Кстати пусковая форсунка срабатывает всегда только время её работы зависит от температуры Я бы обратил внимание на неё Пытался отключить её у себя на холодном моторе ситуация оказалась схожей
Почитай про клапан вентиляции бензобака. Если у тебя такой стоит, симтомы очень похожи. Вчера тему создал, посмотри. P.S. У меня машина не глохла, но обороты аж до 300 падали.
и даже когда машина горячая? Я думал, когда движок уже на рабочей температуре, то пусковая не срабатывает. Я пробовал и с отключенной - разницы не заметил. Хотел снять и посмотреть на нее. Но не получилось - при откручивании бензин льется без остановки. Не знаю, может надо было подождать, чтобы он весь слился. Но не хватило терпения. Как надо давление сбросить, чтобы выкрутить пусковую форсунку? Перед выкручиванием машина простояла часов 15, но бензина всё также до фига было в системе. Кстати, еще когда бензонасос менял при откручивании топливных шлангов тоже прилично бензина выливается, хотя предварительно также дал отстояться машине. Так и должно быть или что-то не так с давлением в топливной?
Клапан вентиляции бензобака работает в постоянном режиме? Если я правильно понимаю, его функция в выравнивании давления в баке, которое меняется вследствие высасывания насосом бензина из бака? На B4 ABK он находится над правой чашкой аммортизатора?
Не скажу насчет расположения на ABK. По поводу назначения... все что нужно "подсосать" в бак, делается через клапан рядом с горловиной (или в крышке), сосет из атмосферы. А через клапан вентиляции бензобака "высасываются" пары бензина во впускную систему, чтобы "добро" не пропадало. Работает он в импульсном режиме... цокает как форсунка.. 1-2 раза в секунду. У меня под капотом стоит над правой колесной аркой (если со стороны капота, то слева).
В полне возможно. Проверь форсунки, почисть свечи. С самой электроникой не думаю, что что-то случилось. Еще... есть мысль: сааааавсэм плохого бендзина хапнул где-то. Или осадок в форсунки попал (пыль в топливе). Промыть форсунки, если мало кирасина в баке желательно попробовать промыть, и залить заведомо хорошего 95.
У меня тоже такая же фигня. Форсунки уже научился чистить за 5 мин)). Помогает всегда, только всегда на разное время.
Свечи прочистил, поставил обратно. Всё равно не завелась... Стартер крутит бодро, бензонасос работает (слышно как гудит), но не заводится. Я тоже сильно надеюсь, что с электроникой ничего не случилось... Вообще у меня подозрения, что начались все эти проблемы после заправки левым бензином... но утверждать не могу... А вообще у нас такого добра ("сааааавсэм плохого бендзина") навалом. Форсы чистить не пробовал, да и не особо охота лезть было. В теории знаю как снять, только думаю инструментов всех необходимых у меня нет. Да и был не лучший пример с чисткой форсунок - иногда от этого большие проблемы нарисовываются... Теперь не на ходу, своим ходом на чистку форсунок не получится
Стяни с нее резиновый колпачок, там часто провода переламываются. Сей час сходил завел свою без пусковой форсунки. Обороты прогревочные стоят мертво....
смотрел эти проводки, вроде целые. Так что где и как мерять напругу на запуске на пусковой форсунке? В дырочки разъема форсунки под резиновым колпачком засунуть клеммы мультиметра, да?
Как форсунки то чистятся? Ну хоть не за 5 минут!!! А то создам новую тему и буду баянить!!!:[:]||||||
Вот как снимаются форсунки на ABK (см. аттач). Меня останавливает от сей процедуры муторность занятия. Особенно, то что бензином провоняешь потом Выше писал уже... что-то даже на долго стоявшей машине давление в топливной системе держится долго и бензином фонтанит...
Если комп.диагностику пройти, проблемы с форсунками, пусковой форсункой как-то покажутся? Если да, то какие ошибки будут? Или другой более интересный вопрос... например, если бензонасос не отрабатывает на всю силу или опять же тот пресловутый клапан обратки подклинивает - мозги ABK каким-то образом эти неполадки регистрируют или он не настолько умный?