Глохнет на ходу - поиск причин, советы, мнения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем achinovich, 22 ноя 2011.

  1. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    минут через 5 прогревается кат и включается лямбда-регулирование

    проверять регулятор давления, подсосы, лямбды
     
  2. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    При осмотре обнаружил сломаный тройничок в тонких трубках с фронтальной стороны двигетеля. На приложенной картинке обвел красным. Что это?
     

    Вложения:

    • CqVOhx5.jpg
      CqVOhx5.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      313
  3. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    похоже что тройник вакуума изменения геометрии впуска
    кстати подсос через него вполне может так влиять
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    #64 daimond, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    все вакуумные шланги должны быть целые на этом моторе иначе будет троить и тупить)а если сделать так?
    скинуть клему мин на 10 ,снять фишку с ДМРВ и завестись...? будет троить?а после ее одеть и поидее двиг должен поменять стиль работы даже на глаз))и на табло должен загореться треугольничек ЕСП после этого одень фишку и прокатись 10-15 км значок должен потухнуть сам и авто возможно придет в себя ) .а пинки это нормально при не рабочем ДМРВ
     
  5. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    что за бред
    вызвать ошибку, потом не сбрасывать ее, а ездить
    можно просто ничего не трогать с тем же эффектом
     
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    можно и дальше васей дианостом глядеть на логи...можно дальше сидеть и писать о том что делали другие и говорить об этом вслух)можно ничего не трогать вообще) ибо все бред и тлен)твой ответ как мне видеться должен быть таким: О боже меняй автомобиль)))а бред что я написал самый примитивный способ проверить! и на удивление мне помог при аналогичной проблеме с ДМРВ ,тоже глохла с треугольником когда холодная ,включает драйв или реверс--2-3 мин работает встал на светофоре и заглох) или из двора выезжаешь -пропускаешь кого то и опять на драйве прям заглох)))купил новый ДМРВ скинул ошибки не хрена на помогло) сделал таким способом езжу и радуюсь теперь.почему и как это произошло я хз но пишу только то что делал сам и мне помогло,если у тебя есть лучше предложение помоги ТСу
     
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    вот именно
    луна в какой фазе была? может она помогла?

    не будет
    уже помог, до ваших плясок с бубном
     
  8. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    #68 a_winner, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Тройник заменил, не особо помогло, зато обнаружил, что все эти шланги состоят из кусочков и в двух местах руками чувствуется холодок.

    Каталожные шланги стоят немеряно. Почитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365526 , буду искать по магазинам.
     
  9. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    можно любые поставить
    неплохие с ваза например, от трамблера ко впуску который
     
  10. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    Белый, что-ли?
     
  11. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ага:) он по крайней мере гибкий долго остается
     
  12. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
  13. kuzmich53

    kuzmich53 Новичок

    7 июн 2015
    3
    А6 С5 2.4А 02г.
    глохнет на повороте в лево

    Здравствуйте товарищи ,у меня какая то хрень происходит с моей малышкой ,эта ерунда началась месяц назад ,короче при притормаживании и повороте в лево машина глохнет прямо на ходу и замечал иногда на кочках тоже глохнет и при этом загораятся значёк авс и есп иногда значёк авс горит постоянно ,сделал диагностику показывает неисправность датчика авс задка ,остальное всё в норме .но почему глохнет на ходу меня это напрягает как то .Может у кого нибудь была такая хрень ,если кто подскажет что делать буду очень благодарен!!!!!!
     
  14. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    А сигналка стоит не штатная. Может она мозги делает?
     
  15. kuzmich53

    kuzmich53 Новичок

    7 июн 2015
    3
    А6 С5 2.4А 02г.
    сигналка штатная с ней проблем вообще нет ни каких
     
  16. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Может от ЭБУ двигателя отходит разъем, либо контакт плохой. И не принимает ли ванну у Вас аккумулятор?
     
  17. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Проверь ступичный подшипник, первые симптомы его износа как раз есп датчик начинает не правильно считывать
     
  18. kuzmich53

    kuzmich53 Новичок

    7 июн 2015
    3
    А6 С5 2.4А 02г.
    всё проверил все в норме и ступичный и колодки рычаг верхний под замену и пыльник шруза остальное всё ок!!!
     
  19. a_winner

    a_winner Новичок

    4 апр 2015
    30
    A6/C5,3.0AVK,2002г
    #79 a_winner, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Продолжение эпопеи:
    Заменил шланги, при замене проверял, что вакуум нигде не уходит. Одна груша на управлении флейтой пропускает совсем, к ней шланг не стал подсоединять (без тройника после клапана сразу на исправную грушу подал). Поведение чуть изменилось, но незначительно. Так же ловит ошибку MAF и после этого "тупит", плавают обороты х\х и по диагностике, так же прыгает значение с ДМРВ.

    Взял осцилл и решил посмотреть, что происходит на датчике.
    Распиновкая у меня, как я понял, следующая:
    1 - 5v
    2 - 12v
    3 - gnd
    4 - MAF out
    5 - temperature sensor (?)

    При старте, когда диагностика показывает, что расход воздуха 3.5 на выводе 4 имею значение 0.5В. После прогрева если чуть побаловаться газом, то можно вогнать машину в такое состояние, что обороты стабильно плавают от 300 до 900, при этом при минимальных оборотах ДМРВ говорит, что потребление воздуха 0, потом скачет до 12, напряжение при этом тоже от 0 до 0.9В скачет синхронно с оборотами двигателя, при этом, при повышении оборотов слышен звук засасывания воздуха где-то, но не через ДМРВ.

    Короче, буду искать подсос, только не совсем понятно откуда берется. Каким-то клапаном перекрывается, видимо?

    Ну, и ещё есть проблемка - иногда начинает вытекать антифриз: можно в пробке простоять и всё будет нормально, а можно 3км проехать, стать и услышать шипение где-то между задней частью мотора и перегородкой в салон, из каких-то трубок там будет капать антифриз. Туда не долезть и не посмотреть :(
    Ещё заметил на крышке залива масла вот такой ужас:
    [​IMG]

    Это конденсат или антифриз?
     
  20. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Говорят у ауди с большим обьемом так бывает когда масло совсем старое - типо конденсат, но у меня так никогда небыло. Сольешь масло и все поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...