Глохнет на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем centab, 14 ноя 2011.

  1. centab

    centab Новичок

    23 авг 2011
    15
    A4 8E 2.0 TDI 2005
    Поменял датчик коленвала. Не помогло.
    Заметил зависимость: если крутить движок большее 3000 оборотов, а потом на ходу поставить на нейтралку, то машина глохнет. Причем, если включить скорость и отпустить сцепление прямо на ходу, т.е. завестись как с толкача, движок сразу подхватывает. А если просто остановиться и попробовать завестись - долго не схватывает,можно минут 5-15 простоять, потом начинаю заводить и при этом давить на газ и тогда по чуть-чуть начинает схватывать и в итоге заводится.
    На холостом ходу двигатель работает устойчиво. Держит обороты 903.
    Ошибок по двигателю Vag-Com не выдает.
    В чем может быть дело?
    Как можно с помощью Vag-com поднять холостые?
     
  2. centab

    centab Новичок

    23 авг 2011
    15
    A4 8E 2.0 TDI 2005
    Ещё открутил датчик распредвала. Внешне как новый. Поставил на место, а фишку подключать не стал. Едет как раньше (точнее может заглохнуть как и раньше на ходу), а check даже не загорелся. Как так может быть?
    Помоготе советом!
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    --------------------------------------------------------------------------------
    Извиняюсь если не сюда.
    Добрый вечер! нужна помощь А6 99г. 2.5ТДИ АФБ АКПП глохнет на холостых при 90 градусах, до 90 на холостых работает нормально, находу тоже работает, ошибки 0226, 0207, 023F, скинте фото где стоит (0207) датчик давления во всасывающем патрубке.
     
  4. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    Очень интересует нашли ли проблему сам тоже мучаюсь пока грещу на маховик