Может быть насос. А что за рампа? И как там проверять давление? А по ошибкам отпишусь попозже, как на сервис съезжу.
[/IMG] эжекционник под номером 52, если трубка к нему в масле - скорее всего он точно забит, я разбирал чистил - но все равно поставил новый (я считаю его расходником)
когда я разбирался с системой ВКГ - пришел к выводу что проще все трубки и клапана, прокладки менять(так и сделал) по мере засирания, чем мучиться их очищать, лично мое мнение
Спасибо. Разрешите еще вопрос: а какие клапана и прокладки еще лучше менять вместе с трубками ВКГ и эжекционником?
Вот, ребят, я делал как в этой теме, только ставил все новое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста, беда моя такая... Замечено было две недели назад, если постоять на заведенной машине с кондиционером примерно минут 30-40 то двигатель нагревается до 100 градусов, потом начинает роить и в итоге глохнет, потом минут 30 не заводится и бензином воняет жутко когда крутишь что бы завести.... Если на этапе когда только затроила выключить климат то остывает и возвращаются холостые..... Но вот если заглохла и потом спустя время какое то завелась, то сначала перетраивает и потом приходит в норму ХХ. Но опять же на газ реагирует плохо, что бы на нейтралке раскочегарить её до 6 000 оборотов то нужно постараться, так же и если воткнуть D или R, ну или ту же климу, опять глохнет, ну короче пока не остынет.... Если не трогать часа два то все как ни в чем не бывало, ездишь и радуешься, но стоит постоять в пробке и на светофорах то греется и все заново начинается, ошибки во ВАГу только по лямбдам, да и то через раз выскакивают. Что делать ума не приложу, посоветуйте может у кого то что то такое было?
На всякий случай посмотри что датчики температур показывают.Может при нагреве они у тебя наоборот мозгам говорят, что движок холодный.И мозги начинают переливать как при прогреве. Всего лишь гипотеза