Среди того что описал много несуразностей .. 1) .Штатный иммобилайзер блокирует только ЗАПУСК мотора , после получения разрешения и запуска ключ можно выкидывать до остановки мотора . 2)Если происходят проблемы с топливной системой (например отключается насос ) ДВС никогда не отрубается сразу , некоторое время пытаясь работать на неуклонно падающем давлении , а после остановки даже пытаясь "схватывать" на парах несколько пусков . 3) Значит если это и не реле питания Мотроника j271 в противном случае были бы ошибки по клапанам управления (фазорегулятора например ) кроме катушек , то можно предположить обесточивание самого ЭБУ Мотроник ,тем более что там была не штатная сигнализация , а полностью ее снимать не любят .. Ну или ДПКВ датчик который может так жестко и безошибочно отрубать ДВС
Сегодня проехался пробно, вывод таков все *танцы с бубном* не имели никакого смысла. Убедился в этом сегодня неоднократно - после внезапного останова двигателя (интервал от старта может быть и 200м, и 2-3 км), достаточно просто постоять 2,3,5 минут и заводится , как-будто ничего и не было ,пробовал заводить сразу после останова - вспышки появляются и потом тишина, только ждать, подождал некоторое время пробую заводить - уже и вспышек нет, еще жду - пробую и завелась, через неопределенное время опять останов и так раза четыре за эту поездку. Покопаться в проводке никак не выберу время, а нет ли какого датчика аварии ,который может отключать ЭБУ или какую другую систему при столкновениях?
Обычно так ведет себя ДВС когда бензонасос уже не качает топливо , если бы это сам бензонасос отразилось бы и на приеме . а так -электричество .. В этот момент нужно понять чего именно не хватает..
...т.е., каким-то образом пропадает либо +, либо - питание на насос, тогда вопрос - почему через промежуток времени питание восстанавливается? ведь тогда получается, что перегревается какой-то элемент цепи и при остывании цепь восстанавливается, и тогда вопрос - какой элемент цепи может так перегреваться, что цепь на время прерывается? Или... это ДПКВ при нагреве теряет свою работоспособность , а когда остывает его катушка - снова начинает работать...
1.Любой элемент подразумевающий пайку и плату 2. Любая катушка индуктивности будь она в датчике (ДПКВ) или скажем как часть электромотора при межвитковом замыкании (нарушении изоляционного слоя )
Вообще, сегодня проверил питание на бензонасос - все в норме, когда машинка на ходу глохла питание на бензонасос не отключалось, проверил и плюс и массу. С горем пополам добрался до гаража и залез в отсек ЭБУ , вся проводка в норме, достал реле 614, я так понял- это главное реле и вскрыл его(оно было подозрительно нагретым) с виду было много окислов ,ржавчиныи следов нагрева. Благо , в запасе есть таковое и я его воткнул вместо снятого, машинка завелась, что будет дальше - дорога домой покажет, очень надеюсь, что это и была моя беда...
Не-а, глохнет, *ука-а-а-а!!!!!, где зарыта эта, мать ее , собака?!!! Трижды заглох , пока 3 км проехал!!! Как-будто резко кончается бензин и падает давление в рампе, .... ни хрена не пойму... после того, как заглох, еасли сразу пробовать стартером крутить, вроде схватывает и все - не заводится, жду минуту -пробую опять пара вспышек, но нет пуска, еще жду , еще пробую - уже и вспышек нет... сижу , поворачиваю ключ туда-сюда, включаю -выключаю зажигание, опять пробую - нет вспышек, опять пробую -вроде проскакивает одна вспышка и все, так проходит минут 3-5, опять пробую- завелась, поехал - тяга -хоть на ралли поезжай, с места - с визгом можно и прет , как молодой - неожиданно - хлоп и заглох и снова та же история... домой доехал - загнал в *стойло* - не глушу минут 15,*ука, стоит молотит, как- будто смеется надо мной, без всяких признаков неисправности, что!... ей!... НАДО-О-О-О!!! Пробовал пережимать обратку - пережму , подержу сек 10 отпускаю режим работы чуть поменялся и выровнялся. Заглушил, сдернул обратку - упало несколько капель бензина из шланга, попробовал осторожно сдергивать подающий шланг - там давление есть и хорошее. Все... где...! еще...! копать?!!! А, на ДПКВ вряд ли грешить можно, думаю, ВАСЯ выдал бы ошибку по нему...или нет? Однажды выдал такую, давно уже, поменял я тогда ДПКВ и эта ошибка больше не появлялась. Вот еще , когда в секцию ЭБУ заглядывал - заметил, что нештатная сигналка была подключена к проводам кабеля ДПКВ, вроде ,все нештатные соединения проводов этого кабеля в порядке.
Т.е больше недели ты клюешь мозг , рассказываешь что ошибок нет ,а блокировки не штатные еще не снял? ))
Да я же писал, что к электрику гонял и снял все эти блокировки, просто написал, что они были врезаны в кабель ДПКВ, а после работы электрика там сейчас скрутки в проводах, т.е. нештатных блокировок нет, невнимательно читаете...-** Вот еще , когда в секцию ЭБУ заглядывал - заметил, что нештатная сигналка БЫЛА подключена к проводам кабеля ДПКВ, вроде ,все нештатные соединения проводов этого кабеля в порядке.** Этот кабель должен быть целым , а он был разрезан для установки нештатной сигналки и после удаления сигналки электрик скрутил провода нештатно, ну как еще объяснить. И вот еще ошибка нашлась по электронике двс 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: 0000 0000 -- она может быть причиной?
Какие нахрен скрутки на сигнальном проводе датчика ??? Даже втулку ставить не желательно , только пайка ! Ошибки по ДПКВ может и не быть ! В ДЗ у тебя два датчика (датчик ДЗ и датчик привода ДЗ) , один сигнал дублируется другим для надежности работы всего узла .. Могут быть проблемы с стабильным Х.Х, , но вот так что бы глох ине заводился -нет . Скорее всего словил ты ошибку при судоржном "педалировании" во время попытки запуска.
ага, во! Какие нахрен скрутки на сигнальном проводе датчика ??? Даже втулку ставить не желательно , только пайка ! Ошибки по ДПКВ может и не быть ! Это уже конструктивно, спасибо. Исправлю сей момент, Эх! мастера - руки бы им повыправлять!
Увы, Вы , дорогой , не правы - я не скрываю, что в электрике - *топор*, потому и доверился мастеру, да ,как видно, надо было проверить его работу, чего я не сделал и только теперь обнаружил его косяк со скрутками, ну да паять - то я умею и все эти скрутки исправлю, лишь бы это дало положительный результат, только что-то мне подсказывает ,что пайкой дело не обойдется - уж слишком это просто...
В ваших краях всего один мастер, да и тот не мастер? Просто как-то странно - поехал к мастеру и вопросы на форуме задаёт.
Запомни одно правило .. оно работает )) Не надо искать причину на машине с "трудовой историей" где покопались многие , надо приводить в нормальное состояние узлы и агрегаты прежде всего и считать это вложением в ресурс .. АБСОЛЮТНО все датчики и актуаторы (с обратной связью) там где блок использует стабилизированное опорное напряжение 5 V чувствительны к переходному "скруточному" сопротивлению . а у ДПКВ вообще существует специальный экран для защиты от помех , если же он пассивного типа (индуктивный ) то требование еще и возрастает . Всегда помните об таких вещах .
Спасибо, надеюсь, что все наладится с приведением в порядок этих косяков, пока еще не добрался до машинки - все никак время не выберу, о результатах обязательно отпишусь