И что намного приятнее бесплатно. А то специализированные книги стоят больших денег, купишь и понимаешь что купил зря...
Бес Какое напряжение датчика МУКТ по адресу 01-001-3 окно? При включенном зажигании норма 0,74В, если не так, регулируй.
да, "специалисты" трогали ее, сказали что под ней меняли рем-комплект (причем за который содрали аж 700 рублей!!! мне интересно что там вообще, скорей всего просто резинка по периметру, ведь так???? а как это на заведенном двигателе??? ведь топливо из под бошки потечет если ее открутить для регулирования!!!!и как определить что плунжер хороший??? вобщем вопросов куча, хочу сам все сделать чтобы работало как часы, благо руки ростут из правельных мест, а дорерять этим критинам, которые даже не умеют лапшу на уши вешать-больше никогда. Да и тем более у нас в Петрозаводске нет вообще специалистов по ТНВД такого типа (А кстати вообще какой это тип и название ТНВД у меня??? скажите кто знает.
ТО есть я так понял чтобы выставить нормальное положение этой головы, для бесперебойной работы двигателя нужно чтобы просто было это значение 0.74... кабель есть, и какие еще значения посоветуете посмотреть и как отрегулировать???
niska погугли, в сети (то ли на авто.ру, толи где ещё) попадался подробный отчёт чистки-ремонта МУКТ VP37 с 1,9TDI, в наших верхняя часть аналогичная.
А ты ее не откручивай а ослабь(тогда ничто никуда не потечет) и через деревяшку не сильными ударами молотка двигай. Ее там и двигать то надо в очень маленьких пределах. Что бы случайно не перестараться отметки сделать что бы можно было вернуть все на место.
Что то мне кажется что не совсем верно это утверждение. Если через vag-com цикловую подачу не изменяли тогда скорее всего так и будет иначе по моему в широких пределах может быть разница что в ту что в другую сторону.
- значение 3-го окошка 0.82 в. (G 149) незначительные, но неприятные перебои в работе двигателя. - попробую подкорректировать до 0.74 и отпишусь... - а где узнать название и допустимые значения всех групп двигателя и всех окошек, если подсказки в VAG-COM не высыпаются!!!????
- спасибо EYGEN, я уже нашел и почитал про МУКТ.. - попробую сам в ближайшее время снять эту крышку и почистить... может из-за нее и плавают обороты на хх....???
Ты бы лучше глянул количество топлива а не напряжение. Потому как не понятно как у тебя выставлена крышка на тнвд с механизмом МУКТ может просто чероез вагком немного подкорректировать циклическую подачу и все будет в норме.
на моей крышке есть метки: если спереди там одна метка (снизу и сверху), а слева ( по направл. движения авто) то 2 сверху и одна снизу. Я поставил на одну из них и вроде работает, но зачем тогда вторая через 3 мм??? Так, по подробней, где количество топлива, как подкорректировать через ваг????????? В какой именно программе???