 9В? График расхода зависит от напряжения: в данном случае прямая... чтобы построить прямую нужны две точки- Вам их назвали; подсоединяете напрямую от аккумулятора, смотрите напряжение на бензонасосе и по графику определяете какой должен быть расход. PS точки измерения три: до фильтра - после фильтра - в моторном отсеке PSS на насос приходит условных 12В: с работающим двигателем это 14,5В, на не работающем, то что у Вас на клеммах аккумулятора; падение напряжение на работающем бензонасосе около 2В
вот эту схему я понял буквально : написано вами ранее : « что говорит Elsa по поводу проверки бензонасоса: подключаетесь к клеммнику бензонасоса: на 1 контакт "+" на "5" массу с выключателем. под капотом размыкаете топливную магистраль, подсоединяете манометр, после него кран, после свободный конец в емкость. Включаете бензонасос и поджимаете легонько краном, пока на манометре будет 4 бар. Далее(кран остается в таком положении) измеряете производительность(расход) в течении 15 сек. Расход прямая в зависимости от напряжения. при 9В - 175 см3 при 13В -450 см3 ...
так вот ,более 3 бар давление не накачалось, что после бензонасоса(до топливного фильтра) , что после топливного фильтра... машина потом стала тупить вообще конкретно , но сейчас опять поехала ..кстати на работающем двигателе 14,5 в у меня не бывает , только 13,95 в
Была такая же ерунда, очень долго не мог найти проблему и насос в баке менял и топливный насос ничего не помогло, в итоге оказался датчик давления топлива, один меняли не помогло, а оказалось что их там два или три уже не помню, вот один из них и полетел.