Всем привет, короче сегодня экспериментировал, прогрел тачку, заглушил - завожу - глохнет, откручиваю на один оборот этот элемент круиз контроля, завожу - та же ерунда, мужики (механики и слесаря на работе говорят, что если дросель не закрыт до конца - то мозг не включает режим холостого хода вот она и глохнет (так-то логично рассуждают) так короче открутил уже три оборота, результатов по прежнему нет, завтра переадаптирую (попробую по крайней мере) ДЗ, кто знает, почему еще может не достигаться нижнего предела при адаптации ДЗ?
Отписываюсь - ДЗ адаптировалась, но почему-то показания угла 1,7* и 2,...*(не помню), кто- нибудь знает правильные?, проблема с тем, что глохнет периодически - осталась
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая ^^ а с этими разобрался ? или ошибки не уходят... 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки ^^ проверь перемычку "массы" с ДЗ на корпус двигла - может обрыв жил или полный. Ну и ошибка по расходометру и кодированию не добавляет уверенности, что надо бороться только с ДЗ. На двигателе AGA углы после адаптации в районе 3.8 градуса.
после успешной адаптации выдает, только 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - по поводу массы на дросселе искал ее при первом снятии под болтом - не нашел, при втором - тот же результат, может она (у меня) как-то по другому держится или заколхожено или благополучно проЁб-но, если я правильно понимаю должен быть проводок под нижним болтиком крепления ДЗ так?
Все привет. А у меня было так, останавливаюсь-обороты начинают плавать(как буд-то заглохнуть хочет, а голова не дает) и все таки глохнет. Затем не заводится если газ не держать. Заметил, что такая фигня бывает после заправки полного бака. На заправке после полного бака вообще сразу не заводилась. По ошибкам-переобогащение. Отключил клапан абсорбера-все стало нормально. клапан давно вызывал сомнения в работе( не цокал).Теперб правда расход неверный стало показывать
Всем, привет, продолжаю тему, заменил я топливный фильтр, - результата нет, глохнуть продолжает, соорудил систему продувки впуска - продул - куча подсосов и дырок, - залечил все что можно, осталось сменить прокладку под черепахой и прокладку воздушного патрубка к дроссельной заслонке, машина глохнуть почти перестала (обороты сильно падают, но вытягиваются в обратку) за весь маршрут по нашим пробкам на работу или с нее глохнет, по одному разу за 40-50 минут, думаю следующим этапом залечить все дыры (подсосы) и, заметил такую тему, машина глючить начинает в тот момент когда температура масла двигателя поднимается выше 80 градусов, до этого вообще все в идеале, температура антифриза главное уже в норме и еду уже минут 20, а масло только до 80 нагрелось, может попробовать поменять датчик температуры-уровня масла, кто что думает? выкладываю фото приблуды для продувки, может кому пригодится
Воздух надуваем сначала в запасное колесо, при закрытом вентиле, затем выключаем насос (при давлении в 0,7-1,0) открываем вентиль и слушаем где появился свист
Снимаете расходомер(ДМРВ) и штатным хомутом затягиваем волговский фильтр, вот и получается что из запаски воздух попадает во впуск, хочу еще смастерить генератор дыма чтобы видеть подсосы - как струйки дыма, идея такая: металлический или дюралевый стакан с крышкой и двумя штуцерами под шланги, в дно стакана нарезать резьбу и вкрутить свечу накала от дизеля, в итоге в стакан наливаем любое минеральное масло (лучше детское чтоб не воняло), подключаем в систему что на фото и радуемся наличию дымка, я думаю что такая приблуда для всех немцев сгодится и на всю жизнь и для всех соседей по гаражу (за стакан пиваса)
привет Я извиняюсь за столь поздний вопрос. Но чем решилась ваша проблема? Сечас аналогичная проблема зимой, с утра после прогрева начинают падать обороты и глохнуть, поддерживаю педалью газа на перекрестках. А как хорошо прогреется тогда начинает нормально обороты держать. Подскажите у вас чем решилось?
Попробуй заглушить шланг от ДЗ к клапану вентиляции топливного бака (над воздушным фильтром). Снять с клапана и пробку туда. Если клапан залипает в открытом состоянии, случаются провалы.
Я бы начал с замера давления в рампе. У знакомого такого же плана фигня была из-за дохлого бензонасоса. А вообще выкладывай ошибки, чтоб долго не гадать
У меня закончилось все тем, что при замене ГРМ попутно поменял все прокладки (убрал все найденные подсосы воздуха) и почистил всю систему ВКГ - проблема ушла... У меня было тоже при наступлении холодов - мое личное мнение - это низкокачественный герметик, который в холоде уменьшается в размерах и появляются подсосы (когда снимал старые прокладки - они были достаточно хорошими, герметик купил подороже, который имеет более широкий диапазон температур - какой-то американский за 250 руб) и из-за забитой системы ВКГ - давит прокладки крышки голов ну и т.п.
У меня тоже ВКГ вся в масле и еще давит масло из маслозаливной горловины, У меня такой вопрос - как определить работает ли система ВКГ, как оттуда тянет воздух? Там должен тянуть эжекционный насос я читал, но где он есть вообще, как проверить рабочий он или нет? Хочу поменять систему ВКГ, волнует вопрос как проверить насос? Или насос там роли не играет? Читал темы про ВКГ но четкого ответа там не нашел. Если кто знает поясните пожалуйста новичку. Заранее благодарю.