Глохнет на ходу - поиск причин, советы, мнения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем achinovich, 22 ноя 2011.

  1. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    блокировка гидротранса...... смотри ошибки по коробке.
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Мне проверяли, помню, дымогенератором. На впуск такая пробка втыкается, с ответстием под шланг, по шлангу подается густой масляный дым. Сразу видно малейшие отверстия, куда уходит воздух.
     
  4. ower31

    ower31 Новичок

    26 фев 2014
    7
    А6/С5 2.4ARJ2000г.
    Был сегодня в гараже, просмотрел и прощупал всю впускную систему. На первый взгляд все хорошо, буду проверять дымогенератором, т.к. ничего не нашел(((
     
  5. ower31

    ower31 Новичок

    26 фев 2014
    7
    А6/С5 2.4ARJ2000г.
    на следующей неделе погоню к знакомому, пусть просканет мне ее всю, особенно коробас.
     
  6. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
  7. Baburgan

    Baburgan Новичок

    5 июн 2013
    31
    A6/C6 2.4 04г.
    заглох двигатель

    На ходу при обгоне заглох двигатель А6 С5 2,4 ALF (механика), на скорости включил 5-ю завилась обороты 2-3 тыс. больше не поднялись, отжал сцепление сразу заглохла. Остановился стал заводить крутит пытается схватится но не заводится. Хорошо что возле сто остановился, проверил: топливо подходит, искра есть, компьютером посмотрели 2 ошибки на дроссельную заслонку, снелись,также не заводится, еще раз проверили ошибок нет. Попробовали завести с толкача завилась, также 2-3 тыс обороты подымаются, но еще стук появился и дым белый повалил, газ ослабишь сразу глохнет. Компьютер сразу еще раз проверили ошибок нет. Может кто нибуть что подскажет.
     
  8. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    клапана погнул, поршень прогорел..., компрессию и грм проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baburgan

    Baburgan Новичок

    5 июн 2013
    31
    A6/C6 2.4 04г.
    Дело в том что три месяца назад что-то случилось с гидронатежителем и ГРМ проскочил на 5 зубьев, также на ходу но тогда стоял треск сразу перед тем как заглохла. Срезало натяжной ролик, погнуло 15 клапанов. Все сделали и поменяли еще 3 тысяч не наездил. А сейчас все потихоньку без всякого шума.
     
  10. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    я все написал что сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chaplin

    chaplin Новичок

    16 май 2014
    52
    A6/C5 2.4 00г.
    Заводится хорошо, едет отлично, но вот подъезжая к перекресту выжимаю сцепление, и все обороты на нуле,возможно ли что какойто датчик выпендривается?
     
  12. domin

    domin Новичок

    22 июн 2014
    10
    А6/C5 2.7ТТ
    Глохнет на ходу и гаснет приборка

    а6 с5 2.7 би турбо 230лс глохнет на ходу и гаснет приборка, вставляю ключ поворачиваю- пикает ничего не загорается но стартером маслает, постоит от 3 до 5мин всё норм, загорается заводится, на ходу когда едешь быстро, начинает глохнуть мигать панель, трещать типо аккум контакт отсоединяется, стоит 2 сигналки, родная и вторая с турботаймером и автозапуском, что может быть?? куда копать?
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я бы первым делом проверил напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.
     
  14. domin

    domin Новичок

    22 июн 2014
    10
    А6/C5 2.7ТТ
    на приборке 14в показывает
     
  15. MacBook

    MacBook Новичок

    1 май 2014
    23
    А6/С5 2.4 97г.
    Было что-то наподобии на моём ниссане максимке. Тоже едешь начинает глохнуть и вся электрика гаснет. После простоя - опять вроде норм, потом повторяется. В мастерской сказали что-то в генераторе поменяли, но не щётки и не якорь. Может поможет.
     
  16. domin

    domin Новичок

    22 июн 2014
    10
    А6/C5 2.7ТТ
    скинул клему на ночь, утром зачистил их 2ой день езжу пока норма. нужно до диагностики добраться- может в мозги что сохранилось. на аккум особо не грешу- т.к. стартер маслал, а остальное всё по нулям
     
  17. DemonSmir

    DemonSmir Новичок

    28 окт 2012
    77
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Подскажи, пожалуйста, во сколько тебе встал ремонт (запчасти+работа). Сколько готовить? :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #58 madmaxXx, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Белый дым - пар. Пробило прокладку головы. Теперь уже только вскрывать и дефектовать.
     
  19. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    Глохнет с ошибкой MAF

    ДВС, коллеги!

    Иногда начал загораться чек, лампа ESP, при этом если резко отпустить газ, машина глохнет, что на ходу очень неприятно. Снимал лог ELM327 - ошибка MAF - недостоверный сигнал. Когда такое поведение мтало совсем часты, заменил MAF - купил HUCO 135075, после земены фильтра, датчика и сброса ошибок двигатель стал работать ровно, но через километр снова ситуация повторилась - машина заглохла. Заводишь - обороты 300-400 об\мин, иногда не удаётся завести даже. Сбрасываешь ошибки - работает, но обороты плавают 780-820. при этом уже едет туповато, когда добавляешь газ, то чувствуется пинок. Иногда после холодного старта появляется ошибка чере метров 500, иногда километра через 3-4.

    Лог сейчас такой:
    Датчик кривой или с проводкой не в порядке?
    Если кто сразу кинет методу, как проверить датчик, буду очень благодарен (мультиметр и даже осциллограф :) есть )

    PS: попутно, ещё неисправен датчик положения селектора вариатора. Но это же не может влиять?

    Спасибо!
     
  20. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    Снял динамические параметры на х\х. Первый скниншот - значение MAF после холодного старта (обороты стабильные), положение ДПДЗ в примерно 13%. Минут через 5 с прогревом начинают плавать обороты (я так понимаю из-за того, что ЭБУ начинает дёргать ДЗ) и с ДМРВ приходит какой-то трэш. См последние 3 скриншота (оборты, MAF, ДПДЗ).

    Или я в неправльном положении копаю?
     

    Вложения: