korshun164 В чем проблема была? У меня похожая ситуация, машину пару дней назад купил, первый день в минус 30 после отогрева на мойке, проехал пару километров и она до отсечки крутанула сама, я заглушил, двигатель минут 30 заводился на секунду-две и глох, потом завелся и нормально работал. На второй день в гараже завел с первого оборота, день нормально проездил. Вчера на улице в минус 20 заводилась и глохла, на буксире протащили пару километров на скорости (у меня теперь механка) двигатель уже был теплый, машина заводилась на 1-2 секунды и глохла. За машиной до меня не следили. Я думаю, или топливный фильтр забит и понемногу пропускает или на регуляторе давления топлива сетка загажена. Вот думаю есть ли смысл на отогрев гнать, если проблема в фильтрах.
Всем здрасте. Помогите пожалуйста советом!!! Вообщем не давно попал в дтп (влетел в сугром) и что то нарушилось в системе, на б.к. загорелась ошибка долить антифриза я думал он весь вытеке долил где всеголишь 0.5л. И теперь у меня такая беда как только запускаю двиг. Сразу же включаетеся вентилятор. Ладно это пол беды, еще когда заведешь она такое ощушение как будто захлебывается(как на карбюраторе) газу поддашь вроде нормально начинает работать. Потом где то минут через 5 едешь уже и снова начинается тыркание и в итоге глохнет. Что это может быть?? Не мог ли я перегреть двигатель? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК???
Ауди А6 3,0 дизель, автомат, quattro 2005г. Машина глохнет при торможении и 5 км/ч или на паркинге. Диагностика ничего непоказывает. Машина была шесть раз в Ауди центре, причину устранить так и неудалось. Поменяли дачик тормоза, топлевный дачик, топлевный фильтр, клапан подачи воздуха, бак чистый, с бака трубки продували. Д,з почистили и адаптизировали, егр ошибки нет, форсунки впорядке. Есть какие нибудь предположения? Помогите пожалуйста
Говорит что обновление не помогло. Он еще не дописал что помимо того, что глохнет, подскакивают обороты до 1500. Официалы грешут на насос
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Приобрел А6-ю 2007 г., 2л бензин турбо... Проблем следующая: Может заглохнуть на ходу и не заводится... Старый хозяин поменял всё что можно: ТНВД, блок управления насосом, фильтр топливный, а по факту ни чего не изменилось... Также он поставил какой то насос, который давит совсем мало атмосфер, родной насос давит 3.5-4.5, ставим его едет, но в любой момент проблема повторяется. Поставили итальянский новый, поездила немного и опять тоже самое. В оригинале едет этот насос только модулем в сборе и стоит от 20 т.р. и выше. Но если дело не в этом... В чем может быть дело???
Дополнительный топливный насос высокого давления!... Представьте себе, есть такой на бенз. двигателе!...