Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 вообщем у меня всё похожу вчера тыркаясь в пробках машина потом как будто не едет и всё даже четверить начала я остановился пытался прогазовать и не фига все равно еле прёт, а сегодня завёл и поехал без проблем
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 не знаю, может не в тему скажу, сам толком не разбираюсь. У друга была похожая ситуация на днях, по жаре 33 гр. машина встала и не заводится, нашли умельца он порыскал под капотом и сказал что забит фильтр бензиновый но забит не критично и пока он не очень прогрет вроде бензин пропускает, но когда нагревается типа бумага в нем разбухает (или че там в нем внутри не помню) и перекрывает поток бензина, соответственно пепелац не заводится. Я потрогал рукой фильтр, действительно пипец горячий. В общем постояла, остыла, завелась. Купили новый фильтр, заменили - два дня по жаре и ни разу пока не заглохла.
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 в субботу поеду тоже менять фильтры и напишу о результатах но есть предаположение что тоже самое думаю просто что не в одной стране нету такого паршивого бензина чтобы фильтр приходилось каждые 5к менять вот я 11000 отъездил и походу фильтру кабздец на горячий тоже самое а на холодной отлично
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 ну что, сдуя по массовости происходящего и правда похоже что проблема простая. Я тоже подписываюсь на замену фильтра
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 ну думаю да так как с утра машина прсото рвала из под себя хотя уже если честно не так сильно наверное всё таки жара и засранность фильтров надо менять чаще в жару просто
Вот мой случай: А100, 2.3AAR,1992г, без кондея, пробег 230т.км. Купил авто зимой, все ништяк,катался бед не знал. С началом весны и потеплением стал замечать: По жаре, или прогретый двигатель - авто нифига не тянет. Конечно если тапку в пол она едет, но это как то нифига не 136л/с.Плюс на горячую авто заводилось со второго раза. Схватывал сразу но тут же глох, либо обороты в ноль и трясясь вроде вытягивал. Откатал так лето, осенью заменил свистящий уже Bosch на Пирбург. Вроде стало лучше,проблема с горячим пуском ушла, Зима настала - прет нормально. Прошло 2 года. На горячую завожу-обороты в нуль, трясет всю, вроде вытягивает. Холостой ход стабильный.На холодную пуск -с пол пинка. Башню я себе всю уже изломал мыслями что и как и где может не фурычить. Пока 2 направления мысли - как говорили уже - насос тухнет помаленьку. А Пирбург умирает молча, это не Бош который свистит, сопит, и тд. По жаре - еще и перегрев насоса... Либо это свечи. У меня стоят Beru Ultra X, 4 контактные... Заказал оригинал, жду. Буду экскрементировать )
Один в один моя проблема. Только замена свечей , фильтра, насоса на не не влияют обсалютно. Остались форсунки. думаю из-за них на горячию запуск хреновый.
Кстати да, форсунки один из возможных выриантов. Мне на сервисе говорили что надо стаканчики смотреть, колечки менять. Где-то тут на форуме читал,что форсы на 2.3 тоже могут перегреваться и вследствие этого работать "криво". Конечно это теоретически, а практически видимо форсункам приходит смерть ) Хотя дрыгатель не колбасит, на холостых вибрации сильной нет. Короче х.з. че делать. Смотрю цена на форсунки год от года растет, 10 ку придется выложить. Есть еще у кого какие мысли? Устроим "мозговой штурм"
В прошлом году менял стаканчики и колечки, и разници большой не почувствовал. Ценник на форсы конечно пипец, но думаю никуда не денешся. Про эл. впрыск читал что и сним не все гладко получается. Мастеров хороших мало, а у нас тем более. На следующей недели поеду к диагносту(грамотному), что скажет-отпишусь.
Давай, почитаем. Я запланировал небольшую ревизию топливной системы. 1. Заменить топл.фильтр, все болты с фильтрами у дозатора и тд. 2.Заменить свечи на оригинал. 3. Если ничего не измениться загляну в бак, что-там с насосом. 4. Ну и последний пункт - новые стаканы, резинки,форсунки.
В принципе все твои запланированные процидуры я проделал. Остается надежда на диагноста, что он скажет.
Прицепить мультимер(в режиме постоянки 20В) к клемам насоса и покататься,понаблюдать за напругой...если ЛЗ жив,воткнуть 2 провода в разрыв любого из проводов ЭГРД и протянуть их в салон,подключить мульт в режиме 200 ма,и опять кататься наблюдать за током.Чудес не бывает...фарсы тут не при делах ; они могут течь,быть хреновый пуск,ХХод,но на оборотах работать будут.Мои неоригинальные стоЯт с 2005 года(как впрочем и топливный фильтр(KS)),и свечки самые простецкие Бриски 15-е,одноконтактные,и у нас также жарко(до +39*С)...пробку на баке можно приоткрутить немного,мож в её клапанах запор.Ну и проверить мозговой ДТОЖ : на горячем моторе сопротивления между каждой клемой и корпусом не боле 300 Ом.......................
Одни ушли,придут другие...нормально отрегулёный КЕ не напоминает о себе годАми,и если даж половину "лискаровских" денег по-уму вложить в ремонт КЕ,то хватит о-о-очень надолго..................