ошибки и по расходомеру и по вентиляции бака(низкая пропускная способность). Думаю что с прошивкой... не могу сказать точно, брал уже с компрессором.
Приехала а8 4.2 BFM с жалобой, что глохнет на ходу, подключил комп ошибок нет показания ДМРВ на хх 0,4, снимаю фишку с ДМРВ ничего не происходит, одеваю, глохнет и так несколько раз, при этом ошибки по ДМРВ нет. Снимаю фишку с датчика колена мотор глохнет и опять ошибок нет. Спрашиваю у хозяина, что с мозгами делали, он довольный отвечает чипанул. Что туда ему залили не знаю ошибок практически никаких не видет. Скорее всего у тебя тоже кривая прошивка.
Тоже думал об этом, что изза прошивки. Но машина отъездила я думаю пару лет у бывшего хозяина и почти 3 года у меня на прошивке которая шла с компрессор китом pes для этого двигла. Нашел электрика, осталось его застать......
Всем привет! такая проблема. Когда ДВС прогрет глохнет на хх ходу. Во время движения не глохнет. Во время прогрева ДВС не глохнет. Пробовали поменять датчик давления 06E 906 051 К - не помогло. Давление в топливной системе низкое 2.7 высокое 35. Если на ТНВД положить снег - не глохнет. Сканером выдает след. ошибки: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Номер лицензии: Кодировка: 010D0210191F0520 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7A7E811 2 ошибок найдено: 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - 000611 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 P0263 - 006 - ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 4F2 910 156 L HW: 09L 927 156 C Компонент:: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0010 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4212061 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 2 ошибок найдено: 006273 - Сигнал надлежащего ускорения P1881 - 000 - нет сообщения - Периодически 049408 - Блок управления двигателя U0100 - 000 - нет связи - Периодически
Глохнуть может например по следующим причинам: Клинит компрессор кондиционера ( например из-за не правильной его заправки) или ролики обводного ремня; Забит топливный фильтр
Добрый день. Всем спасибо за советы по поводу проблемы с тем, что машина глохла, причина был в бензонасосе!!! Суть проблемы я описывал еще в 15 году, только сейчас отписался, извините за столь долгую задержку. Хочу обратиться вновь за советом по такой проблеме: Во время набора рабочей температуры от 70-90 примерно, начинается проблема, но холодную вопрос с авто нет. Проблема в следующем: На оборотах от 2000 до 2500, при движении авто начинается подергиваться и плавают обороты, если нажать на газ и обороты уходят за 2500 и постоянно не давать им опускаться до указанных пределов, то подергивание проходят, стоит только им вернуться в предел от 2 до 2,5 снова рывки. Это происходит на передачах чаще на 4 и 5 при разгоне. Повторюсь пока машина не наберет температуру примерно от 70 градусов, может меньше точно не проверял, рывков и плавания оборотов нет. Ошибок по двигателю и коробки передач нет. Топливный насос под нагрузкой не проверяли и сетку в бензобаке не чистили. Сейчас отдал на сервис должны все это проверить и дросель почистить. Меняю свечи, в колодцах масло!! Прошу помощи, что нужно еще проверить или ждать результата того что должны проверить, а потом решать дальше?
проблемы начались именно после замены масла в коробке, примерно через неделю, может масло не долили, хорошо скажу чтоб проверили, спасибо.
К моему стыду, я не очень понимаю что Вы имеете ввиду под "прошивку подымали?" и еще хотел спросить почему на pentosin ATF 1 а не оригинал G 060162A2?
стыдиться абсолютно нечему)) прошивка - это программное обеспечение АКПП. Поднять - обновить на более позднее. Варианты следующие: - провести еще одну замену масла(оригинал здесь ни к чему, Pentosin, Liqui Moly 1800) в надежде, что это поможет решить проблему - если замена не поможет, тогда профилактика мехатроника: чистка, замена сепараторной пластины, гидроакеумуляторов и соленоида на муфту блокировки ГТ
И по поводу коробки передач, она начала, ну скажем так: Если бы это была механика, то я бы включал пониженную передачу, и поехал, а так она слишком долго держит 5,6,4 когда по хорошому нужно включить пониженную передачу. Если я включаю ручной режим или спорт режим, то соответственно я не довожу до того что автомобиль едет рывками.