woffka, плавающее вот такое с тестером имхо не так уж просто найти. полгода назад менял умершую катушку - а при каких обстоятельствах она сдохла? если ничего не менялось - могла сдохнуть и новая (имхо) с такими же симптомами будет и глючный ДХ работать наверное. можно попрбовать кинуть через пред напрямую с батареи плюсовой провод на катушку и на форсунки. критически осмотреть сигнальные провода системы зажигания. светодиод с датчика холла в салон протянуть?
Сдохла она так, на перекрестке стоял машина заглохла и не заводилась. Поменял на новую и пол года все супер. А тут просто ересь какая-то, то все ок, то хер пойми как, а сегодня всё усугубилось.
Когда знаешь, какие симптомы на что указывают - бывает, даже тестер не нужен. Новая - дешманский китай? Просто, подобные твоим глюки, помимо всего прочего, бывают из-за дохнущего ДХ, либо дохнущего модуля зажигания. Наличие искры в твоем случае ещё ни о чём не говорит: нужно ещё, чтобы искра эта была нужной мощности. Искра должна быть фиолетово-белой. Слабая искра (красная) смесь не подожжёт. Если, к примеру, в бобине есть короткозамкнутые витки - искра будет слабой. Причём, обычно на холодной бобине искра более-менее нормальная, а с нагревом витки пробиваются всё больше, и энергия искры падает вплоть до отказа искрообразования. Родич прошлым летом так же мучился со своим Фольксом. Нагреется - и приехал. Поменял ДХ - вроде помогло, пару недель проездил нормально. Потом опять началось. Искру они там тоже смотрели - была. Поменяли крышку трамблёра, разносчик, в/в провода - бестолку. В один прекрасный момент Фолькс заводиться вообще не захотел - и тогда они махнули модуль зажигания до кучи. И оно попёрло. Только потом они вспомнили, что и зимой он у них на морозцах хреново заводился, и стрелял в глушак на холодную, и ехать не хотел. Значит, бобина уже тогда глючить начинала...