Честно не присутствовал при этом, но электрик утверждал что проверил его.Думаю смысла врать у него не было.
Ну думай дальше ... У тебя периодически пробивает высоковольтный каскад управления форсунками в блоке судя по всему . Там от блока до форсунок только по два провода к каждой без разъемов . Если только где жгут проводки по перегибу надломлен ,но это из разряда фантастики . Проверить по последней ошибке можно проложив два новых провода на форсунку . Если будет происходить то же самое то это блок .
Я бы уточнил, 2 провода с 4-мя новыми пинами плюс перекрёстная замена 4-ой форсунки. Это в теории, а на практике так как написал Влад.
Влад, а ремонтом блоков с такими проблемами не занимались? Просто интересно, ведь наверняка можно починить.
Соклубники выбираю авто,смотрел А6 07г 2.0fsi,у неё при открытии крышки маслоналивной на Двс,она начинает глохнуть,авто в принципе понравилось но это настрораживает,ребят подскажи возможную причину!?....спасибо
Суть вопроса в другом должен ли глохнуть или подглыхать мотор 2.0 fsi при открытой маслозаливной горловине?Смотрел Ауди 2.4 там такого нет
Ауди А6С6 мотор 3,2 fsi глохнет мотор ошибок нет никаких.Несколько недель назад, начали слегка плавать обороты во время прогрева двигателя на холодную, после прогрева все идеально. Еще через недельку во время прогрева на холодную в один момент сильно падают обороты почти глохнет смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки". Спустя еще пару дней заглохла на горячую на холостом ходу. Но ошибок уже нет никаких. Сейчас может глохнуть и на горячую и на холодную, на холостом и во время движения. Иногда нажимаешь на газ треснется почти глохнет и не едет. Стал смотреть давление топлива в 103 группе низкое давление всегда в норме около 5атм. Высокое давление в 140группе,на холостом 35атм все отлично работает ,через секунду мотор начинает потряхивать, высокое давление уже примерно 29атм, потом 7-10атм мотор глохнет, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и через пол секунды заглохла, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и сразу заглохла, высокое давление уже 4атм, снова кручу стартером даже не схватывает и вот странность высокое давление 4атм, выключаю зажигание и снова включаю стартером не крутил высокое давление уже 40атм, естественно заводится и едет без проблем. Читал где-то , но это не точно ardon: что так помирает топливный насос, тот который в баке, типа его заклинит иногда, но почему ошибок нет? Последнее наблюдение хуже ей под нагрузкой долгий подьем в горку на 6 передаче начинает трясти, в крутую гору на 3 передаче,во двор заехал и заглох как притормозил встречку пропустить.
Что с "низким" давлением, когда падает "высокое"? Если "низкое" тоже падает, то забит топливный фильтр,или насос в баке не обеспечивает необходимой производительности. Если "низкое" не изменяется то умирает ТНВД.
Проверить и убедится в 100% необходимой замене бензонасоса как-то возможно? Стоимость 250у.е побуждает быть уверенным. Снять промыть, заменить сетку, поможет?