ДТОЖ 2-х канальный,один канал даёт инфу на указатель приборки,второй непосредственно на ЭБУ мотора,их(каналов) показания должны быть примерно одинаковы,но учитывай что стрелочный указатель температуры на приборке будет стоять на 90 при реальной температуре мотора от 85 до примерно 110-112 градусов.
Вот этот так и работает, на панели было 90 а на компьютере 102, но я так понимаю что это нормально да?
ну нормально это 92-95,но и 102 это не критично(хотя не мешало бы радиаторы почистить/помыть снаружи) и глохнуть она ни при 102-х,ни при 115-ти не должна,кондей при t выше 112-ти будет вырубаться это да,видимо при нагреве у тебя что то обрубает.
В общем хана бензонасосу была, выдавал 2 бара( ну или атмосферы) при норме 3,8... Поменял насос, фильтр, и продул радиаторы, теперь все в норме!!! Ну и по деньгам в пятак уложился! На другом вагкоме сразу выдало бедную смесь на обе головки, от этого и оттолкнулись, сегодня протестировал, за два часа машина даже не грелась выше 90, ну и поехала по резвее, ребят в любом случае спасибо за советы, буду обращаться, да и кстати работаю в транспортной компании, если что кому, обращайтесь! Еще раз спасибо!
Всем привет.короче проблема:в Чите ,да и как и в любом другом городе неожиданно наступила зима,утром завел на холодную машину,хорошо завелась,и поехал как ни в чем не бывало.заметил что после приличного пробега указатель темпера двигателя не показывает,предполагал что помпа,почитал здесь-поменял,у меня была новая Феби,просто как обычно пока не прижмет не поменяешь,указатель снова не показывает,но из печки идет хорошее тепло,значит работает.еще почитал и поменял датчик температуры тосола,еще от него сигнал идет на управление подачей впрыска топлива,тоже здесь где-то прочитал.температура поползла,все хорошо показывает,но теперь другая проблема...ООЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ! ! ! Топливный насос вроде работает,т.к. в багажнике слышно как в баке что-то гудит. что может быть еще??? помогите пожалуйста советом,старшие товарищи!!!
Получается насос, это который в баке?я че то летом как то смотрел, не так просто его снять да?а давление как и где примерять?
давление топлива, в шланге перед рампой, в рампе не знаю где. сделай диагностику, а коды ошибок даже в книжке по эксплуатации есть(если есть на руках) или в инете
Помогите пожалуйста. На холодную машина едет хорошо, а как прогреется или жара то начинает глохнуть и плохо тянуть. Двигатель ALF. Ошибки в Васе: Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Непостоянно 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Непостоянно 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Непостоянно
Все проверил...форсунки идеально распыляют и держат давление. Давление в топливной рампе в пределах. Будем дальше копать
Доброго времени суток у меня такая же проблема на холодную заводиться с пол пинка нагреваться и глохнет затем завожу заводиться и глохнет немного газонешь работает может заглохнуть а может работать 5 минут потом заглохнуть. Подскажите что делать где искать причину машину недавно приобрел?
здравствуйте у меня ауди а6 с5 98года 2.4л у меня такая проблема что мотор заводиться и глохнет как только включаю передачу и еще обороты набирает а скорость нет,не знаю куда обратиться,подскажите что делать в такой ситуаций? и куда обратиться я с города Алматы,спасибо.