Во время работы двигателя через дозатор идёт хороший оборот топлива. Если разговор был про проблему запуска горячего двигателя .То да не спорю .Могут быть проблемы . Так к слову.Есть девятки страдают такой проблемой .После остановки двигателя . Кипит топливо в рампе. На мех впрыске такого не разу не замечал.Причём на югах при температурах под 40 гр.
Это да. На новых моторах, у которых обратки нет. Да и не только на 9ках, и на многих иномарках. Экономия, блин.
Нашел! Чудес не бывает. Заехал к спецу. Он с моих слов через минуту поставил диагноз. Для уверенности всё приблуды проверил и вот... Бензонасос умирает. Причем с каждым днём хуже. Поменял, и фильтр тоже. Бак почистил. И ВСЁ. ПОЕХАЛ!!!
Не говори гоп, покатайся сначала... Если действительно была связь с температурой, то проблема не в насосе.
Вполне может быть такая проблема. Особенно если в жару топлива в баке мало, то перегрев насоса приводит к его дикому износу.
Не может. Запаришься бак до состояния кипятка греть. Повторюсь - а как же машины в Африке ездють? Тем более, что: Моментально бак охладился?
Начинается.... Да вы хоть логику включите. Насос охлаждается прокачиваемым им бензином из бака. Не может насос греться намного больше, чем температура бензина в баке.
и ты логику включи если насос сдыхает через обратку уже практически нечего не идет.. чем он будет охлаждаться? расходом 10 литров в час например?
Ктому же насос погружён в бензин. Чем тебе не "радиатор"? И каким боком твоё высказывание прикрутить к забортной жаре, от которой якобы начинается глюк, в котором якобы виноват насос?
Насос постоянно в бензусе, а он сам по себе испаряясь неплохой охлодитель, а еще течет через него... чет спец этот гонит IMHO
Да нет, в принципе может быть такое. К примеру насос выдаёт 4 бар, пофиг когда, в жару или в холод. А вот топливное оборудование от работы на гране давления в жару может начинать глючить. Как бы проблема оборудования, но еслиб насос выдавал не 4, а к примеру 5 бар, оноб и в жару не глючило.