Была у меня такая ерунда, когда с помпы заглушка выскочила и попала под шкив КВ и провернула на несколько зубьев. Я бы вывернул для начала КВ на метку на пластмасске и посмотрел в каком положении уши на РВ, и тогда всё сразу станет на свои места. Можно конечно воспользоваться планкой и стопором, тогда совсем точно выявить правильность положения.
ДТОЖ показывает 0° но на улице примерно так и есть. А вот показания в 93 группе по нулям(кроме нагрузки-100%). И ещё,с поворотом ключа не слышу привычного моему уху *жужжания* топливного насоса. Пред.вытаскивал и ставил назад-никакого звука.
Ну это у меня частая проблема была раньше! Даже через подлокотник лазил в бак что бы провода пошевелить (что бы под дождём не промочиться)!
Я так понимаю если его напрямую подключать,надо вытащить пред. И с плюса аккума соединить с тем контактом который ближе к рулю?
Нет. Нужно снять в багажнике разъём и на те которые по сечению побольше подать 12В. Но для начала в разъём который приходит из салона повесить контрольку и включить зажигание, должна чуть погореть и потухнуть, этим определив приходит ли питание бензонасоса, если оно там есть, то 99,9% вина в нём, а убедиться можно подав на него питание!
+12 на бензонасос это толстый зеленый провод. ну по крайней мере у меня на него сигналка завязана была. а вообще там четыре провода идет
Не успел прочитать твоё сообщение. Сделал как писал выше-запитал напрямую от аккума. через блок предохранителей-насос жужжит. Вставляю предохранитель- при повороте ключа насос не жужжит.(пред.целый)стартер крутит на все 100% но звук как будто в холостую. И первую секунду машина тыркается.
Я конечно много чего думаю,мыслей куча. Поймал себя на мысли наличия бензина в баке... Пошатав машину в разных положениях,не услышал характерного хлюпанья в баке...стрелка на приборке-полбака. Я идиот?
Так значит питание не подходит! А принудительно завелась, когда от акума провода на насос кинул? Может и вправду бензина чуть львануть для уверенности?
Про бензин это ладно. Но я полный дол***б... Я не догадался крутануть стартером,когда на прямую подключал топливный насос... Машина в гараже,гараж закрыт,я дома. Уже договорился завтра машину в сервис тащить...
Если в насосе дело, то это не проблема! У самого десятошный на проволоке бултыхается уже 3 года, на всякий случай родной новый вожу, всё не как не дождусь, когда тот навернётся!
Как одно из предположений... По обоим распредвалам ошибки были? Я к чему это.. Сам вчера это прошел. У меня была повреждена фишка датчика Холла на правой голове распредвала (на проводках держалась)..ну думаю покатаюсь пока ошибка не выскочит (ведь прекрасно знаю что машина едет с ошибкой по РВ и со снятыми фишками с оных). И тут на перекрестке машина заглохла..на экране пару оранжевых лампочек + АБС...и мы пищим и не заводимся. Схватывает..но тут же глохнет. Я быстро компом опросил (в машине всегда) - ошибка по распредвалу где фишка сломана.. Короче пока не выдрал из датчика фишку (т.е не разорвал цепь) - завести не мог... Можно скинуть фишку с обоих датчиков холла и кататься себе замечательно...Но! Если фишки одеты, а в цепи не обрыв, а именно КЗ - то машина не заведется!