Глохнет на жаре AAR 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexEr, 30 май 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 31 май 2007
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    А в африке в пустыне не закипает! Бред.
     
  2. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    вообщем у меня всё похожу вчера тыркаясь в пробках машина потом как будто не едет и всё даже четверить начала я остановился пытался прогазовать и не фига все равно еле прёт, а сегодня завёл и поехал без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spirit

    Spirit Новичок

    5 дек 2005
    15
    Audi 100/45 2.8 AAH 92г автомат
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    не знаю, может не в тему скажу, сам толком не разбираюсь. У друга была похожая ситуация на днях, по жаре 33 гр. машина встала и не заводится, нашли умельца он порыскал под капотом и сказал что забит фильтр бензиновый но забит не критично и пока он не очень прогрет вроде бензин пропускает, но когда нагревается типа бумага в нем разбухает (или че там в нем внутри не помню) и перекрывает поток бензина, соответственно пепелац не заводится. Я потрогал рукой фильтр, действительно пипец горячий. В общем постояла, остыла, завелась. Купили новый фильтр, заменили - два дня по жаре и ни разу пока не заглохла.
     
  4. AlexEr

    AlexEr Участник форума

    4 май 2007
    132
    Теперь Toyota
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    Ну фильтр, надо заменить, не вопрос...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    в субботу поеду тоже менять фильтры и напишу о результатах но есть предаположение что тоже самое думаю просто что не в одной стране нету такого паршивого бензина чтобы фильтр приходилось каждые 5к менять вот я 11000 отъездил и походу фильтру кабздец
    на горячий тоже самое а на холодной отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    ну что, сдуя по массовости происходящего и правда похоже что проблема простая.
    Я тоже подписываюсь на замену фильтра ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    ну думаю да так как с утра машина прсото рвала из под себя хотя уже если честно не так сильно наверное всё таки жара и засранность фильтров надо менять чаще в жару просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Глохнет на жаре AAR 100

    не обольщайтесь )пройденный этап )
     
  9. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Вот мой случай: А100, 2.3AAR,1992г, без кондея, пробег 230т.км. Купил авто зимой, все ништяк,катался бед не знал. С началом весны и потеплением стал замечать: По жаре, или прогретый двигатель - авто нифига не тянет. Конечно если тапку в пол она едет, но это как то нифига не 136л/с.Плюс на горячую авто заводилось со второго раза. Схватывал сразу но тут же глох, либо обороты в ноль и трясясь вроде вытягивал. Откатал так лето, осенью заменил свистящий уже Bosch на Пирбург. Вроде стало лучше,проблема с горячим пуском ушла, Зима настала - прет нормально. Прошло 2 года. На горячую завожу-обороты в нуль, трясет всю, вроде вытягивает. Холостой ход стабильный.На холодную пуск -с пол пинка. Башню я себе всю уже изломал мыслями что и как и где может не фурычить. Пока 2 направления мысли - как говорили уже - насос тухнет помаленьку. А Пирбург умирает молча, это не Бош который свистит, сопит, и тд. По жаре - еще и перегрев насоса...
    Либо это свечи. У меня стоят Beru Ultra X, 4 контактные... Заказал оригинал, жду. Буду экскрементировать :))
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Один в один моя проблема. Только замена свечей , фильтра, насоса на не не влияют обсалютно. Остались форсунки. думаю из-за них на горячию запуск хреновый.
     
  11. Sерёга

    Sерёга Новичок

    5 июн 2009
    9
    Audi100 1991 AAR
    Народ ,а электронный впрыск не думали воткнуть ?
     
  12. Sерёга

    Sерёга Новичок

    5 июн 2009
    9
    Audi100 1991 AAR
    А я поставил эл.впрыск и нежалею многие проблемы ушлисами сабой
     
  13. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Кстати да, форсунки один из возможных выриантов. Мне на сервисе говорили что надо стаканчики смотреть, колечки менять. Где-то тут на форуме читал,что форсы на 2.3 тоже могут перегреваться и вследствие этого работать "криво". Конечно это теоретически, а практически видимо форсункам приходит смерть :)) Хотя дрыгатель не колбасит, на холостых вибрации сильной нет. Короче х.з. че делать. Смотрю цена на форсунки год от года растет, 10 ку придется выложить. Есть еще у кого какие мысли? Устроим "мозговой штурм":rollingeyes:
     
  14. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Что за впрыск, расскажи нам болезным!
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    В прошлом году менял стаканчики и колечки, и разници большой не почувствовал. Ценник на форсы конечно пипец, но думаю никуда не денешся. Про эл. впрыск читал что и сним не все гладко получается. Мастеров хороших мало, а у нас тем более. На следующей недели поеду к диагносту(грамотному), что скажет-отпишусь.
     
  16. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Давай, почитаем. Я запланировал небольшую ревизию топливной системы.
    1. Заменить топл.фильтр, все болты с фильтрами у дозатора и тд.
    2.Заменить свечи на оригинал.
    3. Если ничего не измениться загляну в бак, что-там с насосом.
    4. Ну и последний пункт - новые стаканы, резинки,форсунки.:shock:
     
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    В принципе все твои запланированные процидуры я проделал. Остается надежда на диагноста, что он скажет.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Прицепить мультимер(в режиме постоянки 20В) к клемам насоса и покататься,понаблюдать за напругой...если ЛЗ жив,воткнуть 2 провода в разрыв любого из проводов ЭГРД и протянуть их в салон,подключить мульт в режиме 200 ма,и опять кататься наблюдать за током.Чудес не бывает...фарсы тут не при делах ; они могут течь,быть хреновый пуск,ХХод,но на оборотах работать будут.Мои неоригинальные стоЯт с 2005 года(как впрочем и топливный фильтр(KS)),и свечки самые простецкие Бриски 15-е,одноконтактные,и у нас также жарко(до +39*С)...пробку на баке можно приоткрутить немного,мож в её клапанах запор.Ну и проверить мозговой ДТОЖ : на горячем моторе сопротивления между каждой клемой и корпусом не боле 300 Ом.......................
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Одни ушли,придут другие...нормально отрегулёный КЕ не напоминает о себе годАми,и если даж половину "лискаровских" денег по-уму вложить в ремонт КЕ,то хватит о-о-очень надолго..................
     
  20. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Спасибо за подсказки. Надо пробовать. Еще манометр нужен со штуцерами. Заняться надо бы конечно.:shock: