Ну вот, бензонасос МИНИМУМ 6.5 наминал должен быть, да и то, со временем он не выдаёт уже такого, особенно если ему 30 лет. А китайские, то вовсе не дают бывает и 5, тут как повезёт.
Монометр проверял им если мерить сразу от фильтра монометр на 8 бар по второму кругу пошёл сколько не качали. Причем оба новому от силы месяц и не Китай а русский старт вольт фирмы
А куда уже подробнее? Патрубок который соединяется с бензобаком и идёт в топливный, так вот около крепления патрубка к бензонасосу есть сеточка. Её смотри тоже
Давай так сетки в баке у меня есть ток на насосе потому бак от 2.0 мотора не подходит крепление дозатор тогда завтра разберу посмотрю сетки
Ещё один чудо советчик.. Это у тебя сетка стоит на трубке в баке.. А на его авто.. Если у него действительно С4 .Сетка на самом насосе.
Ты что читать не умеешь.. Я тебе уже третий раз пишу.. И последний . Если в профиле не укажишь что у теба за авто...код двигателя. Всё..
Ты много насосов юзал? Дешевые китайские легко выдают 12 бар в стенку. И прекрасно работают годами. Да, не боши, и не пирбурги. Но работают.... Хрен оно у тебя поедет при таком номинале. Минимум 9 бар должно быть, что бы оно при надавливании тапки не захлёбывалось. И то, это на гране...
это не В3 с подвесным, , там сетка вокруг погружного насоса. давая советы надо знать не только свой автомобиль
В болту что прикручивает трубку подачи топлива от фильтра в дозатор должен стоять фильтр сетка.. Ты его проверял?
Замерь давление топлива на выходе с бака. И ещё .Такое как ты описываешь при чистых сетках в дозаторе .Быть не должно. При всём нормальном в дозаторе. Может быть одна причина такого поведения как ты описываешь.. Это не правильная настройка ДИФ давления. Или с замерами ты тут нам вешаешь лапшу.