глохнет на ходу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем вергилий, 29 авг 2022.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Среди того что описал много несуразностей ..

    1) .Штатный иммобилайзер блокирует только ЗАПУСК мотора , после получения разрешения и запуска ключ можно выкидывать до остановки мотора .
    2)Если происходят проблемы с топливной системой (например отключается насос ) ДВС никогда не отрубается сразу , некоторое время пытаясь работать на неуклонно падающем давлении , а после остановки даже пытаясь "схватывать" на парах несколько пусков .
    3) Значит если это и не реле питания Мотроника j271 в противном случае были бы ошибки по клапанам управления (фазорегулятора например ) кроме катушек , то можно предположить обесточивание самого ЭБУ Мотроник ,тем более что там была не штатная сигнализация , а полностью ее снимать не любят .. Ну или ДПКВ датчик который может так жестко и безошибочно отрубать ДВС
     
  2. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    #22 вергилий, 6 сен 2022
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    Сегодня проехался пробно, вывод таков все *танцы с бубном* не имели никакого смысла. Убедился в этом сегодня неоднократно - после внезапного останова двигателя (интервал от старта может быть и 200м, и 2-3 км), достаточно просто постоять 2,3,5 минут и заводится , как-будто ничего и не было ,пробовал заводить сразу после останова - вспышки появляются и потом тишина, только ждать, подождал некоторое время пробую заводить - уже и вспышек нет, еще жду - пробую и завелась, через неопределенное время опять останов и так раза четыре за эту поездку. Покопаться в проводке никак не выберу время, а нет ли какого датчика аварии ,который может отключать ЭБУ или какую другую систему при столкновениях?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Обычно так ведет себя ДВС когда бензонасос уже не качает топливо , если бы это сам бензонасос отразилось бы и на приеме . а так -электричество ..
    В этот момент нужно понять чего именно не хватает..
     
  4. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    #24 вергилий, 7 сен 2022
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
    ...т.е., каким-то образом пропадает либо +, либо - питание на насос, тогда вопрос - почему через промежуток времени питание восстанавливается? ведь тогда получается, что перегревается какой-то элемент цепи и при остывании цепь восстанавливается, и тогда вопрос - какой элемент цепи может так перегреваться, что цепь на время прерывается? Или... это ДПКВ при нагреве теряет свою работоспособность , а когда остывает его катушка - снова начинает работать...
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    1.Любой элемент подразумевающий пайку и плату
    2. Любая катушка индуктивности будь она в датчике (ДПКВ) или скажем как часть электромотора при межвитковом замыкании (нарушении изоляционного слоя )
     
  6. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    ...как говорил кто-то в каком-то фильме - *Будем искать*
     
  7. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    Вообще, сегодня проверил питание на бензонасос - все в норме, когда машинка на ходу глохла питание на бензонасос не отключалось, проверил и плюс и массу. С горем пополам добрался до гаража и залез в отсек ЭБУ , вся проводка в норме, достал реле 614, я так понял- это главное реле и вскрыл его(оно было подозрительно нагретым) с виду было много окислов ,ржавчиныи следов нагрева. Благо , в запасе есть таковое и я его воткнул вместо снятого, машинка завелась, что будет дальше - дорога домой покажет, очень надеюсь, что это и была моя беда...
     
  8. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    #28 вергилий, 10 сен 2022
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
    IMG_20220910_163110.jpg
     

    Вложения:

  9. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    #29 вергилий, 10 сен 2022
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
    Не-а, глохнет, *ука-а-а-а!!!!!, где зарыта эта, мать ее , собака?!!! Трижды заглох , пока 3 км проехал!!! Как-будто резко кончается бензин и падает давление в рампе, .... ни хрена не пойму... после того, как заглох, еасли сразу пробовать стартером крутить, вроде схватывает и все - не заводится, жду минуту -пробую опять пара вспышек, но нет пуска, еще жду , еще пробую - уже и вспышек нет... сижу , поворачиваю ключ туда-сюда, включаю -выключаю зажигание, опять пробую - нет вспышек, опять пробую -вроде проскакивает одна вспышка и все, так проходит минут 3-5, опять пробую- завелась, поехал - тяга -хоть на ралли поезжай, с места - с визгом можно и прет , как молодой - неожиданно - хлоп и заглох и снова та же история... домой доехал - загнал в *стойло* - не глушу минут 15,*ука, стоит молотит, как- будто смеется надо мной, без всяких признаков неисправности, что!... ей!... НАДО-О-О-О!!! Пробовал пережимать обратку - пережму , подержу сек 10 отпускаю режим работы чуть поменялся и выровнялся. Заглушил, сдернул обратку - упало несколько капель бензина из шланга, попробовал осторожно сдергивать подающий шланг - там давление есть и хорошее. Все... где...! еще...! копать?!!! А, на ДПКВ вряд ли грешить можно, думаю, ВАСЯ выдал бы ошибку по нему...или нет? Однажды выдал такую, давно уже, поменял я тогда ДПКВ и эта ошибка больше не появлялась. Вот еще , когда в секцию ЭБУ заглядывал - заметил, что нештатная сигналка была подключена к проводам кабеля ДПКВ, вроде ,все нештатные соединения проводов этого кабеля в порядке.
     
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Почему датчик коленвала не поменять? Не так уж он и дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    Так написал же, что менял уже зимой этой дело было
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Т.е больше недели ты клюешь мозг , рассказываешь что ошибок нет ,а блокировки не штатные еще не снял? ))
     
  13. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    #33 вергилий, 13 сен 2022
    Последнее редактирование: 13 сен 2022
    Да я же писал, что к электрику гонял и снял все эти блокировки, просто написал, что они были врезаны в кабель ДПКВ, а после работы электрика там сейчас скрутки в проводах, т.е. нештатных блокировок нет, невнимательно читаете...-** Вот еще , когда в секцию ЭБУ заглядывал - заметил, что нештатная сигналка БЫЛА подключена к проводам кабеля ДПКВ, вроде ,все нештатные соединения проводов этого кабеля в порядке.** Этот кабель должен быть целым , а он был разрезан для установки нештатной сигналки и после удаления сигналки электрик скрутил провода нештатно, ну как еще объяснить. И вот еще ошибка нашлась по электронике двс
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000 -- она может быть причиной?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Какие нахрен скрутки на сигнальном проводе датчика ??? Даже втулку ставить не желательно , только пайка ! Ошибки по ДПКВ может и не быть !
    В ДЗ у тебя два датчика (датчик ДЗ и датчик привода ДЗ) , один сигнал дублируется другим для надежности работы всего узла .. Могут быть проблемы с стабильным Х.Х, , но вот так что бы глох ине заводился -нет . Скорее всего словил ты ошибку при судоржном "педалировании" во время попытки запуска.
     
  15. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    ага, во! Какие нахрен скрутки на сигнальном проводе датчика ??? Даже втулку ставить не желательно , только пайка ! Ошибки по ДПКВ может и не быть ! Это уже конструктивно, спасибо. Исправлю сей момент, Эх! мастера - руки бы им повыправлять!
     
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Сдаётся мне, что не было там никаких "мастеров". Сам и наковырял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    Увы, Вы , дорогой , не правы - я не скрываю, что в электрике - *топор*, потому и доверился мастеру, да ,как видно, надо было проверить его работу, чего я не сделал и только теперь обнаружил его косяк со скрутками, ну да паять - то я умею и все эти скрутки исправлю, лишь бы это дало положительный результат, только что-то мне подсказывает ,что пайкой дело не обойдется - уж слишком это просто...
     
  18. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    В ваших краях всего один мастер, да и тот не мастер? Просто как-то странно - поехал к мастеру и вопросы на форуме задаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Запомни одно правило .. оно работает )) Не надо искать причину на машине с "трудовой историей" где покопались многие , надо приводить в нормальное состояние узлы и агрегаты прежде всего и считать это вложением в ресурс .. АБСОЛЮТНО все датчики и актуаторы (с обратной связью) там где блок использует стабилизированное опорное напряжение 5 V чувствительны к переходному "скруточному" сопротивлению . а у ДПКВ вообще существует специальный экран для защиты от помех , если же он пассивного типа (индуктивный ) то требование еще и возрастает . Всегда помните об таких вещах .
     
  20. вергилий

    вергилий Новичок

    10 июн 2021
    28
    Спасибо, надеюсь, что все наладится с приведением в порядок этих косяков, пока еще не добрался до машинки - все никак время не выберу, о результатах обязательно отпишусь