Глохнет на жаре AAR 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexEr, 30 май 2007.

  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Был на диагносте, парень ROI13(c форума). Насос в идеале(6.5 без провалов), фильтр-оригинал, свечам-500км. Вердикт однозначный-форсунки! Буду менять.
     
  2. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Есть новости?
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да пока особо никаких, Были другие финансовые вложения. Но я пошел по принципу доверяй но проверяй: Вынул форсунки , включил носос на принудиловку и поподнимал лопату. Итог- распыл нормальный, но после прекращения подачи топлива они все мокрые, через 5-10 минут аж капли висят. Теперь с увереностью каплю деньги.
     
  4. Silver088

    Silver088 Новичок

    9 фев 2011
    24
    100 Avant AAR 93г.
    Доброго времени суток всем.
    У меня второе лето наблюдается похожая проблема. В жаркую погоду после продолжительного стояния в пробках начинается дерготня с мотором. Если более менее ползешь, потом стоишь, то вроде нормально, а когда постоянно в режиме бесконечного встал, поехал, встал, поехал проблема вылезает быстрее. Начинается с того, что при трогании начинает сильно колбасить, как старые газели в пробках, с дикой тряской всей машины. Эти симптомы я всё время списывал на сцепление, которому на свалке уже прогулы ставят. И вот эта дерготня является стартом для проблем с мотором, который после этого начинает дурить с холостыми оборотами. ХХ начинает безостановочно прыгать с 1000 до 1100. Прошлым летом нужно было заглушить мотор, завести и обороты успокаивались. И так до тех пор пока не вылезешь из пробки. Сейчас даже выкл/вкл не помогает. Приходиться глушить мотор и ждать минут 20. Если же не глушить и продолжать ехать с прыгющими оборотами, то машина на ходу дергается. Едет с подергиваниями, при чем не с постоянными, а с хаотичными на любых оборотах и на любой предаче. А при нажатии на газ может клюнуть носом так, как будто на скорости 80км/ч включил первую передачу. И всё это сопровождается страшными звуками как будто сейчас или мотор выпрыгнет из под капота или привода повырывает.
    В общем сцепление скоро поменяю, а вот что с мотором происходит не понятно.
     
  5. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    #45 Андрей519, 11 авг 2019
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2019
    • МАТ
    Здравствуйте. Та же беда в жару. Теряет мощность, провалы, глохнет, хреново заводится. Снял фишку с двухконтактного темодтачика сразу завелась. Но позже заглохла. Как накрыло холодным дождевым фронтом, машина как будто вдохнула полной грудью и попеееерла. И больше не глохла. *** пока жара не началась. Пока разбираюсь что это...
     
  6. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Если кто-то точно знает напишите пожалуйста.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно кипит топливо в дозаторе. Вопрос: афтеркулинг работает?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    таже проблема была в мае, 100% кипит бенз. в одну сторону я ехал под 180 и радовался, а обратно всего 5 минут постоял на солнышке в пробке, далее начались чудеса, будто пропуски зажигания. проехал километров 5 на пятой передаче с 1000 оборотов, и дальше поехала нормально. километра 3... далее все повторилось. заправился и все прошло
    в баке было меньше 10 литров
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Была схожая проблема. По трассе без проблем, стоило постоять в пробке или неспешная езда по городу и начиналось...Виновником оказалась дико загаженная сетка на бензонасосе. Насос был пирбург, сетка была поменяна на что-то похожее.
     
  10. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Насос посмотрю конечно. А бак почти всегда полный.
     
  11. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
     
  12. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    А это
     
  13. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    А это что?
     
  14. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
     
  15. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Термовыключатель работает
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    С нормальным топливов не чего там кипеть не будет.
    А вот на газолине .То моему его вроде так называют.Топливо из газового конденсата.Запросто..даже в карбе кипит.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Спорное утверждение. Температура закипание бензина ниже рабочей температуры двигателя, если проблемы с обраткой или "экстремальная жара" под капотом, то паровые пробки в системе питания не редкость.
    ЗАЗики частенько глохли в жару и на советском бензине. :engineer:
     
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Проблему с кипящим бензином запросто можно проверить, положив мокрую тряпку на дозатор.
     
    Meow и Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так владельцы ЗАЗ и спасались, заматывая бензонасос тряпками и регулярно из увлажняли.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я и на ЗиЛ-130 , работая ещё при старом режиме , заматывал бензонасос мокрой тряпкой в летнюю жару.))
    И в Ауди сталкивался с такой бедой.
    Но там причиной подобной напасти оказалась засравшаяся напрочь сетка бензонасоса..