Может быть где то дырка образовалась во впуске, после ДМРВ, можно попробовать посмотреть по «короткосрочной топливной коррекции» не помню номер группы она вроде не должна превышать значения +\-5% (если больше, значит где то засасывается воздух после дмрв) Все время путаю, по моему если значения в "-" то как раз обеднение смеси, если в "+" обогащение Можно проверить клапан около дроссельной заслонки (такая чёрная круглая хреновина) с трубками пластиковыми, внутри часто рвется мембрана, проверить трубки вентиляции картерных газов, (очень хрупкие становятся, часто трескаются, особенно под впускным коллектором), сопровождается обычно не очень ровной работой на холостых, двигатель не много прям потряхивает, да вообще когда дырочка есть на работающем двигателе будет прослушиваться подсос воздуха Вообще это все вроде бы должно сопровождаться повышенным расходом топлива Или еще как вариант топл. Насос не достаточно бенза дает, как проверить производительность насоса не скажу-не знаю Но с насосом вряд ли
Вставлю свои 5 копеек. У меня подобные проблемы были при подсосе воздуха, только не глохла совмем, а на холостых на холодную троила и плавали обороты +-500 только в путь. Вот тут можно почитать подробнее и с картинками: https://www.drive2.ru/l/572147369261406267/ Восстанавливал полностью вакуумную систему. Много проблем оказалось. Уже много месяцев ни одной проблемы и ни одной ошибки. Судя по описанию, 99% за то что подсос воздуха. Вакуумное управление заслонками (3 клапана), ресивер вакуумный (гирлянда из 3 синих шаров), вакуумный усилитель тормозов, вентиляция адсорбера, система вторичного воздуха (продувка катов), в конце концов трещина где-нибудь в коллекторе или прохудившиеся резиновые прокладки/трубки.