Глохнет на ходу - поиск причин, советы, мнения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем achinovich, 22 ноя 2011.

  1. Serega89

    Serega89 Новичок

    11 окт 2014
    12
    A6/C5 2.7T 2002г.в
    Бензонасос отпадет. Подключили датчик завели и стали ждать, заглохла давление в норме. Заказал ДПКВ, теперь ждем.
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ставил в прошлый раз оригинал ДПКВ? Может проводка к нему где накрылась?
     
  3. Serega89

    Serega89 Новичок

    11 окт 2014
    12
    A6/C5 2.7T 2002г.в
    Не оригинал, бошевский дупликат. Беглый осмотр с проводами проблем не выявил. Завтра сниму его, заодно провода проверю.
     
  4. Serega89

    Serega89 Новичок

    11 окт 2014
    12
    A6/C5 2.7T 2002г.в
    Проблема в дпкв. Оплавились провода ближе к датчику, скорее всего ''корявый'' монтаж. Вот так доверяй потом автомеханикам☺, уж лучше день убить и самому сделать.
     
  5. Serega89

    Serega89 Новичок

    11 окт 2014
    12
    A6/C5 2.7T 2002г.в
    Всем спасибо. Кто не остался равнодушным к моей проблеме.
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам:nod:
     
  7. Serega89

    Serega89 Новичок

    11 окт 2014
    12
    A6/C5 2.7T 2002г.в
    Всем спасибо. Кто не остался равнодушным к моей проблеме.
     
  8. Лис007

    Лис007 Новичок

    1 июл 2015
    22
    Алтайский край
    А6 2.4 ALF, 1997
    глохнет

    Добрый вечер форумчане! Такая вот беда,на ходу если селектор перевести в нейтральное положение, то машина сразу глохнет(а6с5 2.8 APR),в чем может быть причина?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #109 alexson.75, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    ну скорее всего во всём виноваты вспышки на солнце :nod:
    ну почему ты думаешь что тут все телепаты?без диагностики тебе никто ничего не сможет сказать,причин вагон и маленькая тележка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лис007

    Лис007 Новичок

    1 июл 2015
    22
    Алтайский край
    А6 2.4 ALF, 1997
    просто может кто-то сталкивался с такой же проблемой:)
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #111 alexson.75, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    конечно стплкивались с такой пооблемой,но только причины у всех разные,ты будешь всё подряд менять?ещё раз повторяю,на С5 большинство проблем релается начиная с диагностики,смотрится наличие ошибок в системах, тем самым выясняется причина проблемы и после этого устраняется, без диагностики ты с таким же успехом можешь открыть капот и тыкая поочерёдно во все детальки менять их,срособ офигенский :thumbup:, а можно сделать диагностику, посмотреть номера ошибок,и либо выложить сюда,либо обратиться к тому кто делает диагностику,с вопросом о причинах проблемы, по другому никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    надо снять логи под нагрузкой и без по ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лис007

    Лис007 Новичок

    1 июл 2015
    22
    Алтайский край
    А6 2.4 ALF, 1997
    ваг комом?
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    alexson.75 стплкивались пооблемой,едё пооблем релается ,срособ

    Умник, научись писать без ошибок, в первом классе лучше пишут, потом уже умничай :lol:
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёженька, детка,если ты настолько ущербен, что не понимаешь о чём речь тогда может тебе просто не стоит читать что я пишу?я пишу используя автонабор слов(хотя ты наверное даже не знаешь что такое существует),мне бывает просто некогда исправлять его ошибки при наборе текста,так что ты за собой лучше следи,я ведь не комментирую твои наивысокоинтеллектуальнейшие(осилил такое количество букв в одном слове?если что могу как для младшей группы детского сада "разжевать") посты в разных темах,вот и ты не лезь ко мне,а то ведь я тоже могу покритиковать твои высказывания,поверь мало не покажется :nod::laugh:
     
    Denchik 0220 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    1) ДМРВ
    2) Подсосы воздуха
     
  17. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
    +1.
    вот иногда да же и нет желания помогать,подсказать.:umnik:
     
  18. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Ничего ты не понимаешь в старославянском техническом языке ))).А если серьёзно,ну ошибся в наборе, но смысл понятен и совет правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Galogen

    Galogen Новичок

    21 янв 2015
    62
    A6 C5 2.4 ARJ 00г.
    Заглохла на ходу и больше не заводится.

    Всем доброй ночи! Простите сразу за то что тему дублирую,просто по ответам так и не понял что конкретно мне лечить.
    Дело было так-ехал я себе спокойно 40-50 км/ч и тут почувствовал что машина заглохла. Первым делом взгляд на приборку:горит красный значок аккумулятора(как бывает когда машина глохнет) всё происходит в движении. Затем сворачиваю на обочину:руль дубовый,хрен повернёшь. Остановился,выключил зажигание,включаю(слышу звук бензонасоса) поворачиваю ключ и машина буквально схватывает(тыркается движок) а потом крутит в холостую. Вторая попытка-тоже самое. Приехал отец,сняли пластиковый кожух,я кручу он смотрит. Все ролики крутятся,ремни все на месте. Приехал друг,подцепили,поволокли машину к дому,скорость 20-25 км/ч на нейтралке,проехали метров 300 от силы(когда ехали педаль тормоза было нереально нажать,просто каменная!) Загнал в гараж-аккум совсем сдох(из-за чего вообще не могу понять?) Поворачиваю ключ - всё, тишина,даже не крутит,а просто трещит. Чтобы не выслушивать советы типа-"читай на ошибки","езжай в сервис на диагностику","ну тут только диагностика покажет" при покупке машины,первым делом приобрёл шнурок. Подключаю,читаю вот что получаем:

    16500-Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал.

    17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

    16955-Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал.

    17746-Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

    По АКПП:
    17087-Выключатель стоп-сигнала F: сбой в электрической цепи.

    По БК:
    00562-Датчик уровня/температуры масла: недостоверный сигнал.

    Скажу сразу-фишку с ДТОЖ не снимал и заводить не пробовал. Измерения температуры через шнурок тоже не смотрел. С ошибкой распредвала катаюсь уже с покупки(по моим догадкам цепи растянуты,но это отдельная история).Стоп-сигнал F - дело рук ох****ых мастеров,которые ставили противоугонку.
    Выручайте братья! Аж слёзы наворачиваются... Пациент- A6 C5 2.4 ARJ 2000 год передний привод. Выслушиваю всё,вплоть до обзываний гадкими словами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    От этих ошибок авто не умрет вскрывай переднюю крышку и смотри систему грм