Глохнет на жаре AAR 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexEr, 30 май 2007.

  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Был на диагносте, парень ROI13(c форума). Насос в идеале(6.5 без провалов), фильтр-оригинал, свечам-500км. Вердикт однозначный-форсунки! Буду менять.
     
  2. basala

    basala Участник форума

    25 апр 2010
    227
    A4 B7 1.9tdi Avant
    Есть новости?
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да пока особо никаких, Были другие финансовые вложения. Но я пошел по принципу доверяй но проверяй: Вынул форсунки , включил носос на принудиловку и поподнимал лопату. Итог- распыл нормальный, но после прекращения подачи топлива они все мокрые, через 5-10 минут аж капли висят. Теперь с увереностью каплю деньги.
     
  4. Silver088

    Silver088 Новичок

    9 фев 2011
    24
    100 Avant AAR 93г.
    Доброго времени суток всем.
    У меня второе лето наблюдается похожая проблема. В жаркую погоду после продолжительного стояния в пробках начинается дерготня с мотором. Если более менее ползешь, потом стоишь, то вроде нормально, а когда постоянно в режиме бесконечного встал, поехал, встал, поехал проблема вылезает быстрее. Начинается с того, что при трогании начинает сильно колбасить, как старые газели в пробках, с дикой тряской всей машины. Эти симптомы я всё время списывал на сцепление, которому на свалке уже прогулы ставят. И вот эта дерготня является стартом для проблем с мотором, который после этого начинает дурить с холостыми оборотами. ХХ начинает безостановочно прыгать с 1000 до 1100. Прошлым летом нужно было заглушить мотор, завести и обороты успокаивались. И так до тех пор пока не вылезешь из пробки. Сейчас даже выкл/вкл не помогает. Приходиться глушить мотор и ждать минут 20. Если же не глушить и продолжать ехать с прыгющими оборотами, то машина на ходу дергается. Едет с подергиваниями, при чем не с постоянными, а с хаотичными на любых оборотах и на любой предаче. А при нажатии на газ может клюнуть носом так, как будто на скорости 80км/ч включил первую передачу. И всё это сопровождается страшными звуками как будто сейчас или мотор выпрыгнет из под капота или привода повырывает.
    В общем сцепление скоро поменяю, а вот что с мотором происходит не понятно.
     
  5. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    #45 Андрей519, 11 авг 2019
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2019
    • МАТ
    Здравствуйте. Та же беда в жару. Теряет мощность, провалы, глохнет, хреново заводится. Снял фишку с двухконтактного темодтачика сразу завелась. Но позже заглохла. Как накрыло холодным дождевым фронтом, машина как будто вдохнула полной грудью и попеееерла. И больше не глохла. *** пока жара не началась. Пока разбираюсь что это...
     
  6. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Если кто-то точно знает напишите пожалуйста.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.837
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно кипит топливо в дозаторе. Вопрос: афтеркулинг работает?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    таже проблема была в мае, 100% кипит бенз. в одну сторону я ехал под 180 и радовался, а обратно всего 5 минут постоял на солнышке в пробке, далее начались чудеса, будто пропуски зажигания. проехал километров 5 на пятой передаче с 1000 оборотов, и дальше поехала нормально. километра 3... далее все повторилось. заправился и все прошло
    в баке было меньше 10 литров
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Была схожая проблема. По трассе без проблем, стоило постоять в пробке или неспешная езда по городу и начиналось...Виновником оказалась дико загаженная сетка на бензонасосе. Насос был пирбург, сетка была поменяна на что-то похожее.
     
  10. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Насос посмотрю конечно. А бак почти всегда полный.
     
  11. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
     
  12. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    А это
     
  13. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    А это что?
     
  14. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
     
  15. Андрей519

    Андрей519 Новичок

    11 авг 2019
    19
    Калининградская обл.
    Термовыключатель работает
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    С нормальным топливов не чего там кипеть не будет.
    А вот на газолине .То моему его вроде так называют.Топливо из газового конденсата.Запросто..даже в карбе кипит.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.837
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Спорное утверждение. Температура закипание бензина ниже рабочей температуры двигателя, если проблемы с обраткой или "экстремальная жара" под капотом, то паровые пробки в системе питания не редкость.
    ЗАЗики частенько глохли в жару и на советском бензине. :engineer:
     
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Проблему с кипящим бензином запросто можно проверить, положив мокрую тряпку на дозатор.
     
    Meow и Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.837
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так владельцы ЗАЗ и спасались, заматывая бензонасос тряпками и регулярно из увлажняли.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я и на ЗиЛ-130 , работая ещё при старом режиме , заматывал бензонасос мокрой тряпкой в летнюю жару.))
    И в Ауди сталкивался с такой бедой.
    Но там причиной подобной напасти оказалась засравшаяся напрочь сетка бензонасоса..