Ничем не закончилось. Все также продолжается. Проверял ДТОЖ вагкомом, работает отлично. Ошибок по натяжителю нет уже недели три. Никакой ошибки нет. Заметил такую вещь: когда завожу двигатель после того как заглохнет, с выхлопной трубы вылетает густой клуб синего дыма и проходит. А так двигатель дымит под нагрузкой. Масло заливаю Esso 10W-40. Начал его заливать в мае 2013. Сразу заметил большой жор масла (1 л на 600 км в городе). До этого на другом масле был 1 л на 1500-2000 км. Может двигатель глохнет от переизбыточного наполнения газами горения масла? На днях собираюсь сделать раскоксовку Лавр. Как положено с шевелением поршней каждые 30 мин и оставить на ночь. Приобрел еще 5 минутную промывку Лавр. И на новом масле дать нагрузку по трассе километров 50-80. После этого буду наблюдать дальше.
Поменял свечи, машина глохнуть перестала, но обороты все равно плавают при движении на нейтрали. Сделал раскоксовку Лавр и промыл масло 5ти минуткой Лавр. Залил масло ZIC A+ 10W-40. Расход масла значительно уменьшился. Масло начало темнеть с первого дня. Думаю грязь начинает отмывать, размягченную Лавром. Заменил прокладку клапанной крышки, нагар на клапанной крышке легко удалился тряпкой, когда в прошлом году ножом только удалялась и бензином. Кто знает как сделать на моем движке опрессовку воздухом? Пробовал один раз: заглушил вход в ДМРВ бутылкой, закачивал воздух через трубку идущую в ДЗ от клапана абсорбера. Ничего не получилось, воздух уходит куда-то.
Причина найдена. Все прошарил в двигателе на что падало подозрение. Дело оказалось в свечах. Не работали свечи 3го и 6го цилиндра. Заменил свечи, машину было не узнать, не глохнет, обороты не падают, изчезла вибрация, появилась тяга. Но на долго не хватает, день-два и снова свечи в копоти и в нагаре, глохнет, тупит. Менял уже 3 раза свечи в этих цилиндрах за неделю. Видимо сальники клапанов этих цилиндров сильно пропускают масло, а может кольца. Потому-что дикий жор масла есть.
У меня тоже обороты плавали при остановке-сначала проваливаются гдето до 400 потом выравниваются скачками.Промыл дросельную заслонку-все прошло и где-то еще потеряные лошади нашлись.
О том же и подумал сегодня. Возьму у братишки провода с катушками и покатаюсь. Мои провода бреми. Покупал 10000 км назад однако.
Промыл и адаптировал дроссельную заслонку. Она и не была грязной. Немного улучшения появились, но обороты также плавают и глохнет. Менял ДМРВ. Ставил с заведомо исправной А6 С5, изменений нет.
Уважаемые сторожилы, подскажите... Проблема в следующем: Завожу машинку бензин 2.4, все хорошо как всегда, включаю скорость без разницы в перед или назад, жму на тормоз и она начинает дергаться такое ощущение как будто затроило и и если дальше останавливаться глохнет...Заводится едет если не останавливаться... Глохнет только когда торможу или стою на светофоре, когда еду, едет, но такое ощущение что подтраивает иногда. На большой скорости все Гуд, но при обгоне при нажатии на педальку газа какбы троит поддергивается пару секунд ,но набирает скорость. Свечи поменял, провода новые, Ваг ошибок нет. Нет ошибок ни по АКПП нет и по мотору. Что это может быть?
Уважаемые сторожилы, подскажите... Проблема в следующем: Завожу машинку бензин 2.4, все хорошо как всегда, включаю скорость без разницы в перед или назад, жму на тормоз и она начинает дергаться такое ощущение как будто затроило и и если дальше останавливаться глохнет...Заводится едет если не останавливаться... Глохнет только когда торможу или стою на светофоре, когда еду, едет, но такое ощущение что подтраивает иногда. На большой скорости все Гуд, но при обгоне при нажатии на педальку газа какбы троит поддергивается пару секунд ,но набирает скорость. Свечи поменял, провода новые, Ваг ошибок нет. Нет ошибок ни по АКПП нет и по мотору. Что это может быть?
брызгал на все места движка , на работу двиготеля не влияет. На холостых работает ровно и тихо. Но скрость врубаешь и если не притормаживать то едет норм как только начинаешь тормозить чтобы перевести рычаг в перед или назад, смотря как с парковки выезжать начинает потряхивать когбуд -то жестко троит и глохнит.
Ну тебе уже три раза ответили в чём причина. Сними вот этот шланг с усилителя тормозов и заглуши сам шланг плотно и попробуй поездить, только учти тормоза в таком варианте станут тяжелыми не разгоняйся сильно. Если проблем не будет с мотором то меняй усилитель или уплотнительная резинка ( стоит в отверстие куда шланг вставляешь) порвалась.