капиталку отдал 80 000 по крайней мере я надеюсь на это. Изначально проблема была в том что обороты плавали при езде При вскрытие сказали что там что то развалилось уже не помню что.
Толчок на 3 это подключение блокировки ГТР-нормально.А вообще то коробка должна адаптироваться так это тысячи 2км.Пока не адаптируется будут пинки.А глохнет потому,что включается блокировка ГТР в стоячем положении,а это вопрос к ремонтёрам,она включаться не должна.
Первую тысячу ездил как пенсионер типа пока притерлись детальки. Может надо как то по волшебному адаптацию продавить чтоб ударов не было? подскажи. 400 км назад они поменяли прокладку и залили масло после этого тоже нужна адаптация?
Ударов быть после ремонта не должно быть вообще.Имеют место толчки.Ездить нужно нормально,желательно без кик-даунов.Коробка будет адаптироваться только полностью прогретая,т.е.примерно после получаса езды и так примерно тысячи 2.Если есть удары,то сразу к ремонтёрам.А какое масло залили в коробку?
Как вариант может включается блокировка ГТР в стоячем положении из-за того что не хватает или нету масла в акпп? так как под машиной остаются лужецы масла , может опять потекла но это увижу тока на подъемнике.
Сжечь бы таких работников! так и думал что есть подвох((( но подкупила то что сказали гарантия 2 года. Походу так и буду к ним ездить все 2 года(((
Да у ТС коробка старая, адаптации не сбрасываются просто так, только после обновления ПО. Завод в таких случаях вообще рекомендует менять мехатрон. Если обновляться уже некуда, а толчки из-за старых адаптаций, то ситуация безвыходная.
Такое ощущение, что автор садится в машину и сразу едет, не грея коробку!!! и удивляется почему пинается! А без масла я полтора года отъездил (пока долшло дело до проверки её), и кто знает сколько прошлый хозяин. Подлил и дальше езжу уже третий год. На нагретом движке включи D-режим минут 15 подержи и проедь в спокойном режиме на первой передаче мин 10 и опиши как коробка повела в этот раз, толчок будет но мягкий и разовый.
ну может это и поможет но это же не серьезно по 25 минут тратить на прогрев коробки и только потом нормально ездить. Но на прогретой машине да все норм переключает и не глохнет уже второй день. Но при начале езды грею машину минут 10-15 стрелка поднимается чуть выше 50 градусов и поехал доходя до 3 передачи появляется толчек обороты падают на 200-300 потом поднимаются и переключается на 4. Еще иногда может так и должно быть но некогда не замечал такого , при торможение передачи должны просто переключатся вниз и обороты потихоньку опускаются но было пару раз когда качусь на д не трогаю газ передачи переключатся вниз а обороты подпрыгивают как то так. Попробую сегодня как вы советуете но вот думаю проехать на 1 передачи минут 10 в мск весьма сложно. Забибикают на смерь)
Это да) В спальном районе, провинциального городка, за 15 мин мимо 3-5 машин проезжает утром. Стоять греть терпение не всегда есть. Перечитал тему. После ремонта должно всё нормально работать, прогрева акпп 3-6 мин должно за глаза быть. Что тут посоветуешь, если не помогает - оставить на сервисе, пусть проедут с утра на ней. Искать варианты воздействия на них. Юридического либо физического, смотря по ситуации
Добрый вечер!Вчера на трассе пропала тяга и загорелась спиралька с аккумулятором.После спокойно завелась. Выдало такие ошибки..Может кто подсказать из за чего такое могло произойти.Была уже такая ситуация ,но после 2 месяца всё в порядке было, сейчас опять появилось. Возил к элеткрику, он сказал что форсунки в порядке и скорее всего это проводка где то коротит,но что бы узнать где именно уйдет уйму часов.Cказал что легче заменить всю проводку.Признаков плохой работы форсунок вроде нет(сизый дым,потеря мощности, пранье оборотов) Ошибка во такая по форсунки выскакивает: 004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110101 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 233163 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.16 Время: 17:55:20 Стоп-кадр: Об/мин: 2436 /min Крутящий момент: 413.4 Nm Скорость: 57.1 km/h Кол-во впрыска: 46.7 мг / ул Напряжение: 13.91 V Давление: 1150.2 bar Температура: 26.1°C Готовность: 0 0 0 0 0
Сегодня еще вот такая ошибка вылезла Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс P0271 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 234762 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.08 Время: 18:02:36 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Крутящий момент: 85.8 Nm Скорость: 6.7 km/h Кол-во впрыска: 9.1 мг / ул Напряжение: 13.91 V Давление: 234.3 bar Температура: 40.5°C
Разминайте портмоне уважаемый, готовиться нужно к замене ЭБУ мотора. Нужно понимать, что окончательно и бесповоротно выйти из строя он может в любой момент, так что далеко отъезжать от гаража не рекомендуется.