спасибо, за совет. Как замену сделаю отпишусь. P.S. масло менять все в несколько этапов или частично, сколько смогут?
Оригинал для вашей коробки - SHELL M-1375.4 (желтое) оно же идёт в упаковке производителя вашей АКПП под маркировкой ZF, оно же идёт под маркировкой vag. В марте 2008 года производитель АКПП перешёл на зеленое масло, оно другой вязкости, поэтому рекомендуют менять программу АКПП якобы для адоптации под это масло. Соответственно во всех программах и етках каталоги обновили на зеленое масло. Вам смешали остатки вашего старого (желтого) с новым зелёным. Я бы посоветовал вам экспресс замену на желтое АТФ M-1375.4 без всяких перепрошивок программ. Обычно после этого толчки и соскоки прекращаются. Позвоните к официалам вашей АКПП - в ZF сервис или здесь найдите форумчанина Quattroff(Андрей) он работал у официалов ZF. Эта АКПП ставится на многих европейцев. Проще назвать куда не ставится. У всех есть регламент по замене. Будте осторожны с официалами Ауди. Не всегда нужно верить в то что они говорят, если лично не знакомы с человеком. Перепроверяйте, читайте форумы. У них самые нехорошие методы зарабатывания денег на клиентах, наверное из всех автомобильных марок.
Алексей, Вы не торопитесь масло менять: покатайтесь побольше на высоких передачах внатяг(минимальные обороты) если в течении месяца не пройдет, тогда замена....
Понял. Я сейчас, делаю основательное ТО, на ней, + замена задних баллонов, ходовую, топлевную и так по мелочи, как только будет на ровной поверхности, сделают адаптацию пневмы, проверят уровень масла в коробке и уже потом замена масла, а уже потом буду смотреть. В любом случаю спасибо за советы!!!!
2 тди 136 л при запуске на горячую не запускается что то гремит,мотор сильно трясется и глохнет.На холодную запускается без проблем.