Был на диагносте, парень ROI13(c форума). Насос в идеале(6.5 без провалов), фильтр-оригинал, свечам-500км. Вердикт однозначный-форсунки! Буду менять.
Да пока особо никаких, Были другие финансовые вложения. Но я пошел по принципу доверяй но проверяй: Вынул форсунки , включил носос на принудиловку и поподнимал лопату. Итог- распыл нормальный, но после прекращения подачи топлива они все мокрые, через 5-10 минут аж капли висят. Теперь с увереностью каплю деньги.
Доброго времени суток всем. У меня второе лето наблюдается похожая проблема. В жаркую погоду после продолжительного стояния в пробках начинается дерготня с мотором. Если более менее ползешь, потом стоишь, то вроде нормально, а когда постоянно в режиме бесконечного встал, поехал, встал, поехал проблема вылезает быстрее. Начинается с того, что при трогании начинает сильно колбасить, как старые газели в пробках, с дикой тряской всей машины. Эти симптомы я всё время списывал на сцепление, которому на свалке уже прогулы ставят. И вот эта дерготня является стартом для проблем с мотором, который после этого начинает дурить с холостыми оборотами. ХХ начинает безостановочно прыгать с 1000 до 1100. Прошлым летом нужно было заглушить мотор, завести и обороты успокаивались. И так до тех пор пока не вылезешь из пробки. Сейчас даже выкл/вкл не помогает. Приходиться глушить мотор и ждать минут 20. Если же не глушить и продолжать ехать с прыгющими оборотами, то машина на ходу дергается. Едет с подергиваниями, при чем не с постоянными, а с хаотичными на любых оборотах и на любой предаче. А при нажатии на газ может клюнуть носом так, как будто на скорости 80км/ч включил первую передачу. И всё это сопровождается страшными звуками как будто сейчас или мотор выпрыгнет из под капота или привода повырывает. В общем сцепление скоро поменяю, а вот что с мотором происходит не понятно.
Здравствуйте. Та же беда в жару. Теряет мощность, провалы, глохнет, хреново заводится. Снял фишку с двухконтактного темодтачика сразу завелась. Но позже заглохла. Как накрыло холодным дождевым фронтом, машина как будто вдохнула полной грудью и попеееерла. И больше не глохла. *** пока жара не началась. Пока разбираюсь что это...
таже проблема была в мае, 100% кипит бенз. в одну сторону я ехал под 180 и радовался, а обратно всего 5 минут постоял на солнышке в пробке, далее начались чудеса, будто пропуски зажигания. проехал километров 5 на пятой передаче с 1000 оборотов, и дальше поехала нормально. километра 3... далее все повторилось. заправился и все прошло в баке было меньше 10 литров
Была схожая проблема. По трассе без проблем, стоило постоять в пробке или неспешная езда по городу и начиналось...Виновником оказалась дико загаженная сетка на бензонасосе. Насос был пирбург, сетка была поменяна на что-то похожее.
С нормальным топливов не чего там кипеть не будет. А вот на газолине .То моему его вроде так называют.Топливо из газового конденсата.Запросто..даже в карбе кипит.
Спорное утверждение. Температура закипание бензина ниже рабочей температуры двигателя, если проблемы с обраткой или "экстремальная жара" под капотом, то паровые пробки в системе питания не редкость. ЗАЗики частенько глохли в жару и на советском бензине.
Я и на ЗиЛ-130 , работая ещё при старом режиме , заматывал бензонасос мокрой тряпкой в летнюю жару.)) И в Ауди сталкивался с такой бедой. Но там причиной подобной напасти оказалась засравшаяся напрочь сетка бензонасоса..