В огороде бузина, а в Киеве — дядька(с). Давление в этом случае проверяли манометром. Датчиков давления два: по низкому и высокому. Вам поменяли по низкому: G410. У Audi есть TPI по этому поводу. Суть следующая: из-за негерметичности измерительной мембраны(под ней воздух) датчик следует менять с буквой "К" на конце. PS удачи Вам
заказал новый бензонасос , поменял - все заработало и давление на холостых 5 бар держит (а на старом насосе уже стала глохнуть, просто, стоя в пробке и давление с 3 падало до 2.6 на холостых ) и при ускорении до 6 бар качает ... спасибо , уважаемый, за советы !!! Кстати , насос который стоял имел № 4F 0919087F ,может он был не такой , на менее объемные двигатели ??
Ребят, подскажите, пожалуйста! Вроде аналогичная ошибка. Мотор 3.0Т Тоже бензонасос менять? Спасибо за советы!
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.html изучайте, а еще лучше найдите того, кто в этом разбирается
проблемы: - по лямбдам - по подогреву лямбд - система вторичного воздуха - системе улавливания паров бензина - катализаторам + просадка по давлению на холостых что причина, что следствие - нужна диагностика
Доброго времени суток.Буду благодарен за любую информацию по нижеприведённым ошибкам. 009529 - Датчик давления топлива, низкое давление-G410: обрыв цепи P2539 - 006 - короткое замыкание на плюс. 008854 - Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс P2296 - 006 - короткое замыкание на плюс. 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается P2070 - 006 - короткое замыкание на плюс 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - короткое замыкание на плюс. 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - короткое замыкание на плюс 009220 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Implausible Signal P2404 - 006 - короткое замыкание на плюс По двум первым ошибкам есть один нюанс.В 140 групе отображаются следующие показания: 0.0% / 35.00 бар / 101.07бар Присутствует звонкий стук в районе форсунок с обеих сторон.Грешу на тнвд,так как вибрация идёт от него по шлангу подачи,вплоть до топливной рейки.Хотя возможно это и заслонки впускного коллектора...Что делать?Менять тнвд или обойтись заменой датчика и регулятора?Возможно ли восстановить работоспособность заслонок впускного ресивера или,опять же,проблема в электронике?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!! ALLROAD 3.2 FSI 2007. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, МОЖНО ПРОЕХАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО, НО СТОИТ ОСТАНОВИТСЯ МИНУТ НА 20, НЕ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ, А ПОТОМ ЕЕ ЗАВЕСТИ, ТО ОНА ЧЕРЕЗ СЕКУНД 15 - 30 ГЛОХНЕТ И НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ ЭТО ИЛИ КОГДА СТОИТ. НАЧИНАЕШЬ ТРОГАТЬСЯ НАЖИМАЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, А МАШИНА НЕ ЕДЕТ, ТО ЕСТЬ НЕТ ОТКЛИКА СРАЗУ, ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ НАЖАТИЙ СИЛЬНЫХ, ТОГДА С РЫВКОМ ЕДЕТ И ПЕРЕСТАЕТ ГЛОХНУТЬ. НА ХОЛОДНУЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. ПОСТОЯВ ЧАСА 3-4 ЗАВОДИШЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЕДЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. P.S. ФИЛЬТРА ПОМЕНЯЛ.
Добрый день. Поехал к официальному дилеру и вот что они сказали: Бензонасос в порядке, свечи в порядки, форсунки FSI тоже в порядке, ошибок на диагностике не выдает. сказали, что на двигателях 3,2 fsi ПРОБЛЕМА С ПО!!! И ЕГО НУЖНО ОБНОВИТЬ, ЯКОБЫ НЕКАЯ ПРОБЛЕМА С АДСОРБЕРОМ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ЧТО ОНИ МНЕ ГОВОРИЛИ. ОФИЦИАЛЫ ОБНОВИТЬ ПО НЕ МОГУТ, МОЛ ГЕРМАНИЯ ОБНОВЛЕНИЕ НА ЭТИ ДВИГАТЕЛЯ УЖЕ ЗАКРЫЛА!!!! ОФИЦИАЛЫ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАПРОСЯТ ДИСК, НО НЕ ФАКТ ЧТО ТЕ ЕГО ОТПРАВЯТ! ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ОБНОВИТЬ ПО? И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ С АДСОРБЕРОМ МОГУТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЛИЯТЬ КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ НА РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ?
Акция по обновлению ПО мотора связанная с работой абсорбера проводилась только на машинах американского рынка. Здесь эту акцию отработать не получится. Да и вообще, эта история про неправильное ПО просто добрая отмаза. Никаким диском они тебя не обновят, потому что современные сканеры у дилера не поддерживают обновление с диска. Дилер слабак, вот и всё кмк. Что за мотор, индекс? Номер SW и ПО мотора какое? В дилерском протоколе это всё есть.
ЕЩЕ МОМЕНТ- СТРАННЫЙ! Я ИМ ПРЕДЛОЖИЛ, ЧТО РАЗ ОНИ НЕ МОГУТ ОБНОВИТЬ ПО, Я САМ НАПИШУ В ГЕРМАНИЮ, СДЕЛАЮ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС, НО ЧТО ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТИМ Я ИХ ПОДСТАВЛЮ. Я ИМ ГОВОРЮ А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ КАК МНЕ ЕЗДИТЬ, СКАЗАЛИ ЧТО МОЛ ПОДУМАЮТ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ. А ВООБЩЕ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ С МАШИНОЙ, ТАКИЕ СИМПТОМЫ НА ЧТО УКАЗЫВАЮТ?!
Я БЫ ПОНЯЛ, ЕСЛИ БЫ ДЕНЕГ ХОТЕЛИ С МЕНЯ СБИТЬ ,НО НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОСЯТ, ТИПА ЗАМЕНИ ТО ТО И БУДЕТ СЧАСТЬЕ)
рассоединить магистраль продувки и заглушить в сторону двигателя PS одной продувки мало, скорей всего еще форсунки текут