Глохнет на светофорах Audi 80 B4 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoiD, 10 фев 2022.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    woffka, плавающее вот такое с тестером имхо не так уж просто найти.

    полгода назад менял умершую катушку - а при каких обстоятельствах она сдохла? если ничего не менялось - могла сдохнуть и новая (имхо)

    с такими же симптомами будет и глючный ДХ работать наверное.

    можно попрбовать кинуть через пред напрямую с батареи плюсовой провод на катушку и на форсунки. критически осмотреть сигнальные провода системы зажигания. светодиод с датчика холла в салон протянуть?
     
  2. GoiD

    GoiD Новичок

    10 фев 2022
    11
    Сдохла она так, на перекрестке стоял машина заглохла и не заводилась. Поменял на новую и пол года все супер. А тут просто ересь какая-то, то все ок, то хер пойми как, а сегодня всё усугубилось.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда знаешь, какие симптомы на что указывают - бывает, даже тестер не нужен.
    Новая - дешманский китай? Просто, подобные твоим глюки, помимо всего прочего, бывают из-за дохнущего ДХ, либо дохнущего модуля зажигания.
    Наличие искры в твоем случае ещё ни о чём не говорит: нужно ещё, чтобы искра эта была нужной мощности.

    Искра должна быть фиолетово-белой. Слабая искра (красная) смесь не подожжёт.
    Если, к примеру, в бобине есть короткозамкнутые витки - искра будет слабой.
    Причём, обычно на холодной бобине искра более-менее нормальная, а с нагревом витки пробиваются всё больше, и энергия искры падает вплоть до отказа искрообразования.

    Родич прошлым летом так же мучился со своим Фольксом. Нагреется - и приехал.
    Поменял ДХ - вроде помогло, пару недель проездил нормально.
    Потом опять началось. Искру они там тоже смотрели - была. Поменяли крышку трамблёра, разносчик, в/в провода - бестолку.
    В один прекрасный момент Фолькс заводиться вообще не захотел - и тогда они махнули модуль зажигания до кучи.
    И оно попёрло. Только потом они вспомнили, что и зимой он у них на морозцах хреново заводился, и стрелял в глушак на холодную, и ехать не хотел.
    Значит, бобина уже тогда глючить начинала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...