Давление в рампе при заглохе есть. Я проверял. Машина заводится всегда и в мороз и в жару с полпика с первого оборота стартера даже сейчас.
На одном из форумов по данной теме дали совет пропаять реле№30 ЭБУ. Где оно у нас находится и какую форму ног и их количество имеет? как его найти ?
если с насосом уверен, убирай сигналку (все равно не пользуешься), вешай контрольку на плюс коммутатора ,минус на массу. если заглохнет проверяй плюс на 28,29,34 предохранителях и минус на 32-м при включенном зажигании.
Первые итоги. Первым делом снял ошибки. Вылезли вот эти: Пошерстив интернет и послушав знающих людей, полез под капот в черную коробочку, где лежат мозги от двига. Там рядом с ними нашел реле №30. Разобрав его, увидел вот это: Пропаяв и собрав, завел машину. Работает. Будем наблюдать угадал или нет.
У меня сейчас такая же проблема, машина заглохла на ходу два раза за пол часа, проехав по 10-15 километров. Я уже менял и катушку и датчик распредвала. Теперь добрался до вашей статьи и надеюсь это панацея. Если вдруг прочитаете, упростите мне задачу и подскажите как именно перепаивать это реле.
Сам написал и сам ответил, нашел статью, нужно не перепаивать а обновить пайку, займусь этим вопром, как все сделаю, протестирую и отпишу)