Когда год назад были проблемы по расходомеру: глохла, переключения с пинками и выкидывало Esp на ходу - сказали менять только на оригинал. Поменял, прошел год - опять глохнет на горячую при торможении или когда катишься без газа!Сьездил к Serillo и снял логи: Сказал либо расходомер или бензонасос. Купил расходомер Bosch за 6к, один в один оригинал, но без колечек! Прошло меньше месяца и опять сново здорово Плюс жена ездила в магазин и говорит Esp загорелось на скорости. Я решил проверить ошибки, тк уже выбирал бензонасос за компом. Пошел просканировал еще раз, дабы проверить и уже вылетела ошибка с расходомером. Фильтр обычный mann, меняю вместе с маслом раз в 5000. Может при замене в коробе под фильтр что-нибудь сломали(( Буду смотреть. Может изза компрессора из строя выходят? Коррекции посмотреть -- это значения в окошке 32 группы? Под нагрузкой смотреть или на XX?
Вы не обратили внимание на мой последний пост: питание расходомера и N80 в одной косе на одном кабеле, если учесть, что они и находятся рядом, то вот Вам и объяснение проблем
В итоге : это оказался бензонасос. Сетка была черная как уголь.... На фото уже отмытая. В итоге поставил насос AEM 320 и оригинал дмрв от vag. И все прошло!
Счастье было не долгим, в итоге поставил новый оригинальный бензонасос и всеравно глохнет! Отгонял в Инжкар - неделю диагностировали - нифига. Сказали ездить пока постоянно будет проявляться! Есть еще советы куда податься? p.s. в Инжкар больше не ногой, но это уже другая история...
Почитай с начала, ты не ответил на вопрос про коррекции в 32. Трудно диагностировать, так как непонятно, как организован поток воздуха с компрессора при принудительном хх. У тебя есть байпасный клапан или сброс наружу? Если резко газануть и отпустить педаль, то обороты задерживаются на 1000 ненадолго или сразу падают на уровень хх? Попробуй вот что сделать. Сними шланг с N80 так, чтобы в мотор поступал чистый воздух, а не из бака.
У меня было такое. Сдыхал бензонасос.Купил б/у рубля за 4. Все норм теперь. Находится с правой стороны на заднем сиденье. Главное чтобы не рукожоп менял.
очень рядом - это в одной косе, на одном проводе, и один из них, наверняка, последний, а другой предпоследний...
Что, всегда нули или только после стирания ошибок? Там выше есть ещё рекомендация, что попробовать сделать. А вообще отвечать в своей же теме через 2.5 месяца, это весьма оригинально.
Прошу прощения, при обращении в "известный сервис" - пришлось переделывать обводные ролики и натяжитель у токарей(при том что мне в днном сервисе приговорили компрессор), а это все долго, тк работа копеечная.... + отпуск специально посмотрел - всегда нули. Хотя это на холодную. Посмотрел ошибки - появился пропуск в первом цилиндре...
А может быть проблемы изза замены свечей, были denso iridium power, а поменял на vag lonlife? менял в начале осени, как раз проблемки в это время примерно начались.
У меня к денсо нет претензий, тот же иридий что и у ВАГ-а и качество не плохое. Я бы только уточнил, тот ли у них зазор. Просто у турбовых ауди зазор как правило примерно 0.8, а у денсо частенько свечи с зазором 1.1. Во всяком случае на Тойотах с атмосферниками. Сравни на всякий случай.
Я так понял глохнет изза ДМРВ или проводки к нему, так как утром завел - все норм, проехался - прогрел. Она постояла - потом завожу, схватывает секуны на 2-3 и глохнет. Фишку с раходомера снимаю - заводится и едет. Буду искать электрика.
Отдавал в agp motorsport(он же техцентр инжкар) - ничего не нашли..., видимо теперь диагностика только шнурком делается. тк живу в МО - трудно найти хорошего электрика. многие видят компрессор: Это все изза него, снимай и ставь все стоковое... даже смотреть не хотят...
Попросите кинуть отдельное питание 5В на клапан вентиляции и расходометр. Если проблема уйдет тогда будет понятно. PS контрольный вопрос: ошибки по расходомеру вываливаются по прежнему с клапаном вентиляции?
Вываливаются при нагреве двигателя. Тоесть если стереть ошибки утром, проехаться км 10 -15(может меньше если все стоит) - то начинает глохнуть....
Повторю вопрос: ошибки и по расходомеру и(!) клапану вентиляции? PS хммм...у нас вариант с прошивкой и чем-то ещё??