Мне проверяли, помню, дымогенератором. На впуск такая пробка втыкается, с ответстием под шланг, по шлангу подается густой масляный дым. Сразу видно малейшие отверстия, куда уходит воздух.
Был сегодня в гараже, просмотрел и прощупал всю впускную систему. На первый взгляд все хорошо, буду проверять дымогенератором, т.к. ничего не нашел(((
заглох двигатель На ходу при обгоне заглох двигатель А6 С5 2,4 ALF (механика), на скорости включил 5-ю завилась обороты 2-3 тыс. больше не поднялись, отжал сцепление сразу заглохла. Остановился стал заводить крутит пытается схватится но не заводится. Хорошо что возле сто остановился, проверил: топливо подходит, искра есть, компьютером посмотрели 2 ошибки на дроссельную заслонку, снелись,также не заводится, еще раз проверили ошибок нет. Попробовали завести с толкача завилась, также 2-3 тыс обороты подымаются, но еще стук появился и дым белый повалил, газ ослабишь сразу глохнет. Компьютер сразу еще раз проверили ошибок нет. Может кто нибуть что подскажет.
Дело в том что три месяца назад что-то случилось с гидронатежителем и ГРМ проскочил на 5 зубьев, также на ходу но тогда стоял треск сразу перед тем как заглохла. Срезало натяжной ролик, погнуло 15 клапанов. Все сделали и поменяли еще 3 тысяч не наездил. А сейчас все потихоньку без всякого шума.
Заводится хорошо, едет отлично, но вот подъезжая к перекресту выжимаю сцепление, и все обороты на нуле,возможно ли что какойто датчик выпендривается?
Глохнет на ходу и гаснет приборка а6 с5 2.7 би турбо 230лс глохнет на ходу и гаснет приборка, вставляю ключ поворачиваю- пикает ничего не загорается но стартером маслает, постоит от 3 до 5мин всё норм, загорается заводится, на ходу когда едешь быстро, начинает глохнуть мигать панель, трещать типо аккум контакт отсоединяется, стоит 2 сигналки, родная и вторая с турботаймером и автозапуском, что может быть?? куда копать?
Было что-то наподобии на моём ниссане максимке. Тоже едешь начинает глохнуть и вся электрика гаснет. После простоя - опять вроде норм, потом повторяется. В мастерской сказали что-то в генераторе поменяли, но не щётки и не якорь. Может поможет.
скинул клему на ночь, утром зачистил их 2ой день езжу пока норма. нужно до диагностики добраться- может в мозги что сохранилось. на аккум особо не грешу- т.к. стартер маслал, а остальное всё по нулям
Глохнет с ошибкой MAF ДВС, коллеги! Иногда начал загораться чек, лампа ESP, при этом если резко отпустить газ, машина глохнет, что на ходу очень неприятно. Снимал лог ELM327 - ошибка MAF - недостоверный сигнал. Когда такое поведение мтало совсем часты, заменил MAF - купил HUCO 135075, после земены фильтра, датчика и сброса ошибок двигатель стал работать ровно, но через километр снова ситуация повторилась - машина заглохла. Заводишь - обороты 300-400 об\мин, иногда не удаётся завести даже. Сбрасываешь ошибки - работает, но обороты плавают 780-820. при этом уже едет туповато, когда добавляешь газ, то чувствуется пинок. Иногда после холодного старта появляется ошибка чере метров 500, иногда километра через 3-4. Лог сейчас такой: Датчик кривой или с проводкой не в порядке? Если кто сразу кинет методу, как проверить датчик, буду очень благодарен (мультиметр и даже осциллограф есть ) PS: попутно, ещё неисправен датчик положения селектора вариатора. Но это же не может влиять? Спасибо!
Снял динамические параметры на х\х. Первый скниншот - значение MAF после холодного старта (обороты стабильные), положение ДПДЗ в примерно 13%. Минут через 5 с прогревом начинают плавать обороты (я так понимаю из-за того, что ЭБУ начинает дёргать ДЗ) и с ДМРВ приходит какой-то трэш. См последние 3 скриншота (оборты, MAF, ДПДЗ). Или я в неправльном положении копаю?