Поменял датчик коленвала. Не помогло. Заметил зависимость: если крутить движок большее 3000 оборотов, а потом на ходу поставить на нейтралку, то машина глохнет. Причем, если включить скорость и отпустить сцепление прямо на ходу, т.е. завестись как с толкача, движок сразу подхватывает. А если просто остановиться и попробовать завестись - долго не схватывает,можно минут 5-15 простоять, потом начинаю заводить и при этом давить на газ и тогда по чуть-чуть начинает схватывать и в итоге заводится. На холостом ходу двигатель работает устойчиво. Держит обороты 903. Ошибок по двигателю Vag-Com не выдает. В чем может быть дело? Как можно с помощью Vag-com поднять холостые?
Ещё открутил датчик распредвала. Внешне как новый. Поставил на место, а фишку подключать не стал. Едет как раньше (точнее может заглохнуть как и раньше на ходу), а check даже не загорелся. Как так может быть? Помоготе советом!
-------------------------------------------------------------------------------- Извиняюсь если не сюда. Добрый вечер! нужна помощь А6 99г. 2.5ТДИ АФБ АКПП глохнет на холостых при 90 градусах, до 90 на холостых работает нормально, находу тоже работает, ошибки 0226, 0207, 023F, скинте фото где стоит (0207) датчик давления во всасывающем патрубке.