минут через 5 прогревается кат и включается лямбда-регулирование проверять регулятор давления, подсосы, лямбды
При осмотре обнаружил сломаный тройничок в тонких трубках с фронтальной стороны двигетеля. На приложенной картинке обвел красным. Что это?
похоже что тройник вакуума изменения геометрии впуска кстати подсос через него вполне может так влиять
все вакуумные шланги должны быть целые на этом моторе иначе будет троить и тупить)а если сделать так? скинуть клему мин на 10 ,снять фишку с ДМРВ и завестись...? будет троить?а после ее одеть и поидее двиг должен поменять стиль работы даже на глаз))и на табло должен загореться треугольничек ЕСП после этого одень фишку и прокатись 10-15 км значок должен потухнуть сам и авто возможно придет в себя ) .а пинки это нормально при не рабочем ДМРВ
что за бред вызвать ошибку, потом не сбрасывать ее, а ездить можно просто ничего не трогать с тем же эффектом
можно и дальше васей дианостом глядеть на логи...можно дальше сидеть и писать о том что делали другие и говорить об этом вслух)можно ничего не трогать вообще) ибо все бред и тлен)твой ответ как мне видеться должен быть таким: О боже меняй автомобиль)))а бред что я написал самый примитивный способ проверить! и на удивление мне помог при аналогичной проблеме с ДМРВ ,тоже глохла с треугольником когда холодная ,включает драйв или реверс--2-3 мин работает встал на светофоре и заглох) или из двора выезжаешь -пропускаешь кого то и опять на драйве прям заглох)))купил новый ДМРВ скинул ошибки не хрена на помогло) сделал таким способом езжу и радуюсь теперь.почему и как это произошло я хз но пишу только то что делал сам и мне помогло,если у тебя есть лучше предложение помоги ТСу
Тройник заменил, не особо помогло, зато обнаружил, что все эти шланги состоят из кусочков и в двух местах руками чувствуется холодок. Каталожные шланги стоят немеряно. Почитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365526 , буду искать по магазинам.
Блин, где ж его купить в Москве-то?.. Может такой поставтиь - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vakuumnyy_shlang_samco_siniy_356427915 ? Какой, кстати диаметр нужно? тройники на 4мм, вроде, поэтому боюсь, что 4мм шланг будет не плотно сидеть. а 3мм не налезет. Или как?
глохнет на повороте в лево Здравствуйте товарищи ,у меня какая то хрень происходит с моей малышкой ,эта ерунда началась месяц назад ,короче при притормаживании и повороте в лево машина глохнет прямо на ходу и замечал иногда на кочках тоже глохнет и при этом загораятся значёк авс и есп иногда значёк авс горит постоянно ,сделал диагностику показывает неисправность датчика авс задка ,остальное всё в норме .но почему глохнет на ходу меня это напрягает как то .Может у кого нибудь была такая хрень ,если кто подскажет что делать буду очень благодарен!!!!!!
Может от ЭБУ двигателя отходит разъем, либо контакт плохой. И не принимает ли ванну у Вас аккумулятор?
Проверь ступичный подшипник, первые симптомы его износа как раз есп датчик начинает не правильно считывать
всё проверил все в норме и ступичный и колодки рычаг верхний под замену и пыльник шруза остальное всё ок!!!
Продолжение эпопеи: Заменил шланги, при замене проверял, что вакуум нигде не уходит. Одна груша на управлении флейтой пропускает совсем, к ней шланг не стал подсоединять (без тройника после клапана сразу на исправную грушу подал). Поведение чуть изменилось, но незначительно. Так же ловит ошибку MAF и после этого "тупит", плавают обороты х\х и по диагностике, так же прыгает значение с ДМРВ. Взял осцилл и решил посмотреть, что происходит на датчике. Распиновкая у меня, как я понял, следующая: 1 - 5v 2 - 12v 3 - gnd 4 - MAF out 5 - temperature sensor (?) При старте, когда диагностика показывает, что расход воздуха 3.5 на выводе 4 имею значение 0.5В. После прогрева если чуть побаловаться газом, то можно вогнать машину в такое состояние, что обороты стабильно плавают от 300 до 900, при этом при минимальных оборотах ДМРВ говорит, что потребление воздуха 0, потом скачет до 12, напряжение при этом тоже от 0 до 0.9В скачет синхронно с оборотами двигателя, при этом, при повышении оборотов слышен звук засасывания воздуха где-то, но не через ДМРВ. Короче, буду искать подсос, только не совсем понятно откуда берется. Каким-то клапаном перекрывается, видимо? Ну, и ещё есть проблемка - иногда начинает вытекать антифриз: можно в пробке простоять и всё будет нормально, а можно 3км проехать, стать и услышать шипение где-то между задней частью мотора и перегородкой в салон, из каких-то трубок там будет капать антифриз. Туда не долезть и не посмотреть Ещё заметил на крышке залива масла вот такой ужас: Это конденсат или антифриз?
Говорят у ауди с большим обьемом так бывает когда масло совсем старое - типо конденсат, но у меня так никогда небыло. Сольешь масло и все поймешь