А если он накрылся,он должен через шнурок показывать ошибку? Просто у меня по вагком он не показывает
Если он накроется не будет искры, при диагностики может не показывает ошибку, нужно по дольше покрутить двигатель.
Почему не приходит сигнал управления на форсунки? Плюс постоянный есть,начинаешь крутить-они не открываются,минус не приходит. И ещё вчера заметил что в мозгах сгорел предохранитель на 40А(оранжевый,большой) за что он отвечает?
Спасибо всем кто помогал! Дело оказалось в человеке,который осматривал мою машину и не догадался открыть пластиковый кожух на ремне ГРМ. Далее думаю вам всё понятно...
Может повезёт и клапана не загнуло! На сколько знаю выемки в поршнях есть. Хотя когда крутишь КВ поршень упирается в клапана
Думаю отдавать головы в ремонт. Своими руками боюсь не получится сделать. Машина завелась но треск стоит дикий и она троит. Ещё воздух через фильтр кидает в обратку. Не подскажете где в Москве делают качественный ремонт ГБЦ?
Если лень снимать крышки голов и головы, можно проверить давлением герметичность камер сгорания. Треск либо из за башмаков ГНЦ (навряд ли, с чего им сломаться?) либо из за загнутых клапанов, по которым бьют поршни, либо опять из за загнутых клапанов и стучит РВ по гидрикам загнутых клапанов.
Рекомендую обратиться в motorinteh на кантемировской . В инете телефон найдешь, здесь почему то ссылку не получается вставить